Страница 1 из 1

Связь между ГРМ и плавающими оборотами?

Добавлено: 31 янв 2008 14:16
Alien444
Люди добрые подскажите!
загнал своего Максимильяна Ниссановича на диагностику в УАИ (енто оф. дилер у нас такой) проблема была в том что на холостом ходу с 800 об\мин, идет сброс до 750 об\мин, и так постоянно. при этом получается как будто подтраивает. они продиагностировали и сказали что опережает угол зажигания и надо менять цепь ГРМ. так ли это???

Добавлено: 31 янв 2008 14:34
allert
Alien444, Почти наверняка не так. Растянутость цепи в какой то мере влияет на стабильность работы движка, но визуально это вряд ли можно заметить. Если только цепь не грохочет как трактор. Вопрос что они увидели на диагностике - что плавает угол опережения, так этим мозги управляют. А компрессию меряли - хотя бы сравнительным тестом цилиндров- чего вышло? Скорее это что то из области форсунки - подсос воздуха -кхх -дз. Имхо конечно.

Добавлено: 17 фев 2008 22:00
Маломошнов
Как узнать, требуется ли цепи ГРМ поддяжка, какие симптомы? Можно ли подтянуть ее самостоятельно, как это сделать или все таки лучше обратиться к специалистам. Но у нас такие специалисты, такое впечатление, что про подтяжку они и не слышали, а сразу менять советуют. В книжке вычитал, что цепь ГРМ расчитана на 300-350 тыс.пробега, а у меня только 150 тыс. Ребята, что посоветуете???

Добавлено: 17 фев 2008 22:55
Анатолий Васильев
Цепь не подтягивается - ибо там есть натяжители - гидро. А лямбды что говорят?

Добавлено: 18 фев 2008 19:12
Zaalman
Согласен с предыдущим оратором. Вывод: "обратиться к специалистам" без надобности, Лично я предпочитаю к этим самым специалистам не торопиться. Если что-то изломаю, то лучше сам. Эффект тот же самый: исправлять всёравно мне