Страница 1 из 1
Брать или не брать Максимку ????
Добавлено: 09 фев 2008 13:40
Deeniss
Ребят вопрос сообственно в чем предлагают максимку араба трехлитрового на ручке 1995 года рождения ..... не много после ДТП ))) но не дорого ..... визуально видно что надо менять капот , бампер , верхнюю часть телевизора с радиатором .... ну и оптику за одно (она целая ) , в принципе удар не сильный .... движка заводиться ..... вообщем нижняя часть телека даже не тронута ..... подскажите какие нибудь подводные камни .... я имею ввиду что могло придавить за радиатором .... и вообще соориентируете по ценам на кузовуху .... а то вот все сижу думаю да или нет .... вроде отзывы по инету не плохие про максимку .... еще интересует реальный расход бензина при умереной езде по городу
P.S Если что стану вашим одноклубчанином

Добавлено: 09 фев 2008 16:44
qwerty
капот-5500 бу цефировский
бампер только скорлупа--2000(неоригинал),оригинал-9000
телевизор под замену:бу 2000,оригинал-5500
радиатор-3500(неоригинал)
фары-1350(неоригинал),оригинал-7500,если фары с корректорами,подойдет только оригинал...
Цены московские...сколько работа будет стоить незнаю...
Может быть нарушена геометрия кузова...проверь передние стойки...
Добавлено: 10 фев 2008 01:37
Фых
qwerty, с бамперами я сталкивался - не оригинал в Экзисте 1120 рублей (кожух бампера), правда были только передние, а я искал задний - надо было ждать.
Deeniss, сложный вопрос для форума - проблемную машинку надо бы в живую посмотреть.
Добавлено: 11 фев 2008 09:40
Deeniss
Да с геометрией там все гуд .... это видно очень хорошо , там удар не сильный был где то на сорока киллометрах .... ровно по серединке маленький железный столбик , крылья не задело оптика тоже целая .... даже нижняя часть телека в норме , сложил верхнюю часть телека с радиатором и капотом . Самое дорогое эт капот ... у нас 12 просят за оригинал , ну и радиатор с вентилятором 12 не оригинал
Добавлено: 11 фев 2008 15:02
Korych
еще интересует реальный расход бензина при умереной езде по городу
очень зависит от стиля езды и количества и качества пробок

можно и двадцатку не уложиться, а можно и в 12 загнать
у меня в среднем 15-16 выходило, трасса 9-10
Добавлено: 11 фев 2008 17:10
Павлян
Deeniss,
Если всё как описываешь, и цену хорошую дают - бери не парься! После Опеля

- как на самолёт сядешь... Будет нужна инфа где и что купить - дам контакты, в личку телефон мне слей... А можно и посмотреть на твой предмет раздумий

Добавлено: 12 фев 2008 13:37
vitok
я тоже брал чутка битую капот менял крыло бампер и фары.Унас проще от англика все купил все оригинал и недорого

да ето точна самолет:) падушки хлопнули утебя?
Добавлено: 12 фев 2008 17:05
Deeniss
Неа не хлопнули ..... видать уже давно хлопнули

Добавлено: 12 фев 2008 17:07
selas
Vitok, будет "у нас" непросто, когда надо будет менять дд (1250 Lt), лямбду (650 Lt), свечи (54 Lt- 1 шт.) и т.д.. придётся как мне, заказывать в USA.
Добавлено: 13 фев 2008 15:11
vitok
Selas,откуда такие цены на свечи?тынаверно в ниссане сервисе обслуживаешься?

в текстаре заказывай
Добавлено: 13 фев 2008 15:14
vitok
Selas,слушай какой расход твоей машинки?
Добавлено: 13 фев 2008 17:54
selas
Vitok, я про оригинальные свечи NGK PFR6G-11 платина, а не какие то, они даже в USA - 12 USD, а в tekstara - 63 Lt, ниссан сервисе 56 Lt.
расход:
Maxima 3.0 1996 автомат, в основном поездки 5-7 км.
город большие пробки (средняя скорость до 10 км/ч) + зима = 18 л.
город небольшие пробки (средняя скорость до 30 км/ч) + зима = 15-16 л.
траса 120 км/ч + автопилот + дополнительный багажник с велосипедами + лето = 9,5 л. - точно.
вчера поменял лямбду,свечи, должно 1-1,5 л убавится. теперь диагностика показывает 100% исправность Maxima.
обслуживаюсь только в ниссане сервисе (кроме простых работ типо поменять масло)- и дешевле (работают быстреe и качественно), и знаю я их уже 13 лет.