Страница 1 из 1

Вопрос по гофре и катализатору

Добавлено: 28 янв 2008 22:23
ZorgZ
Вопрос по гофре и катализатору: порвал гофру (имено порвал, зацепился за порог гаража), приехал не сервис , так люди советуют заодно вместе с ней заменить катализатор на пламегаситель - мол, на ашем бензине кат все равно умрет скоро, лучше это сделать заодно.

Есть ли смысл в процедуре ? Машина 2005 года 30 Акпп.

Добавлено: 28 янв 2008 22:33
allert
ZorgZ, А у тебя за катализатором лямбда стоит, и вообще сколько их - у тебя 33-Я что ли? Если есть - надо эмулировать ее данные, а то Чек гореть будет. А насчет умрет - так они на максимках живучие достаточно...

Добавлено: 28 янв 2008 23:57
Stasmaxima
Есть ли смысл в процедуре ? Машина 2005 года 30 Акпп.
рано еще об этом думать....

Добавлено: 29 янв 2008 20:42
Sherlok69
А правда, что гофру можно болгаркой вырезать и туда новую приварить?

Добавлено: 29 янв 2008 21:27
Sergey.Poyatsika
Sherlok69, да правда, и не дорого. :D

Добавлено: 29 янв 2008 21:53
Анатолий Васильев
Sherlok69, болгаркой и режут, только вваривать надо через трубки - переходники.

Добавлено: 30 янв 2008 10:58
Koss
ZorgZ! Не убивай катализатор сам, пока он живой! Заменить всегда успеешь.

Добавлено: 30 янв 2008 12:05
Андрейко
я вварил от цифиры гофру. всё нармуль.

Добавлено: 30 янв 2008 16:36
Sherlok69
Анатолий Васильев
А переходники, чтоб гофра при ваке не сгорела опять???? Гофру наверно только на разборко отдельно можно взять?

Добавлено: 30 янв 2008 16:56
allert
Sherlok69, не заморачивайся - в конторах где варят гофры есть подходящие в наличии вот глянь viewtopic.php?t=7500&highlight=%F8%F2%E ... B%E8%F1%FC

Добавлено: 30 янв 2008 20:44
Sherlok69
спасибо