Страница 1 из 7

лямбда зонд - в утиль?

Добавлено: 21 май 2007 07:25
Вадон
Горит ЧЕК, проверил: два задних датчика кислорода что то хотят. Расход в норме, возникла мысль - избавиться от этого дела, возможноли это? И что бы лампа не горела. Может есть какая то схемка?

Добавлено: 21 май 2007 21:16
Stasmaxima
если горит чек - тады надо менять.

Добавлено: 21 май 2007 23:41
JeDie
Схемки с обратной связью не позволяют удалять элементы без нарушения правильной работы схемки. А любой датчик - это обратная связь. Есть датчики, работающие с малой глубиной обратной связи, без них схемка "тупит". Если глубина ОС большая, схемка просто не работает. Менять.

Добавлено: 23 май 2007 06:43
Вадон
А может на них влиять вышедший из строя нейтрализатор, ведь они стоят после него? Или тогда были бы другие коды. Сейчас такие:
HO2S2 (B1) P0139,
HO2S2 (B1) P0140,
HO2S2 (B2) P0159,
HO2S2 (B2) P0160

Добавлено: 31 май 2007 15:04
Near Foreign
А что напрягает-то?
Если по ощущениям ничего не изменилось - и расход в том числе - то зачем париться?
Либо все же понять, чего означают коды, а потом уж принимать решение.
Вполне возможно, что сами по себе датчики исправны.
:D

Подскажите кто знает. Диагностика Лямбда (второй датчик)

Добавлено: 09 сен 2007 20:05
Georg
Компьютер выдает ошибку о неисправности Лямбда (датчик 2) (номер банка узнать не возможно) по стандарту OBD II (на ниссановском протоколе CONSULT нет пока возможности уточнить ошибку)
Полез искать неисправный датчик осциллографом и столкнулся с проблемой:
1) первые датчики обеих банков работают правильно (0.1В минимум 0.9В максимум) землю брал с двигателя
2)вторые датчики обеих банков синхронно выдают неправильный сигнал
- если земля с двигателя, постоянный сигнал 0.2В ни как не меняющийся со временем и перегазовкой
- если земля с клеммы аккумулятора, то сигнал амплитудой 0.4В (вроде как при перегазовке правильный) на холостых оборотах превращается в постоянный сигнал.
- земля катушки зажигания (минусовой ее провод) - сигнал в принципе правильный как и на первых датчиках

Ни чего не понимаю короче. В датчике ли дело вообще? может катализатор(ы) накрылся(ись)? Кто нить менял сам датчики второго банка и как к ним подлезть? Собираюсь один датчик (второй банк, второй датчик) махнуть на новый для пробы, но у меня складывается ощущение что просто так до датчика я не доберусь и надо будет снимать выпускной коллектор.....

Добавлено: 09 сен 2007 23:21
ВладиславК
А что код ошибки не привел?
Странно, ниссановский Consult и иже с ним обычно выдают какой датчик, какого банка. (0420(банк1) и 0430(банк2), то это катализатор, бывает 1325, 0160 это сам датчик, но не факт, что именно он и т.п.) У тебя после сброса тут же опять загорается?
Главное первые датчики работают, они управляют работой двигателя.
Вторые контролирую работу катализаторов и сигнализируют о нарушении экологичности выхлопа.
Кстати вопрос всем: Вроде как на работу двигателя не влияют?
Поищи поиском частая проблема катализаторов (выбивают и ставят эмуляторы лямбд, если не поставить лампочка CheckEngine так и будет гореть)

А по поводу вольтажа, амплитуд, графиков, осциллографов, созвонись со Stasmaxima (клубная мастерская) он с этим знаком не понаслышке

Добавлено: 10 сен 2007 19:59
Georg
ВладиславК писал(а):А что код ошибки не привел?
Странно, ниссановский Consult и иже с ним обычно выдают какой датчик, какого банка. (0420(банк1) и 0430(банк2), то это катализатор, бывает 1325, 0160 это сам датчик, но не факт, что именно он и т.п.) У тебя после сброса тут же опять загорается?
Главное первые датчики работают, они управляют работой двигателя.
Вторые контролирую работу катализаторов и сигнализируют о нарушении экологичности выхлопа.
Кстати вопрос всем: Вроде как на работу двигателя не влияют?
Поищи поиском частая проблема катализаторов (выбивают и ставят эмуляторы лямбд, если не поставить лампочка CheckEngine так и будет гореть)

А по поводу вольтажа, амплитуд, графиков, осциллографов, созвонись со Stasmaxima (клубная мастерская) он с этим знаком не понаслышке
Огромное спасибо за объяснения!
Сбрасывать ошибку еще не пробовал.
ошибка у меня 0430, то есть получается вылетел катализатор второй банк. Интересно а где можно купить эмулятор Лямбда зонда?

Лампочка CheckEngine у меня "ампутирована" еще предыдущим хозяином, поэтому она меня как то не беспокоит.

Добавлено: 10 сен 2007 21:04
allert
Georg, Эмуляторами вроде хвалятся ATT.SU, правда варил тут у них штаны - спросил - только плечами пожали, может не у того спросил :D

Лямбда-зонды на 33 3.0

Добавлено: 07 фев 2008 18:13
dimetrio
У моего знакомого на 33 кузове с мотором 3.0 высветился Джеки-Чан. Сейчас немного гуляют холостые - падают до 500-600 оборотов и снова вырастают до нормы (авто как будто вздрагивает).
Подключение OBDII дало несколько ошибок, так или иначе связанных с работой лямбда-зондов. И, вроде, ничего удивительного, пробег перевалил за 100тык.

Теперь вопрос:
Судя по [img=http://www.japancats.ru/nissan/image.as ... d=FC50003F]картинке[/img]
их там четыре!
Какие именно менять, или все? (по регламенту тойота-лексус, например они меняются каждые 100.000 км.пробега ВСЕ)

Вопрос2:
Есть ли еще производители кроме оригинал-ниссан. Бош, например? Если да, то какие номерочки?

Добавлено: 07 фев 2008 19:35
Stasmaxima
Какие именно менять, или все?
а вот это должны были сказать те кто диагностику делал....

Добавлено: 07 фев 2008 20:33
dimetrio
В том то и дело, что приятель, зная что у моей жены тоже максима (точнее тоже I30), и что у меня есть сканер OBDII, обратился ко мне.
Дело в том, что сканер выдает P0173 и P0175. При этом показания расходомера и проч. в норме, т.е. однозначно лямбда (банк 2?) Но по опыту, верить ОБД не всегда можно, т.к. при некоторых неисправностях вылетает совсем другая ошибка, например слишком богатая смесь может быть как по ричине неисправности ДМРВ, так и по причине "врущего" зонда.

отсюда еще один вопрос: есть ли на авто самодиагностика?
Если да, то как считать и расшифровать?

Добавлено: 07 фев 2008 20:49
Stasmaxima
совет один:
приезжайте на ГРАМОТНУЮ ДИАГНОСТИКУ в клубную мастерскую.
http://www.clubmaxima.ru/?techcentre.htm


сомодиагностика СА33 тут

Добавлено: 07 фев 2008 20:53
dimetrio
ПАСИБ!

Re: Лямбда-зонды на 33 3.0

Добавлено: 31 авг 2008 19:24
g@mer
ребята,мне говорили,что если не работают 2лямбды,то ошибку уже не показывает!это так?