Страница 1 из 2
клинит педаль акселератора
Добавлено: 02 фев 2008 22:11
spawn
при езде в пробках, в режиме старт - стоп.
клинит педаль акселератора, при слабом нажатии никакого результата, при сильном, педаль освобождается, но машина срываеться с места.
в чём может быть проблема ?
максима американка 32В
Добавлено: 03 фев 2008 00:11
Коляныч
как вариант смазать тросик.
Добавлено: 04 фев 2008 12:48
Alexmaxey
Ну а коробочка какая?
Если автомат то может передачка не включаетца?
У меня сегодня такое началось. - педаль с тросиком тут ни причем.
Добавлено: 04 фев 2008 16:48
spawn
коробка автомат, правда ещё непробовал нажать на педаль при нейтралке, как оно получится
Добавлено: 05 фев 2008 19:20
Alexmaxey
надо бы (лично меня касается) следить за уровнем масла. - прозевал (потек передний сальник - уровень ушел) и начала буксовать первая передача - точно как ты описал.
Вторрой вариант, проблеммы с дроселями/золотниками на первом фрикционе.
Добавлено: 05 фев 2008 21:55
spawn
масло в норме, а вот с дросселями буду разбираться
Добавлено: 06 фев 2008 01:41
UGOL
Вероятней всего причина в подклинивании(закусывании) дроссельной заслонки в корпусе.Открой капот,проверь в ручную.
Добавлено: 06 фев 2008 12:35
Alexmaxey
масло в норме, а вот с дросселями буду разбираться
Попробуй действительно сначала -
Вероятней всего причина в подклинивании(закусывании) дроссельной заслонки в корпусе.Открой капот,проверь в ручную.
Это хоть и редко но бывает. (скорее к девяткам относится)
Или опиши подробнее. При нажатии на педаль есть сопротивление (наподобие закуса?) а потом движение дальше? как на задней? как включается с рывком али без?
Добавлено: 06 фев 2008 17:27
spawn
при нажатии на педаль, впечатление, как будто её зажали в тиски, при сильном надавливании педель проваливается вниз, что соответственно вызывает резкий подзват.
на задней такого невстречал, поскольку, клин возникает при движении в пробке с частыми остановками и постоянным притормаживанием
Добавлено: 06 фев 2008 18:06
UGOL
(скорее к девяткам относится)
Вполне относится и к Максу,особенно если без меры выкрутить регулировочный винт на корпусе ДЗ,который если я правильно понимаю и призван не допускать выше описанную бяку.
Добавлено: 07 фев 2008 11:21
Alexmaxey
Ну дык пробоввал вручную?
Добавлено: 07 фев 2008 11:33
Alexmaxey
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировка троса акселератора производится следующим образом:
a) Потянув за трос, выберите всю его слабину;;
b) Отдайте регулировочную гайку до появления свободного хода рычага привода дроссельной заслонки;
c) Отдайте регулировочную гайку троса на 1.5 ÷ 2 оборота;
d) Затяните контргайку;
e) Удостоверьтесь в полноте открывания дроссельной заслонки при выжимании педали газа до пола и возврате ее в исходное (закрытое) положение при отпускании педали. Удостоверьтесь в отсутствии признаков заклинивания;
Добавлено: 07 фев 2008 11:43
Alexmaxey
Помимо всех регулировок возможны варианты:
1. Сам тросик в какомто месте начал пушиться и затирает в оплетке.
2. Где то на кузовных креплениях нарушены уплотнения изза чего тросик "ломается" и в определенный момент подклинивает.
3. Попала какаято гадость (налипло на стенку) между заслонкой и стенкой что производит к томуже затиранию только самой заслонки.\ (УГОЛ конечно скажет что не возможно (Видимо всетаки с остаточной неприязни ко мне хоть и помирились давно

) и силой троса это все соскаблило бы само собой/, но на 9 у меня было (правда в карбюраторе) что то попало под заслонку и при продавливании видимо подогнуло какимто образом ось заслонки, отчего она в дальнейшем начала подклинивать - соответственно передавался данный эффект и через тросик - педаль.
Добавлено: 07 фев 2008 20:30
UGOL
(Видимо всетаки с остаточной неприязни ко мне хоть и помирились давно )
Кто старое помянет,тому глаз долой!!!
(УГОЛ конечно скажет что не возможно
Думаю возможно,ибо при промывке ДЗ у себя,эту лакоподобную гадость чем только не пробовал удалить и авиационным керосом и ВД40 и растворителем.В итоге напихал ветоши прямо к заслонке,обильно полил отработанным Винсом,обмотал кульком и только после ночи "откисания" удалось эту гадость удалить не царапая заслонки и корпуса.
1. Сам тросик в какомто месте начал пушиться и затирает в оплетке.
2. Где то на кузовных креплениях нарушены уплотнения изза чего тросик "ломается" и в определенный момент подклинивает.
а это маловероятно,ибо "срыв" педали по описанию происходит резко
при нажатии на педаль, впечатление, как будто её зажали в тиски, при сильном надавливании педель проваливается вниз, что соответственно вызывает резкий подзват.
да и на закрытие заслонка тоже бы вероятно заедала(не сбрасывался бы газ)
Добавлено: 07 фев 2008 21:24
spawn
да и на закрытие заслонка тоже бы вероятно заедала(не сбрасывался бы газ)
газ нормально сбрасывается