Страница 1 из 1
Опять про генератор
Добавлено: 31 янв 2008 21:46
Max63ru
Воет и греется, но проводкой не воняет. А когда включаешь свет, то такое ощущение, что едешь в тролейбусе. По тестеру показывает заряд в 14,69 вольт. И еще свет ярче становиться при подъеме оборотов. Устал слущать сервисменов. Кто говорит диодный мост, кто интегралка. Пробовал снимать фишку с гены, что на возбуждение, вой пропадает. Что может быть, к чему готовиться? ХЕЛП!
Добавлено: 31 янв 2008 23:27
allert
Max63ru, Вой это или мост или коротыш обмоток, и очень вряд ли регулятор - короче готовится к вскрытию генератора

Добавлено: 01 фев 2008 19:54
Max63ru
менял месяц назад регулятор. Проверяли, было все океу. Но после смены начал подвывать еле слышно после давания напруги.
Re: Опять про генератор
Добавлено: 04 фев 2008 09:26
MaxFor
Проблема аналогичная- при добавлении оборотов- свет горит ярче, и когда включаешь габариты- дисплей кк становится тусклее:(((Генератор умирает????

]
Добавлено: 04 фев 2008 10:22
Pashkkka
При включении габаритов дисплей должен тускнеть.
Добавлено: 04 фев 2008 11:55
Gamlet
Чуваки, у Вас в обмотках утечка на корпус или межвитковое замыкание (скорее всего).
Проверятся просто, для этого необходимо разобрать генератор, отсоединить диодный мост от обмоток и при помощи двух щупов, лампочки накаливания на 100Вт и штепсельной вилки проверяем сопротивление цепи обмотки-корпус. Если ламочка горит, даже в пол-накала, то можно готовиться на замену.
Как вариант, можно вылечить такой недуг. Обмотка отмывается от грязи солярой и горячей водой с применением моющих средств и проверяется еще раз нехитрым прибором. НЕТ - значит повезло (бывает и не редко). Лаком закрепляем обмотки, ставим и ездим. Пока грязь не найдет следующее слабое место.
Если промывка не помогла, тогда распаиваем все обмотки (должно быть их 6) и проверяем каждую, находим этим методом неисправную и при обратной сборке эту обмотку просто не подсоединяем. Генератор работает, только выдавать ампераж будет меньший, этого можно даже не заметить. Некоторое время так можно ездить безо всяких последствий, пока не найдется другой генератор или не продастся машина.
Межвитковое замыкание невозможно определить без специального оборудования, оно не лечится, если после промывки от грязи это не ушло, то необходимо как можно скорее искать другой девайс, поскольку такой гена долго не живет, а умирает просто очень быстро.
Добавлено: 04 фев 2008 22:00
Georg
Gamlet писал(а):Чуваки, у Вас в обмотках утечка на корпус или межвитковое замыкание (скорее всего)...
Интересно, а для профилактики, что нужно поменятьв генераторе при пробеге 165000 км. Стартер уже помер - вот я и призадумался..., а ведь и "гена" на подходе, наверное еще чуть чуть и то же сломается??? Что выходит из строя в нем кроме обмоток (подшипники, диодный мост, регулятор, щетки)?
Буду благодарен за советы...
Добавлено: 05 фев 2008 08:07
Max63ru
Вот и помер, ненаглядный.

Решил не париться, поставлю новый.

Добавлено: 05 фев 2008 08:13
esl
Сгоревшая обмотка-это всё-таки редкость.Как правило горит диодная сборка,ну и она же тащит за собой регулятор.Причины разные:у кого от возраста(пробега),у кого от влаги и т.д.Подшипник и щётки дотягивают до "смерти" самого генератора.Менять лучше на родные детали(меньше гемороя)Я взял на разборке б.у. ген. почти новый(пробег 5000 км)но треснут корпус(разбит перед у "донора")и собрал из двух один-всё отлично получилось.Цена вопроса 3000 руб(при стоимости нового в районе 15000).