Страница 1 из 3

Не заводится

Добавлено: 07 фев 2008 09:23
MaxFor
Позавчера днём не завелась(поварачиваешь ключ хажигания, а стартер никак не реагирует), раза с 10-го завелась, сутки отъездил- такая же фигня,снова раза с 20-го завелась.Что может быть?До этого 14-я была такаяже проблема- в сервисе и в доль и впоперёк смотрели- ничего не нашли- заводится говорят и всё.Аккум хороший- в морозы заводилась.Может замок зажигания или всё таки стартер???

Добавлено: 07 фев 2008 19:38
Stasmaxima
Может замок зажигания или всё таки стартер???
или или ...

Добавлено: 14 фев 2008 17:29
VoviyQX
у меня такая же хрень! Еще на новой уже проявился такой же дефект. около месяца такие же симптомы, потом все прошлось. Прошло года полтора и опять. Все это время проблем не знал. на неделе опять заглючило. Два дня стояла. аккумулятор подзараядил все равно ни как. Сегодня со злости пошел и завел как ни в чем не бывало.
Кто нибудь РАЗЪЯСНИТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ!!!

Добавлено: 15 фев 2008 10:35
Vpav
проверка простая - если после постукиваний молотком по стартеру - заводится - значит стартер(точнее втягивающее). Второй вариант - замкнуть отверткой контакты втягивающего. Если нет - или или ...

Добавлено: 15 фев 2008 13:20
greattherion
Да по любому стартер, хотя еще может от насоса быть, от бензина фильтр мог забиться, вариантов много...

Добавлено: 15 фев 2008 20:39
Georg
Vpav писал(а):проверка простая - если после постукиваний молотком по стартеру - заводится - значит стартер(точнее втягивающее). Второй вариант - замкнуть отверткой контакты втягивающего. Если нет - или или ...
мое мнение - стартер наиболее вероятно (если пробег машины от 150000 км). У меня сгорел зараза - третью неделю жду его, когда он по почте прийдет (заказал оригинал в Москве). Симптомы были следующие: если долго крутить стартером двигатель, не менее 20 сек, то он иногда самопроизвольно отключался как будто втягивающее реле барахлит. Симптомы были с год наверное, но неудобств это не доставляло. В один прекрасный зимний день, стал крутить еле еле и остановился, периодически после перерыва "схватывал" на один два оборота. Я подумал аккумалятор - купил новый (мороз был -25 на улице). Оказалось не он. Запихал машину в гараж, разобрал. СТАРТЕР сгорел от износа щеток! И втягивающее реле абсолютно не причем! Просто из-за износа разрывается цепь стартера и реле его не может включить так как на нем нет массы из-за отсутствия контакта щеток с ламелями ротора двигателя. Я уже выкладывал фото, в теме форума "Стартер". ТАм четко видно износ щеток и оплавившиеся дугой контактные ламели колектора.

Добавлено: 18 фев 2008 07:12
Vpav
если долго крутить стартером двигатель, не менее 20 сек, то он иногда самопроизвольно отключался как будто втягивающее реле барахлит
я бы на месте производителя эту функцию в стандартную комплектацию включил, чтобы стартеры пореже горели.

Добавлено: 19 фев 2008 11:35
MaxFor
Поменяли щётки стартера, но вчера история повторилась.Думают на контактную группу.Кто подскажет сколько стоит?Или замок зажигания полностью?Да, кстати буду в мОскве через пару дней.Подскажите где можно купить?

Добавлено: 12 мар 2008 17:11
Геодезист
Всем привет! Новичка примите?

У меня с запуском похожая проблема, на холодную заводится с полоборота, а на горячую ключ поворачиваю и тишина.
После нескольких таких манипуляций все-таки срабатывает стартер и двиг без проблем запускается.

Умные сервисмены на фирменном СТО сказали "Однозначно щетки стартера менять!"
Через пару часов после замены щеток, повторилось тоже самое.

Подскажите, что это может быть и где искать причину?

Добавлено: 12 мар 2008 17:58
allert
Геодезист, Привет, раз новичок! Видимо все-таки в стартере искать причину, во втягивающем механизме и пятачках, еще в соединении массы стартера с массой двигла (можно попробовать протянуть на (-) доп. провод от стартера). или, но менее вероятно - контактная группа. У меня редко-редко, но бывает такая фича, пока забил. Обрати вот внимание - когда тишина - то работа втягивающего слышна, напруга проседает чуток - или вообще тишина - отсюда и ищи в ту или иную сторону.

Добавлено: 12 мар 2008 18:03
Геодезист
allert писал(а):Геодезист, Привет, раз новичок! Видимо все-таки в стартере искать причину, во втягивающем механизме и пятачках, еще в соединении массы стартера с массой двигла (можно попробовать протянуть на (-) доп. провод от стартера). или, но менее вероятно - контактная группа. У меня редко-редко, но бывает такая фича, пока забил. Обрати вот внимание - когда тишина - то работа втягивающего слышна, напруга проседает чуток - или вообще тишина - отсюда и ищи в ту или иную сторону.
Напряжение проседает, а тишина полнейшая, т.е. не срабатывает вообще ничего.
И это проявляется только, когда двиг гарячий, на холодную проблем нет.

Добавлено: 12 мар 2008 21:09
Georg
Геодезист писал(а):
allert писал(а):Геодезист, Привет, раз новичок! Видимо все-таки в стартере искать причину, во втягивающем механизме и пятачках, еще в соединении массы стартера с массой двигла (можно попробовать протянуть на (-) доп. провод от стартера). или, но менее вероятно - контактная группа. У меня редко-редко, но бывает такая фича, пока забил. Обрати вот внимание - когда тишина - то работа втягивающего слышна, напруга проседает чуток - или вообще тишина - отсюда и ищи в ту или иную сторону.
Напряжение проседает, а тишина полнейшая, т.е. не срабатывает вообще ничего.
И это проявляется только, когда двиг гарячий, на холодную проблем нет.
НУ возьмите вы амперметр и соедените щупами двигатель (масса стартера) и минусовую клемму аккумулятора, а кого ни будь попросите крутануть ключ зажигания и запустить стартер. Я так на ВАЗ-08 нашел плохую массу двигателя.
Когда измерял ток у меня аж провода аперметра задымились :lol:
А симтомы у вас как раз похожи на плохую массу двигателя...правда где этот провод на ниссане я не знаю...

Есть еще мысль у меня что причиной может быть плохая масса в самом стартере...разбирал я его, а он у меня в "дым" ржавый, и массу с "щеток" обеспечивают два маааленьких болтика на крышку и далее через два длинных болта или через "ржавый" корпус с магнитами. Короче конструкция стартера фирмы HITACHI какая то странная, мягко говоря.

Добавлено: 12 мар 2008 22:43
Геодезист
Georg писал(а): НУ возьмите вы амперметр и соедените щупами двигатель (масса стартера) и минусовую клемму аккумулятора, а кого ни будь попросите крутануть ключ зажигания и запустить стартер. Я так на ВАЗ-08 нашел плохую массу двигателя.
Когда измерял ток у меня аж провода аперметра задымились :lol:
А симтомы у вас как раз похожи на плохую массу двигателя...правда где этот провод на ниссане я не знаю...
Ок, спасибо, попробую.
Правда я сам с трудом представляю где у меня живет стартер, т.к. до Максимы 10 лет на Кадете проездил! :D

Добавлено: 12 мар 2008 23:51
allert
Правда я сам с трудом представляю где у меня живет стартер
В каждой бочке дегтя есть ложка меда - стартер у максимки капризный, зато стоит с самого верху - удобнее не бывает :D

Добавлено: 13 мар 2008 09:53
Геодезист
Хотя, с другой стороны, что мне это даст?
Если где-то плохая масса двигателя, это бы проявилось и при работающем двиге в неустойчивой его работе, а так этого же нет.