Страница 1 из 3

Как бережно эксплуатировать АКПП?

Добавлено: 17 фев 2008 15:52
VoviyQX
на А33 наездил эже 60000км. Брал с новую. К автомату привыкал не меньше полу года. В виду того, что на "максимке" решил проехать не менее 300.000км., поэтому эксплуатировать стараюсь максимально бережно.
Вот Вопрос, правельно ли я эксплуатирую АКПП?
1. по городу двигаюсь не больше 70 (провинция) всегда в таком режиме устанавливаю режим o/d (блокировка повышенной передачи) На до ли?
2. на спусках (особенно при неровной дороге) ПРЯМО НА ХОДУ меняю режимы (на высокой скорости o/d) на тихом ходу реим "2" МОЖНО ли ТАК ДЕЛАТЬ??? с кем только не спорил.3.
4.Категорически не пробуксовываю. если случиться с горя не помирать?
5. Влияет ли температура двигателя на эксплуатацию АКПП? (с утра прогреваю двигатель как минимум до 70 градусов. Стоит ли так долго греть машину?
6. Надо ли дожидаться полного включения переачи? чем черевато принибрежение?

Буду благодарен ответам!

Re: Как бережно эксплуатировать АКПП?

Добавлено: 17 фев 2008 18:14
DIMANIDZE
voviy389 писал(а):на А33 наездил эже 60000км.....
масло поменяй в короПке
решил проехать не менее 300.000км
запросто!
по городу двигаюсь не больше 70 (провинция) всегда в таком режиме устанавливаю режим o/d
это лишнеее

Добавлено: 17 фев 2008 18:39
VoviyQX
Благодарю.
по второму пункту основной вопрос. Хренью наверное занимаюсь?

Добавлено: 17 фев 2008 21:20
Fastas
По второму пункту: Теоретически, чем меньше переключений у коробки - тем для нее лучше (меньше изнашиваются фрикционы). Так что здесь палка о двух концах, но я бы не советовал, потому что в этом случае коробке приходится переключаться вслед за Вашим требованием (если только не хотите притормозить двигателем).
Гораздо более опасны для АКПП:
- несвоевременная замена масла
- резкие разгоны
- долгое движение на скоростях близких к максимальным
- "рваный" режим езды (резкие разгоны и торможния)
Так, что само собой напрашивается: утром включил D, а вечером его выключил. :) И едем спокойно, без фанатизма...

Добавлено: 18 фев 2008 15:53
Alexmaxey
Я понимаю любить машину (сам такое чувствую) но не настолько ж! :D
иногда (в наших условиях эксплуатации (ГСМ)) нужно и под хвост дать (дабы не застаивалась :D как в народе говорят - поршня прожеч/продуть) а уже в общемто и порабы, да и машинку хоть почувствовать как она понастоящему-то ощущения та хороши! :mrgreen: но это я так с долей иронии!!!!

Добавлено: 19 фев 2008 01:39
RoadT
Пардон, но ты занимаешься ерундой. Не трогай ее лишний раз, не толкай и не буксуй.

Добавлено: 19 фев 2008 07:38
VoviyQX
теперь все ясно. Спасибо всем. первый год проверил машину на всех режимах. и решил ездить пока не развалится на две части. Лучше пока не встречал авто. 300.000. это только начало мне уже кажется.

Добавлено: 19 фев 2008 07:40
VoviyQX
и все таки масло в коробке когда менять?

Добавлено: 19 фев 2008 07:45
RoadT
voviy389 писал(а):и все таки масло в коробке когда менять?
80000-100000
посмотри, проверь. Должно быть прозрачным и пахнуть маслом, а не гарью. Если иначе - с коробкой беда. Но у тебя скорее всего все ок.

Добавлено: 19 фев 2008 10:29
DIMANIDZE
voviy389 писал(а):и все таки масло в коробке когда менять?
раз в 60 000 км!

Добавлено: 19 фев 2008 11:55
Alexmaxey
раз в 60 000 км!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это если заливать фирменное АТФ Ниссан по мануалу.
Если это чтото типа Кастрол или другая (даже очень известная компания) то лучше даже в 45 000!!!!!!!!!!!!!!! и не рисковать и не экспериментировать. (НАСТОЯТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МНОГИХ СПЕЦОВ)
Ниссановский АТФ не намного дороже и при рессурсе в 60 000 против 45 экономия значительная на всем!

Добавлено: 19 фев 2008 12:57
Dzenek
Кстати, сейчас очень интересуюсь данным вопросом. Наездил 18000 после покупки и хочу заменить масло в АКПП. Вопрос прозаичен - что лить? :oops: В мануале нашел Nissan-Matic-D, а у меня по-ходу предыдущим владельцем был налит - BP Autran DX 3(красный). В двигателе рекомендуют не менять марку масла, а в коробке это справедливо? И еще, при замене нужны фильтра-прокладки? спасибо!!! :roll:

Добавлено: 19 фев 2008 13:56
Alexmaxey
На СТО смогут осуществить полную замену с промывкой (это при твоем желании полной замены масла) В общем можно не заморачиваться и лить тоже что было с учетом 45 000 использования в дальнейшем.
Фильтр-прокладка обязательно!!!! меняются при замене масла.

Добавлено: 19 фев 2008 20:03
Rufus

Re: Как бережно эксплуатировать АКПП?

Добавлено: 18 авг 2008 13:16
EvgeniyTV
При езде по городу о/д должен быть включен или выключен? По себе замечал если едешь 55 при 1500 об при переключении маленький толчок и обороты падают до 1200 не вредно ли это?