Страница 1 из 9
ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 24 янв 2008 18:03
Дима_Юрист
Здравствуйте!!!!
ПОМОГИТЕ!!!!
Максима А33 2л. механика 2001г.в., Жрет масло литрами, не дымит, где-то 1 литр на 1200. Похоже на скоросте, тоесть на оборотах свыше 3000.
Толи через трубу не видно из-за катализатора,
Либо выдавливает из заливной горловины - мокрая!
Если двигатель сапунит, то я у мужиков пробывал чистить отвод картерных газов (шланг и клапан), но они делали это на других, а не на Максимах, может ошиблись и не то чистили! Если кольца из-за большого расхода, то как их определеить, и как быть, если при разборе движка окажутся задиры внутри! Посоветуйте! А кольца тоже пробывал раскоксовать через систему подачи топлива, вроде как они могли залечь. Но я еще слышал, что раскоксовка, есть когда ее льют на прямую, то есть выкручивая свечу, а еще советовали какую то в масло лить.
Что делать? К кому обратиться в Новосибирске?
Добавлено: 24 янв 2008 19:41
Sergey.Poyatsika
Дима_Юрист, в первую очередь компрессию мерить, вначале просто выкрутив свечи (не забыть отключить катушки), потом в цилиндры масло и снова мерить, если давление резко выросло значит кольцам каюк.
Добавлено: 24 янв 2008 20:27
allert
Дима_Юрист, Замена двигателя, остальное нецелесообразно. Это кольца- остальные идеи - это беспочвенный оптимизм. Глянь поиском - тема раскрыта, не ты первый, не ты последний

Добавлено: 24 янв 2008 21:42
Scaut
А с соединения коробки с движком не подтекает? Много у кого такое! Смотрем снизу?
\\
Добавлено: 24 янв 2008 23:32
Sasha
Теоретически если эта беда для раскоксовки действительно разъест смолы на маслосъёмных кольцах,то всё должно стать нормально,т.к жор масла идёт из-за залегания оных,а если и нет то не столь и дорого стоит помоему Лавр называется на ночьв цилиндры заливается,ну там инструкция есть,а если пробег тыщ 200,то можно разобрать поменять кольца и цепь заодно.а вообще надо масло хорошее лить не жаться и менять через 10000км и всё будет ОК.Удачи.

Добавлено: 25 янв 2008 10:04
Дима_Юрист
Sergey.Poyatsika писал(а):Дима_Юрист, в первую очередь компрессию мерить, вначале просто выкрутив свечи (не забыть отключить катушки), потом в цилиндры масло и снова мерить, если давление резко выросло значит кольцам каюк.
С компресией вроде все нормуль(хотя не замерял), едет нормально. Если честно я не спец, но могут же залечь только маслосъемне, а компрессионные нет??? Или это тоже как-то сказывается на копрессии???
Добавлено: 25 янв 2008 10:11
Дима_Юрист
allert писал(а):Дима_Юрист, Замена двигателя, остальное нецелесообразно. Это кольца- остальные идеи - это беспочвенный оптимизм. Глянь поиском - тема раскрыта, не ты первый, не ты последний

Замена двигателя на что? На контрактный - можнонарваться еще на худшее ГЕ! Новый - дороже машины! Да и с бумагами по ГИБДД наносишься! Если можно укажите где раскрыта тема!? Искал не нашел!
Все ситуации не про меня. А еще говорят что от японцев и европейцев двиги разные по конструкции. Вот например я как-то главный тормозной на Максиме А32 менял с цифры не лезит. Где взят за сколько - головняк!
Добавлено: 25 янв 2008 10:14
Дима_Юрист
Scaut писал(а):А с соединения коробки с движком не подтекает? Много у кого такое! Смотрем снизу?
Снизу в гараже пятен нет на полу нет! Неужели стоит ее задирать, ведь литрами если бежит, явно на земле было бы что-то!
Re: \\
Добавлено: 25 янв 2008 10:23
Дима_Юрист
Sasha писал(а):Теоретически если эта беда для раскоксовки действительно разъест смолы на маслосъёмных кольцах,то всё должно стать нормально,т.к жор масла идёт из-за залегания оных,а если и нет то не столь и дорого стоит помоему Лавр называется на ночьв цилиндры заливается,ну там инструкция есть,а если пробег тыщ 200,то можно разобрать поменять кольца и цепь заодно.а вообще надо масло хорошее лить не жаться и менять через 10000км и всё будет ОК.Удачи.

Масло лью нормальное вроде - Кастрол Магнатек 10W40 меняю через 10. А этот Лавр чего производства и кто пользовался им? Не хочется лижбы что -то лить! Я бы поменял кольца и колпачки и прокладки и цепь, только говорят, что за в-образный движек еще и 6 -ти . никто не хочет делать. А кто и берется, походу не знают и будут просто пробывать.
Добавлено: 25 янв 2008 11:02
Scaut
Дима_Юрист писал(а):Scaut писал(а):А с соединения коробки с движком не подтекает? Много у кого такое! Смотрем снизу?
Снизу в гараже пятен нет на полу нет! Неужели стоит ее задирать, ведь литрами если бежит, явно на земле было бы что-то!
На полу может и не быть. Если сальник, то он обычно на больших оборотах подтравливает. С ямы посмотреть не можешь?
Re: \\
Добавлено: 25 янв 2008 11:04
Scaut
Дима_Юрист писал(а):Sasha писал(а):Теоретически если эта беда для раскоксовки действительно разъест смолы на маслосъёмных кольцах,то всё должно стать нормально,т.к жор масла идёт из-за залегания оных,а если и нет то не столь и дорого стоит помоему Лавр называется на ночьв цилиндры заливается,ну там инструкция есть,а если пробег тыщ 200,то можно разобрать поменять кольца и цепь заодно.а вообще надо масло хорошее лить не жаться и менять через 10000км и всё будет ОК.Удачи.

Масло лью нормальное вроде - Кастрол Магнатек 10W40 меняю через 10. А этот Лавр чего производства и кто пользовался им? Не хочется лижбы что -то лить! Я бы поменял кольца и колпачки и прокладки и цепь, только говорят, что за в-образный движек еще и 6 -ти . никто не хочет делать. А кто и берется, походу не знают и будут просто пробывать.
У тебя за работу только тысяч 30 возьмут. Плюс запчасти и того в районе 50-60 тыс. Стоит ли?
Добавлено: 25 янв 2008 11:27
allert
Я бы поменял кольца и колпачки и прокладки и цепь, только говорят, что за в-образный движек еще и 6 -ти . никто не хочет делать. А кто и берется, походу не знают и будут просто пробывать.
У Вас там в Новосибе контрактные движки должны быть дешевле чем тут, штук 20-25 не более. А старый отдашь в сервис - пусть тренируются

Добавлено: 25 янв 2008 15:06
AxGen
старинный способ раскоксови - смесь трёх составляющих в равных частях -ацетон, керосин и моторное масло. после заливки на горячую через свеч. и ночь простоя заводка и смена масла и свечей. после этого тройная смена масла 5W30 с ездой до его потемнения независимо от пробега- как потемнело на слив. термостат обязательно 88гр.ц.
но я бы откапиталил поршневую и головы не трогая коленвал. в ремонте ничего сложного. если где-то сомневаешся - сфотай (например метки распредвалов).
Добавлено: 25 янв 2008 18:00
Дима_Юрист
Scaut писал(а):Дима_Юрист писал(а):Scaut писал(а):А с соединения коробки с движком не подтекает? Много у кого такое! Смотрем снизу?
Снизу в гараже пятен нет на полу нет! Неужели стоит ее задирать, ведь литрами если бежит, явно на земле было бы что-то!
На полу может и не быть. Если сальник, то он обычно на больших оборотах подтравливает. С ямы посмотреть не можешь?
Спасибо обязательно на выходных под нее залезу! Вроде как и набольших то оборотах и пропадает - по трассе!
Re: \\
Добавлено: 25 янв 2008 18:05
Дима_Юрист
Scaut писал(а):Дима_Юрист писал(а):Sasha писал(а):Теоретически если эта беда для раскоксовки действительно разъест смолы на маслосъёмных кольцах,то всё должно стать нормально,т.к жор масла идёт из-за залегания оных,а если и нет то не столь и дорого стоит помоему Лавр называется на ночьв цилиндры заливается,ну там инструкция есть,а если пробег тыщ 200,то можно разобрать поменять кольца и цепь заодно.а вообще надо масло хорошее лить не жаться и менять через 10000км и всё будет ОК.Удачи.

Масло лью нормальное вроде - Кастрол Магнатек 10W40 меняю через 10. А этот Лавр чего производства и кто пользовался им? Не хочется лижбы что -то лить! Я бы поменял кольца и колпачки и прокладки и цепь, только говорят, что за в-образный движек еще и 6 -ти . никто не хочет делать. А кто и берется, походу не знают и будут просто пробывать.
У тебя за работу только тысяч 30 возьмут. Плюс запчасти и того в районе 50-60 тыс. Стоит ли?
С работой понятно, а запчасти по номиналу пацаны напрямую без накруток обещали притащить! И это же будет двига с классной компрессией и совершенно проверенная с детстким расходом (7,6 по трассе, от 8 до 10 в городе). Правда летом
