Страница 1 из 1

Брать или не брать Максимку ????

Добавлено: 09 фев 2008 13:40
Deeniss
Ребят вопрос сообственно в чем предлагают максимку араба трехлитрового на ручке 1995 года рождения ..... не много после ДТП ))) но не дорого ..... визуально видно что надо менять капот , бампер , верхнюю часть телевизора с радиатором .... ну и оптику за одно (она целая ) , в принципе удар не сильный .... движка заводиться ..... вообщем нижняя часть телека даже не тронута ..... подскажите какие нибудь подводные камни .... я имею ввиду что могло придавить за радиатором .... и вообще соориентируете по ценам на кузовуху .... а то вот все сижу думаю да или нет .... вроде отзывы по инету не плохие про максимку .... еще интересует реальный расход бензина при умереной езде по городу :D

P.S Если что стану вашим одноклубчанином :P

Добавлено: 09 фев 2008 16:44
qwerty
капот-5500 бу цефировский
бампер только скорлупа--2000(неоригинал),оригинал-9000
телевизор под замену:бу 2000,оригинал-5500
радиатор-3500(неоригинал)
фары-1350(неоригинал),оригинал-7500,если фары с корректорами,подойдет только оригинал...
Цены московские...сколько работа будет стоить незнаю...
Может быть нарушена геометрия кузова...проверь передние стойки...

Добавлено: 10 фев 2008 01:37
Фых
qwerty, с бамперами я сталкивался - не оригинал в Экзисте 1120 рублей (кожух бампера), правда были только передние, а я искал задний - надо было ждать.

Deeniss, сложный вопрос для форума - проблемную машинку надо бы в живую посмотреть.

Добавлено: 11 фев 2008 09:40
Deeniss
Да с геометрией там все гуд .... это видно очень хорошо , там удар не сильный был где то на сорока киллометрах .... ровно по серединке маленький железный столбик , крылья не задело оптика тоже целая .... даже нижняя часть телека в норме , сложил верхнюю часть телека с радиатором и капотом . Самое дорогое эт капот ... у нас 12 просят за оригинал , ну и радиатор с вентилятором 12 не оригинал

Добавлено: 11 фев 2008 15:02
Korych
еще интересует реальный расход бензина при умереной езде по городу
очень зависит от стиля езды и количества и качества пробок :wink: можно и двадцатку не уложиться, а можно и в 12 загнать
у меня в среднем 15-16 выходило, трасса 9-10

Добавлено: 11 фев 2008 17:10
Павлян
Deeniss,
Если всё как описываешь, и цену хорошую дают - бери не парься! После Опеля 8) - как на самолёт сядешь... Будет нужна инфа где и что купить - дам контакты, в личку телефон мне слей... А можно и посмотреть на твой предмет раздумий :wink:

Добавлено: 12 фев 2008 13:37
vitok
я тоже брал чутка битую капот менял крыло бампер и фары.Унас проще от англика все купил все оригинал и недорого :) да ето точна самолет:) падушки хлопнули утебя?

Добавлено: 12 фев 2008 17:05
Deeniss
Неа не хлопнули ..... видать уже давно хлопнули :lol:

Добавлено: 12 фев 2008 17:07
selas
Vitok, будет "у нас" непросто, когда надо будет менять дд (1250 Lt), лямбду (650 Lt), свечи (54 Lt- 1 шт.) и т.д.. придётся как мне, заказывать в USA.

Добавлено: 13 фев 2008 15:11
vitok
Selas,откуда такие цены на свечи?тынаверно в ниссане сервисе обслуживаешься? :)в текстаре заказывай

Добавлено: 13 фев 2008 15:14
vitok
Selas,слушай какой расход твоей машинки?

Добавлено: 13 фев 2008 17:54
selas
Vitok, я про оригинальные свечи NGK PFR6G-11 платина, а не какие то, они даже в USA - 12 USD, а в tekstara - 63 Lt, ниссан сервисе 56 Lt.
расход:
Maxima 3.0 1996 автомат, в основном поездки 5-7 км.
город большие пробки (средняя скорость до 10 км/ч) + зима = 18 л.
город небольшие пробки (средняя скорость до 30 км/ч) + зима = 15-16 л.
траса 120 км/ч + автопилот + дополнительный багажник с велосипедами + лето = 9,5 л. - точно.
вчера поменял лямбду,свечи, должно 1-1,5 л убавится. теперь диагностика показывает 100% исправность Maxima.
обслуживаюсь только в ниссане сервисе (кроме простых работ типо поменять масло)- и дешевле (работают быстреe и качественно), и знаю я их уже 13 лет.