Страница 1 из 10

Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 05 фев 2008 12:44
DAKalimov
Вкратце о симптомах. Была проблема с запуском горячего мотора. Заводилась раза с 3-4, либо с подгазовкой. С утра холодный двигатель заводился сразу без вопросов. Плюс еще после поднятия оборотов до 4500-5500 и резкого отпускания газа тоже глохла. Излазив форум, нашел тему про промывку КХХ и его настройку. Промывать не стал, решил просто настроить. Так вот сделал по выложенной тут инструкции, но ничего не получилось ... решил залезть на сайт наших товарищей цефироводов и нашел другую инструкцию.

После этого все проблемы с запуском сняло как рукой ). Машина заводится с пол-оборота, и при повышении оборотов до 4500-5500 и резком отпускании газа обороты резко падают где-то до 1200, потом плавно спадают до 750-800.

Вот ее текст (пару пунктов добавлено из другого поста):

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on (рычаг АКПП в положении N)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.
+Двигатель работает не по обходной схеме (т.е. индикатор MI не горит, или 0000 при диагностике ошибок)

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

Оригинал статьи тут:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=97240#97240

Может кому пригодится

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 24 фев 2008 21:57
Georg
DAKalimov писал(а):
Оригинал статьи тут:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=97240#97240

Может кому пригодится
Спасибо огромное - очень пригодилось! Сегодня закончил комплекс работ по замене стартера (ждал запчасть долго). (Если кому интересно см. тему "стартер".) Заодно решил проверить КХХ, так как машина постоянно закидывала свечи зимой и плохо заводилась в морозы ниже -20. К то му же коробка автомат как то резковато иногда переключалась с 1 на 2.
Что сделал:
1) Пока был снят стартер подрегулировал тормозную ленту. Шпилька законтрена гайкой и расположена под стартером, так что без снятия стартера врядтли получится нормально ее подрегулировать. Открутил стопорную гайку, а потом звездочкой TORX закрутил шпильку до упора не прилагая каких либо особых усилий, потом ослабил на 2.7 оборота. В закрученном состоянии шпилька едва скрывается в гайке, так что откручивать контр гайку совсем - нет смысла. В открученном на 2.7 оборота шпилька равна приблизительно по высоте двум гайкам.
см. рисунок.

2) Почистил дроссельную заслонку с КХХ. Столько сажи я еще не видел! См. рисунок. Для очистки от сажи дроссельной заслонки пытался было использовать "очиститель карбюратора" - но не тут то было. Сажа поддалась только отвертке. Против лома нет приема! Сажа отошла слоями как графит! Важный ньюанс очищать надо не только плоскость заслонки но и РЕБРА заслонки, так как в закрытом состоянии заслонка не должна на 100% перекрывать канал, а на просвет должна оставаться щель толщиной чуть меньше человеческого волоса. У меня этого просвета естесственно не было! Соответственно пневмо клапан мог не приоткрывать заслонку из-за ее подклинивания в саже. Трогать регулировочный винт кот. регулирует этот зазор не советую - ни к чему.
Далее я перешел к КХХ и шаговому электро двигателю. Пресловутая прокладка ценой в 2$ уже давно давала течь, но видимо не сильную, так как мотор еще был целым. Вовремя видимо у меня сломался стартер - иначе я бы рано или поздно сжег бы компьютер. Слой сажи в КХХ достигал местами 2мм!!!! Но сажа была рыхлой и поддалась простой тряпочке (безворсовой) смоченной в бензине.
Далее пришел черед собирать узел, но у меня не было оригинальной прокладки за 2$. Я нанес черный герметик ARDO так что бы получилась прокладка высотой приблизительно 2мм. (см. рис.) Подождал пока прокладка полимеризуется 12 часов и собрал узел.

3) За дроссельной заслонкой я обнаружил лужу масла и трубку вентиляции картерных газов. Вот оказывается наверное откуда растут ноги моего расхода масла! (около 1л. на 1000км.) Пошел по трубкам вентиляции и нашел еще какой то шаговый эл. двигатель. Разобрал его и смазал.
К моему удивлению, на этом ремонт и закончился! Приблизительно за 1 час, ковыряясь периодически в носу я собрал все мной разобранное и отсоединенное на место. Очень сильно удивился не обнаружив на полу "лишних" запчастей :).

Завел машину. Завилась как то радостно! Но не долго длилось счастье - начала троить! холостые обороты были в районе 600 об/мин. Я уже было подумал, что опять сбоит катушка зажигания. Подергал поочереди клеммы на них и убедился что искать бесполезно, все троит, без любой катушки. Осталось одно - последовать совету и отрегулировать холостой ход (ХХ).

Доехал до дома распечатал совет и за 5 мин во дворе отрегулировал обороты ХХ! А дальше весь вечер катался по магазинам и наслаждался работой коробки и двигателя :)
Сейчас обороты ХХ, если АКПП "N" или "P" - 1000 об/мин,
а если "D" - 850 об/мин.
При перегазовках на "нейтрали" обороты больше не опускаются сразу же до холостых, как это было раньше, а задерживаются не на долго на 1500 об/мин, а затем через 0.5 - 1 сек. опускаются до 1000 об/мин.

Заводиться стала то же по другому. Теперь прогретый двигатель "схватывает" почти сразу, а как только отпустишь стартер обороты подскакивают до 1500 об/мин и тут же опускаются до 1000 об/мин.
Самое интересное, такое ощущение складывается, что новый стартер крутит раза в 2 быстрее предыдущего.

Добавлено: 02 апр 2008 10:41
Bek
1000 оборотов на ХХ это много, задержка на 1500 об/мин не есть гуд, имхо
поправьте, если неправ

Добавлено: 02 апр 2008 10:51
Бармаглот
Bek, 1000 много действительно. Задержка - гуд... Но имхо она на 1200 где-то по правильному...
На паркинге или нейтрали должно быть 800+-50....
То есть у тебя где-то на 200 все завышено...

Я у себя полностью убрал зазор при закрытой заслонке. Регулировал винтом, на просвет. Опасность - не допустить подклинивания. Я остановился, когда щели практически стало не видно при взгляде на солнце через узел заслонки.

Добавлено: 02 апр 2008 11:05
Evgeny_99
Georg, вот это заслонка :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Добавлено: 28 дек 2008 23:17
Alex promax
Вот такие дела:утром завожу-не вопрос, а вот когда машина нагрелась-глушу а когда надо заводить, то только с небольшой подгазовкой педали когда машина нагретая. Вот чуть остынет-завожу поднисает где то до 1400, потом обороты падают почти до нуля и выравниваются обороты затем.ПОДСКАЖИТЕ уважаемые знатоки, что это и как надо бороться? :?

Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Добавлено: 29 дек 2008 08:33
любитель378
привет ! была у меня такая хрень ! ездил в ангар на мозги делали перезагрузку ! ты наверно АКБ сажал ?

Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Добавлено: 30 дек 2008 00:23
Alex promax
Да, была такая тема. Мне с покупкой машины дохлый достался, но дело в том, что я с такой темой ее купил, меня особо это не напрягает, но мучает вопрос на сколько это пагубно. А сколько эта операция которую тебе делали стоит?

Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Добавлено: 30 дек 2008 07:39
любитель378
точно не помню но где то 1500 ! ток имей ввиду что када будеш ставить новый клеммы над запитаь другим АКБ ! иначе такя же хрень получится ! там мозг будут перезагружать по времени около часа ! но это в ангаре ! как в других незнаю ! :shock: удачи !

но мучает вопрос на сколько это пагубно. нинасколько ! но лучше заменить

Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Добавлено: 30 дек 2008 18:54
MarQC
Так я не понял кого чего пугает ?! Нажать на газ на горячую ЭТО ПАГУБНО ДЛЯ ДВИЖКА ?????

Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Добавлено: 05 янв 2009 19:04
Alex promax
Спасиб за совет. Бум пробовать!!!

Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Добавлено: 12 янв 2009 08:17
Cosh
Alex promax писал(а):Спасиб за совет. Бум пробовать!!!
Столкнулся с такой же проблемой,.
Неужели япона авто не расчитано на снятие аккумула по разным причинам.
Насколько я слышал, надо просто отключать минимум минут на 5, а то и на 10, и при подключении нового акумула завести и дать поработать двиглу на холостых минут 10-15, пока мозги подстроятся под движок, адаптивное управление двигателем, так сказать. Вот куплю новый акк попробую, если я не прав, скажите плз, сужу по инфе о наших (ВАЗ) инжекторах, идеи то я думаю и в этих те же самые, вот реализация получше :) на порядок.

Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Добавлено: 05 фев 2009 17:49
MANSCH
Cosh писал(а):
Alex promax писал(а):Спасиб за совет. Бум пробовать!!!
Столкнулся с такой же проблемой,.
Неужели япона авто не расчитано на снятие аккумула по разным причинам.
Насколько я слышал, надо просто отключать минимум минут на 5, а то и на 10, и при подключении нового акумула завести и дать поработать двиглу на холостых минут 10-15, пока мозги подстроятся под движок, адаптивное управление двигателем, так сказать. Вот куплю новый акк попробую, если я не прав, скажите плз, сужу по инфе о наших (ВАЗ) инжекторах, идеи то я думаю и в этих те же самые, вот реализация получше :) на порядок.
Может не совсем втему-был случай. Утром в 8ч оставил маш у подъезда с включ ближним(с трассы пришел). В 5 вечера вышел-еле тускло светили,машина не завод. Снял АКБ на зарядку,в 23 поставил ,завел поездил полчасика и на стоянку. Фишка в том(как мне объясн один механик),когда постав-накинул клеммы,массу закрут,включ зажигание,потом+скидываешь,выключ зажигание,потом ставишь +,закручиваешь,а потом уже заводишь. У меня все ОК!

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 09 май 2009 21:27
EvgeniyTV
Вчера разобрал КХХ. Клапан был открыт, разобрал закрыл, правда не герметично он закрываеться воздух чуть, чуть прпускал. Установил на место питание не стал соединять. Здернул с дз фишку завел отрегулировал обороты (650). Потом сдернул клему с аккумулятора. Через некоторое время поставил все фишки на место. Пороверил на ошибки комп, все в норме. Завел обороты в норме при повторном старте прогретый двиг больше 1200 обороты не развивал сразу снижал до 800 а потом 700, все было в норме. На следующий день все началоссь по прежнему, при запуске на горячую обороты 1800 а потом снижались до 800, иногда приходилось слегка нажать на педальку ч тобы обороты упали до 800. Коробка при переключениях дергаеться, гидротрансформатор блокируеться и обороты падают с 1500 до 1200. Вот такие непонятные проблемы.

Заводится на горячую только с газом!!!

Добавлено: 16 авг 2009 23:47
Vanya
Доброго время суток всем!!! Менял генератор, пару суток, максимка простоял с отсоединенной минусовой клеммой АКБ, поменяв генератор, подсоединил минус АКБ, завелся без проблем, все работает, как прежде. Но!!!!!!!!! Заглушив ДВС после поездки, то есть, горячий, не завелся..... Точнее завелся, но при помощи педали газа... Что не так, что делать??? Не понимаю взаимосвязи.... Подскажите. Спасибо.