Страница 1 из 2
Друзья! подскажите!нужна помощь!глохнет на ходу!
Добавлено: 13 фев 2008 14:54
СерегаQX
Сегодня во время движения сначала упала стрелка тахометра,затем потухли все приборы,нажимаю на газ машина не едет!затем она и вовсе остановилась и заглохла,поварачиваю ключ,загораються приборы и сразу все тухнет! самое интересное- через 20 минут заводиться как ни в чем не бывало! это происходит уже второй раз,подскажите что с машиной?
Добавлено: 13 фев 2008 15:43
ALEX67
видимо сдох генератор, у меня примерно тоже самое было. Поставил новый, а старый отремонтировал-лежит в гараже.

Добавлено: 13 фев 2008 16:17
allert
СерегаQX, Сигналку проверь для начала - похоже что-то у тебя просто внезапно выключает зажигание, на генератор похоже меньше - если едешь например на одном АКБ, то лампочка его может и не загорется, а вот АБС-ку мозги должны отключить, и ее лампочка загорится, по моему так.
Добавлено: 13 фев 2008 20:15
СерегаQX
Спасибо друзья! всетаки думаю на генератор! лампочка АВS загоралась при каждой такой ситуации!похоже ездил все время на одной АКБ!только вот поточнее бы узнать,перед тем как покупать генератор!да и до сервиса доехать немогу,только если на эвакуаторе....
Добавлено: 13 фев 2008 20:59
allert
СерегаQX, Так аккумулятор заряди зарядником - и в путь

Добавлено: 13 фев 2008 21:42
Евгений с
Если бы не было зарядки или просто акум умер, то вряд ли бы машина завелась через 20 мин. Проверь клемы на аккуме и массу на двигуне и на кузове
Добавлено: 13 фев 2008 23:31
СерегаQX
Вы не знаете трудно ли снять генератор самостоятельно?без ямы.(Макс А32 3Л),хочу снять и отнести к спецам!
Добавлено: 16 фев 2008 20:30
СерегаQX
Наконец аккум сдох!заводиться перестала окончательно!на эвакуаторе притащил в сервис,второй день не удаеться выявить причину неисправности!но в сервисе сказали что компьютерная диагностика показывает что генератор исправен а неисправен какой то датчик!сегодня заказали,завтра поставят и будет ясно.
Добавлено: 16 фев 2008 20:45
Анатолий Васильев
СерегаQX,
второй день не удаеться выявить причину неисправности!но в сервисе сказали что компьютерная диагностика показывает что генератор исправен а неисправен какой то датчик
беги оттуда!!!
Добавлено: 17 фев 2008 08:53
СерегаQX
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? спокойно завожу машину,минут через пять загораеться лампочка авs,падают обороты до нуля,гаснут все приборы и наконец глохнет двигатель и потом уже не заводиться! с сигналкой все нормально ,иммобилайзеров нету,бензина хватает!аккумулятор заряжен!стоит в специализированном сервисе Ниссан уже второй день и никто не может сказать что с машиной!!??
Добавлено: 17 фев 2008 12:24
Анатолий Васильев
Да сталкивались - убитый гена и дохлый аккум.
СерегаQX,
аккумулятор заряжен
Чтобы говорить о работоспособности аккума надо его проверять нагрузочной вилкой, а не простыми вольтметрами (даже теми, которые на зарядке). Чтобы продлить жизнь аккумулятора при езде надо вытащить предохранитель АБС (ибо жрет неподетски).
СерегаQX,
стоит в специализированном сервисе Ниссан уже второй день и никто не может сказать что с машиной
Спецы еще те... Меняй генератор, аккумулятор - и будет счастье (должно быть)....
Добавлено: 17 фев 2008 13:14
СерегаQX
Спасибо за ценный совет!непонятно только почему в сервисе говорят по другому?типа у меня проблема в электике и какой то датчик накрылся!я специально попросил проверить гену на что получил ясный ответ что гену они проверяли он исправный!
Добавлено: 17 фев 2008 13:20
allert
СерегаQX, Они хоть мотор то завели, чобы говорить что генратор в норме?
Добавлено: 17 фев 2008 14:29
СерегаQX
хе хе...они притащили пуско-зарядное устройсво завели мотор стали ковыряться в проводах,сделали комп.диагностику мастер почемуто утверждает что гена в порядке!?комп.показывает на несправность какогото датчика,может он имел ввиду регулятор напряжения,не знаю сегодня должны позвонить и сообщить о результате уже 3 дневной диагностики!обязательно напишу в чем было дело!
Добавлено: 17 фев 2008 15:29
Анатолий Васильев
Ох уж эт магическое словосочетание "компьютерная диагностика".... Скольких людей оно разводило на бабки... Генератор компом не диагностируется (разве что напряжение в бортовой сети кажет). Гена на максимах накрывается так, что, например, лама заряда не загорается. Работа многих датчиков в случае неисправности - обходится - мозги переходят в заранее прошитый алгоритм работы в обход показаний датчика. Так что если завел - будет работать, пусть с перерасходом, неустойчиво, но сама не заглохнет. А вот если напруга падает в сети - тут уж ничего не попишешь - сначала АБС загорается - мозги его отключают из-за высокого энергопотребления, потом лампочки, радио... Пусть померят напряженние после заводки до момента умирания - наверняка до 9 вольт падает... Кстати... при замене гены "спецы" фирменных сервисов могут стравить фреон из системы кондиционирования. Обязательно проверить и стребовать восстановления - ибо гена снимается без отстыковки трубок от компрессора.