Страница 1 из 6
Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 30 янв 2008 17:58
Denis Yanko
Добрый День, Коллеги!
Попробовал поискать про свою проблему - много чего нашел (всем еще раз Спасибо!), но так как в вопросе мало что понимаю то может и пропустил чего ... или руки кривые ... в общем таки решил написать.
В целом проблема вот такая:
Горит лампочка check engine.
Со слов старого хозяина: (загорелась как только сел за руль сразу после передачи денег и оформления в ГАИ

) это из-за катализатора. Иногда горит иногда гаснет. Типа заправишься на хорошей заправке потухнет, а потом опять погаснет.
По своим ощущениям:
Пробовал разный бензин как 92 так и 95 на разных заправках. Зависимости от бензина не обнаружил.
После этого стал ездить на 92 от Лукойла и пока вроде все хорошо. (прочитал много всего про 92 vs 95 и много отзывов всяких людей). Пока решение - ездить на 92.
Вроде как есть зависимость от температуры окружающей среды. Когды было примерно -15 (-25 ночью) лампочка иногда горела а иногда не горела (т.е. погаснет на 3-5 дней а потом опять загориться на 3-5 дней). В день проезжаю в среднем 100 км (50 утром и 50 вечером, т.е. с работы домой и обратно).
Сейчас на улице примерно -5 - горит постоянно.
Со слов старого хозяина: Он был на официальном сервисе в Нижнем Новгороде. Там поменяли все кислородные датчики (я так понимаю 4 штуки) и не помогло.
Я сам тоже ездил на этот сервис (там есть один хороший знакомый) и там сделали диагностику. Есть распечатка с этой диагностики.
Большой файл (2 Мб) -
http://acid-ezh.fromru.com/fotka.JPG
Маленький файл (234 Кб) -
http://acid-ezh.fromru.com/fotkasmall.JPG
Вот сейчас думаю что делать.
В смысле того ошибку можно сбросить, но через пару дней она загорается снова.
Как лучше быть?
Имею гараж + нормальные руки (в лице товарища) + знакомого на официальном сервисе так что люые инструкции что называется more than welcome.
Добавлено: 30 янв 2008 18:06
Denis Yanko
Пардон ... ступил ... не посмотрел на ограничения по размеру вложенных файлов ...
Попробовал ужать - не видно ничего.
Т.е. по ссылкам или могу в текст перевести без проблем ... тока скажите ... )))
Добавлено: 30 янв 2008 19:33
Dreamaster
Произошло у меня тоже самое, выходы есть:
1.Эмулятор ставят, слышал порядка 10000 руб.
2.замена на катализатор универсальный, новый
Этим вопросом не замимаюсь пока, перегорела лампа Check, на душе стало спокойней.

Добавлено: 30 янв 2008 19:37
kesha333
Denis Yanko, была такая же катовасия... удалили два катализатора.....теперь тоже то горит то не горит чек.Других проблем не замечаю....
Одно из решений - установка эмуляторов кислородных датчиков.Цена вопроса в москве примерно 10000р...в новгороде не знаю.
Добавлено: 30 янв 2008 21:32
Denis Yanko
А можно инструкцию по удалению катализаторов?
Я правильно понял, что была такая же проблема и потом удалили катализаторы и потом check то горит то нет?
И еще вопрос: с новой битой Teana не подойдет случаем?
Есть ли другие мнения?
Всегда хотел узнать нельзя ли "перепрошить" мозги так чтобы они игнорировали одну какую то ошибку? ну или несколько ошибок?
Заранее Всем Благодарен за Поддержу!
Легкий off-top: Вообще сайт просто супер!!!, но тяжело искать

... Вот сколько раз уже пробовал ... находиться примерно в 30% случаев.
Добавлено: 04 фев 2008 17:29
Denis Yanko
Стесняюсь спросить - будут ответы али нет?
Просто не знаю какое разумное время принято ждать ответов ...
ЗЫ: В субботу - был с похмелья - честно излазил весь форум и не нашел ...
Может вопрос тупой - но просто опыта нету ... точно что-нить сломаем ...
Заранее Спасибо!
Если ответов не будет - ну так скажите пжлст "не будет и все" ...

Добавлено: 04 фев 2008 17:51
Mazay
Ну из испробованных вариантов.
1. Катализатор вырезается - ставится пламегаситель
2. Лямбды - обходчики (в районе 10000 рэ)
= Щастие.
Добавлено: 29 фев 2008 02:29
ВладиславК
Мозги перепрошить не удастся.
Катализаторы вырезаются совсем и ввариваются муфты или же отрезается часть его коробочки, отгибается, выковыривается весь вольфрам оттуда и потом опять аккуратно заваривается.
Последний катализатор который после лямбд лучше не просто вырезать, а заменить на пламягаситель, чтобы не выжгло наполнитель глушителя.
Все это нужно делать имея опыт и сноровку.
И последнее обмануть мозги не удастся, так что ошибка будет всегда...необходимо ставить вместо лямбд их эмуляторы.
В Москве обращайся в клубную мастерскую, ATT групп может и еще кто делает.
Добавлено: 29 фев 2008 10:29
Denis Yanko
Всем Спасибо за ответы!
А можно чуть подробнее про эмулятор ... интересует принцип работы ...
?
Добавлено: 01 мар 2008 00:56
DAKalimov
А может попробовать поменять заправку и сбросить ошибки??? Хотя я когда ездил домой, в вашей области заправился, потом плевался долго ... загорелись 420 и 430 ошибки. Кстати, после московских Роснефть(Юкос), Лукойл и ТНК с этим никаких проблем нет (не сочтите за рекламу

), но, что удивило, на BP 95 тоже привел к появлению ошибок катализатора ... Такую вот бодягу нам впаривают за немалые деньги ...
Добавлено: 01 мар 2008 02:15
otetz
DAKalimov писал(а):А может попробовать поменять заправку и сбросить ошибки??? Хотя я когда ездил домой, в вашей области заправился, потом плевался долго ... загорелись 420 и 430 ошибки. Кстати, после московских Роснефть(Юкос), Лукойл и ТНК с этим никаких проблем нет (не сочтите за рекламу

), но, что удивило, на BP 95 тоже привел к появлению ошибок катализатора ... Такую вот бодягу нам впаривают за немалые деньги ...
ТНК и ВР - одна контора

про рус качество бензика лучше вообще молчать

Добавлено: 01 мар 2008 18:59
DAKalimov
Denis Yanko писал(а):
А можно чуть подробнее про эмулятор ... интересует принцип работы ...
?
Не гарантирую, что полностью прав, но:
Вторые лямбды стоят для того, чтобы контроллировать работу и состояние катализаторов (в системе упр. двигателем их сигналы не используются. Так вот, первые лямбды формируют сигнал о содержании кислорода в выхлопе, потом в катализаторе происходит дожигание оставшегося кислорода, и снова проводится измерение его содержания. Затем комп сравнивает показания двух датчиков, и на основе этого делает вывод, справляется ли со своей функцией катализатор.
Эмулятор должен генерировать форму сигнала, при которой комп будет считать кат. рабочим. причем, нормальный эмулятор должен соединяться с первой лямбдой и корректировать сигнал в соответствии с ее показаниями.
Если сильно ошибся, помидорами прошу не закидывать ))
Добавлено: 01 мар 2008 21:24
Denis Yanko
По поводу смены заправок - это было 1-ое что я попробовал причем и АИ92 и АИ95.
После всех проб стал заправляться ровно там где заправляюсь последние много лет. На Лукойле. Это вообще по моему еодинственная контора где можно заправляться в Нижегородской области. BP - тут одно время на"№;%:ли не по-дестки ...
Не реклама ))) просто факты личного опыта ...
Про эмуляторы - 1. стесняюсь спросить а с чего он так дорого стоит в таком случае (тут было озвучено порядка 10000) ?
2. Что мешает использовать две заранее "убитые в ноль" лямбды в таком случае?
ЗЫ: В подписи про тупые вопросы написано )))
Добавлено: 01 мар 2008 22:09
DAKalimov
2 Denis Yanko - там внутри должно быть спец. электронное устройство, генерирующее сигнал определенной формы и величины, причем зависящее от сигнала первой лямбды. Конечно это все стоит не 10 тыс., но тут уже наверно вступается рынок - либо 30 тык. за кат, либо 10 тыс за спокойною жизнь без чека )))
Добавлено: 01 мар 2008 22:10
DIMANIDZE
один раз после заправки в районе метра академическая на след день загорелся чек

, я бегом в клубную мастерскую, Стас приговорил нижний катализатор, обнулил ошибку, но предупредил, что через сотню км опять закорится, я проехал более 10 тыщ, ничего не загорелось, лью 95 на шеле (по волгоградке)
я варианты с эмуляторами рассматривал, но не решился, тем более, что все обошлось...