Страница 1 из 1
Проблема с гранатой
Добавлено: 02 фев 2008 10:34
Высокоморный
Помогите пожалуйста!!!! На днях вылетела правая граната. Попутно с гаранатой заменил передние стойки, шаровые. Когда поехал на тест драйв обнаружил, какой-то звук из-под правого колеса(глухой треск), звук исчезает при скорости около 40 км/ч, а так же появилась еще одна проблема, как-будто все рулевое поменяли, руль "живет своей жизнью", неожиданно кидает по сторонам.

Добавлено: 02 фев 2008 20:28
Denis-v
По сторонам кидает-нужно сделать сход развал....
Добавлено: 02 фев 2008 20:29
Denis-v
И вообще как можно было так пиздану...яяя, что аж вылетела граната, расскажи пожалуйста, чтобы самому не вляпаться???
Добавлено: 03 фев 2008 14:10
Georg
Denis-v писал(а):И вообще как можно было так пиздану...яяя, что аж вылетела граната, расскажи пожалуйста, чтобы самому не вляпаться???
"вылетела" - наверное имелось ввиду у автора "сломалась". У меня такое было. Захрустела граната при целых пыльниках при пробеге 155000 км., я не стал разбираться - сменил обе (наружные). Поставил не оргигинал, SKC по моему. Стоят они что то в районе 3000т.р. за штуку - идут вместе с пыльниками и смазкой, но нет колец датчика ABS, поэтому кольца надо снимать со старых гранат. На новых проехал уже порядка 10000 км. Пока все в порядке.
Добавлено: 12 фев 2008 06:08
Высокоморный
Да нет, именно вылетела!!!!!!!!!!!!! Дело было так, Я услышал "легкий скрежет", даже и не сразу догадаешся, что это граната, через 2 дня ехал, по прямой и неожиданно ,что-то застучало, машину сразу же потянуло влево, я удержал ее на дороге. Вылез смотрю, а у меня граната болтается. Вот и такое бывает!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 14 фев 2008 20:25
Юрич
Да нет, именно вылетела!!!!!!!!!!!!! Дело было так, Я услышал "легкий скрежет", даже и не сразу догадаешся, что это граната, через 2 дня ехал, по прямой и неожиданно ,что-то застучало, машину сразу же потянуло влево, я удержал ее на дороге. Вылез смотрю, а у меня граната болтается. Вот и такое бывает!!!!!!!!!!!!!!!
Что такое "граната" в вашем понимании и где болтается?
Добавлено: 14 фев 2008 20:54
iff
да внатуре шо такое граната ?
Добавлено: 14 фев 2008 23:42
Georg
iff писал(а):да внатуре шо такое граната ?
"Граната" это - ШРУС т.е. шарнир равноугловых скоростей применяемый в переднеприводных авто для передачи вращающего момента от двигателя к передним управляемым колесам. Заменяет собой карданную передачу (надеюсь вам она известна), угловые скорости которой не равномерные. Карданная передача то же применяется в передней подвеске на полноприводных машинах, например в грузовиках (МАЗ-Лесовоз и т.п.)
Добавлено: 15 фев 2008 01:17
iff
спасибо
Добавлено: 15 фев 2008 10:31
Юрич
"Граната" это - ШРУС т.е. шарнир равноугловых скоростей применяемый в переднеприводных авто для передачи вращающего момента от двигателя к передним управляемым колесам. Заменяет собой карданную передачу (надеюсь вам она известна), угловые скорости которой не равномерные. Карданная передача то же применяется в передней подвеске на полноприводных машинах, например в грузовиках (МАЗ-Лесовоз и т.п.)
А в каком месте и что у нее должно болтаться, чтоб машину потянуло в сторону?
Добавлено: 15 фев 2008 19:57
Georg
Юрич писал(а):
А в каком месте и что у нее должно болтаться, чтоб машину потянуло в сторону?
От ШРУСа увод в сторону точно не зависит (если столько его не заклинило, но тогда он очень быстро разрушится и машина "встанет"!)
Основные причины увода в сторону:
- разное давление в передних шинах;
- деформация подвески после аварии;
- разная длина "приводов" передних колес (УзДэйву Матиз по мнению производителя уводит в сторону именно по этой причине и считается конструктивной особенностью не излечимой по гарантии);
- износ салейнт блоков нижнего рычага передней подвески, или деформация самого рычага (например при ударе диском колеса о бордюрный камень) при котором нарушится "кастор";
- на большинстве машин кроме регулировки "кастора", надо смотреть схождение колес;
- состояние задней подвески, то же может быть причиной увода в сторону (вспоминаются наши ВОЛГИ, МОСКВИЧИ и ЖИГУЛИ - вечно у них задний мост едет в сторону, но не прямо).
Если задний мост в порядке, углы "розвала-схождения" передних колес в норме, колеса накачаны одинаковым давлением, то надо смотреть "кастор" (угол продольного наклона оси поворота передней подвески). Этот угол можно здорово нарушить подняв "жопу" машины проставками или если просели передние пружины. У меня лично ломалось пол витка передней пружины и со стороны это было практически не заметно! Но и машину правда почти не вело...
Добавлено: 15 фев 2008 20:07
Юрич
От ШРУСа увод в сторону точно не зависит (если столько его не заклинило, но тогда он очень быстро разрушится и машина "встанет"!)
Так и я об этом