Стоимость эксплуатации Максимы
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
54RUS, а я другого то и не писал - аналогично. Просто у меня наложились текущиие моменты "друг на друга". Блин, все собираюсь разродиться отчетом за 2 с лишним года - надеюсь "рожу"
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
За 3мес эксплуатации - 56000р. При внешнем идеальном виде - ниссан может сломаться в любой момент, на своем опыте утверждаю. Эвакуатор в Москве нынче дорог . Только одно ТО в мастерской Стаса обошлось в 15тр. Это были заменены все расходники..
??? ????? ????, ????????
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
56 тысч - до хрена... Прошу прощения, но не знаю год. Писал уже: товарисч у меня очччччень дешево взял Максимку, вложил более 2,5 тысч (примерно на скоко дешевле и взял ) Но у Стаса мальчики на подхвате тож доверия не вызывают. Был давно, мож уже поменялись.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
Ни как не соберусь, решил дать обещание, твердое! Надеюсь опубликовать отчёт (очень надеюсь, тем более, что все записываю). Типа зуб даю!
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
- Dreamaster
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 июн 2007 21:20
- Автомобиль: Ниссан Максима А33, 2000 год, 2.0, АКПП
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
Купил конец июня 2007 года, 2000 год, кузов А33, QX, куплена с пробегом в 171000 км, сейчас 215 800 км, показания на август 2008, т.е. 45 тыщ пробега:
1. Сгорел стартер + решили какие-то проблемы в электрике - 10000 руб
2. АКПП ремонт, открутился соленоид, масло + прокладка + работа = 3600 руб
3. Замена рулевых тяг, наконечников (работа +запчасти оригинал) - 4500 руб
4. Сход-развал - 750 руб
5. Замена тормозных дисков, перед неоригинал (бьет руль), зад оригинал(работа + запчасти) - 9000 руб
6. Замена свечей - 1200 руб
7. Замена топливного фильтра - 1200 руб
8. Замена стоек стабилизатора + втулки = 2000 руб + установка 400 руб = 2500 руб
9. Заклинили задние суппорта, правый задний только поменял - 3000 руб суппорт, 800 руб установка
10. 5 раз менял масло и фильтры (замена каждые 10 тыс км) 1200 руб (замена-все входит) * 5= 6000 руб
11. Замена генератора (по методу мой забрали, воткнули другой, чистенький, бэушный) 5200 руб -генератор, замена 1500 руб = 6700 руб, еще эвакуатор + 2000 руб = 8700 руб
12. Замена цепи ГРМ со всем остальным (вкл. помпу и ремни) - оригинал 11000 руб + работа 9500 руб + 600 обороты настроили и эйрбэги в сидушках активировали (после химчистки салона лампа мигала) = 21000 руб
13. Полетел датчик холостого хода, далекоо в области катался. 1000 выставить обороты, чтобы до москвы доехать, + бу датчик 4000 руб (суки, б\у больше не возьму) + установка и, вроде, настройка 1200 руб = 6200 руб (вопрос еще не решен, обороты высокие)
14. Замена лобового стекла, камешек отметился прям напротив глаз, мешало, стекло+работа = 3500 руб
15. Полировка кузова, очень доволен остался = 5500 руб
16. Заменил на неоригинал панель с вентиляторами охлаждения новая всего = 3400 руб (Вентиляторы не справляюся, греется при включенном климате), скупой платит дважды, буду менять со временем на оригинал.
17. Музыка: Алпайн - 5500 руб, овалы DLS - 2700 руб = 8200 руб
18. Чистка суппорта заднего левого, колодки не разводились - 500 руб
19. Катушка на 5-м цилиндре, замена на новую, оригинал - 2000 руб
20. По пальцу закисло в передних суппортах, чистка +замена 1-го пальца = 1750руб
ИТОГО: 98 000 руб, ведь это почти 100 000 руб за год и 2 месяца пользования (за 45 т.км.). Подскажите люди, стоит эта машина того или нет? Или просто мне так повезло?
1. Сгорел стартер + решили какие-то проблемы в электрике - 10000 руб
2. АКПП ремонт, открутился соленоид, масло + прокладка + работа = 3600 руб
3. Замена рулевых тяг, наконечников (работа +запчасти оригинал) - 4500 руб
4. Сход-развал - 750 руб
5. Замена тормозных дисков, перед неоригинал (бьет руль), зад оригинал(работа + запчасти) - 9000 руб
6. Замена свечей - 1200 руб
7. Замена топливного фильтра - 1200 руб
8. Замена стоек стабилизатора + втулки = 2000 руб + установка 400 руб = 2500 руб
9. Заклинили задние суппорта, правый задний только поменял - 3000 руб суппорт, 800 руб установка
10. 5 раз менял масло и фильтры (замена каждые 10 тыс км) 1200 руб (замена-все входит) * 5= 6000 руб
11. Замена генератора (по методу мой забрали, воткнули другой, чистенький, бэушный) 5200 руб -генератор, замена 1500 руб = 6700 руб, еще эвакуатор + 2000 руб = 8700 руб
12. Замена цепи ГРМ со всем остальным (вкл. помпу и ремни) - оригинал 11000 руб + работа 9500 руб + 600 обороты настроили и эйрбэги в сидушках активировали (после химчистки салона лампа мигала) = 21000 руб
13. Полетел датчик холостого хода, далекоо в области катался. 1000 выставить обороты, чтобы до москвы доехать, + бу датчик 4000 руб (суки, б\у больше не возьму) + установка и, вроде, настройка 1200 руб = 6200 руб (вопрос еще не решен, обороты высокие)
14. Замена лобового стекла, камешек отметился прям напротив глаз, мешало, стекло+работа = 3500 руб
15. Полировка кузова, очень доволен остался = 5500 руб
16. Заменил на неоригинал панель с вентиляторами охлаждения новая всего = 3400 руб (Вентиляторы не справляюся, греется при включенном климате), скупой платит дважды, буду менять со временем на оригинал.
17. Музыка: Алпайн - 5500 руб, овалы DLS - 2700 руб = 8200 руб
18. Чистка суппорта заднего левого, колодки не разводились - 500 руб
19. Катушка на 5-м цилиндре, замена на новую, оригинал - 2000 руб
20. По пальцу закисло в передних суппортах, чистка +замена 1-го пальца = 1750руб
ИТОГО: 98 000 руб, ведь это почти 100 000 руб за год и 2 месяца пользования (за 45 т.км.). Подскажите люди, стоит эта машина того или нет? Или просто мне так повезло?
Последний раз редактировалось Dreamaster 18 авг 2008 08:52, всего редактировалось 1 раз.
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
А-а-а-а даю второй зуб - завтра напишу! Единственное, что у меня цен нет, но больше 7000 руб ничего и не было.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
Dreamaster а страшная фраза "Замена цепи ГРМ со всем остальным" просто ужасает - причина: типа всё плохо или на сервисе посоветовали?
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
Решил написать небольшие комменты:
1. Сгорел стартер + решили какие-то проблемы в электрике - 10000 руб сплюнем, но такого не было
2. АКПП ремонт, открутился соленоид, масло + прокладка + работа = 3600 руб тупо удивляюсь - это Максимка?
3. Замена рулевых тяг, наконечников (работа +запчасти оригинал) - 4500 руб а чё, я тоже менял
4. Сход-развал - 750 руб положено
5. Замена тормозных дисков, перед неоригинал (бьет руль), зад оригинал(работа + запчасти) - 9000 руб
[iчёт дорого, но операция нужная][/i]6. Замена свечей - 1200 руб у меня много дороже обошлось, с дуру поставил платину
7. Замена топливного фильтра - 1200 руб нах, нах, нах
8. Замена стоек стабилизатора + втулки = 2000 руб + установка 400 руб = 2500 руб не моё
9. Заклинили задние суппорта, правый задний только поменял - 3000 руб суппорт, 800 руб установка братан, сочуствую
10. 5 раз менял масло и фильтры (замена каждые 10 тыс км) 1200 руб (замена-все входит) * 5= 6000 руб
[iа какже][/i]11. Замена генератора (по методу мой забрали, воткнули другой, чистенький, бэушный) 5200 руб -генератор, замена 1500 руб = 6700 руб, еще эвакуатор + 2000 руб = 8700 руб мля, а чё делать
12. Замена цепи ГРМ со всем остальным (вкл. помпу и ремни) - оригинал 11000 руб + работа 9500 руб + 600 обороты настроили и эйрбэги в сидушках активировали (после химчистки салона лампа мигала) = 21000 руб
[iтихо ужасаюсь][/i]13. Полетел датчик холостого хода, далекоо в области катался. 1000 выставить обороты, чтобы до москвы доехать, + бу датчик 4000 руб (суки, б\у больше не возьму) + установка и, вроде, настройка 1200 руб = 6200 руб (вопрос еще не решен, обороты высокие)
14. Замена лобового стекла, камешек отметился прям напротив глаз, мешало, стекло+работа = 3500 руб жизь такая
15. Полировка кузова, очень доволен остался = 5500 руб молодец! никак не разрожусь
16. Заменил на неоригинал панель с вентиляторами охлаждения новая всего = 3400 руб (Вентиляторы не справляюся, греется при включенном климате), скупой платит дважды, буду менять со временем на оригинал. задумался
17. Музыка: Алпайн - 5500 руб, овалы DLS - 2700 руб = 8200 руб никогда не понимал
18. Чистка суппорта заднего левого, колодки не разводились - 500 руб положено
19. Катушка на 5-м цилиндре, замена на новую, оригинал - 2000 руб положено
1. Сгорел стартер + решили какие-то проблемы в электрике - 10000 руб сплюнем, но такого не было
2. АКПП ремонт, открутился соленоид, масло + прокладка + работа = 3600 руб тупо удивляюсь - это Максимка?
3. Замена рулевых тяг, наконечников (работа +запчасти оригинал) - 4500 руб а чё, я тоже менял
4. Сход-развал - 750 руб положено
5. Замена тормозных дисков, перед неоригинал (бьет руль), зад оригинал(работа + запчасти) - 9000 руб
[iчёт дорого, но операция нужная][/i]6. Замена свечей - 1200 руб у меня много дороже обошлось, с дуру поставил платину
7. Замена топливного фильтра - 1200 руб нах, нах, нах
8. Замена стоек стабилизатора + втулки = 2000 руб + установка 400 руб = 2500 руб не моё
9. Заклинили задние суппорта, правый задний только поменял - 3000 руб суппорт, 800 руб установка братан, сочуствую
10. 5 раз менял масло и фильтры (замена каждые 10 тыс км) 1200 руб (замена-все входит) * 5= 6000 руб
[iа какже][/i]11. Замена генератора (по методу мой забрали, воткнули другой, чистенький, бэушный) 5200 руб -генератор, замена 1500 руб = 6700 руб, еще эвакуатор + 2000 руб = 8700 руб мля, а чё делать
12. Замена цепи ГРМ со всем остальным (вкл. помпу и ремни) - оригинал 11000 руб + работа 9500 руб + 600 обороты настроили и эйрбэги в сидушках активировали (после химчистки салона лампа мигала) = 21000 руб
[iтихо ужасаюсь][/i]13. Полетел датчик холостого хода, далекоо в области катался. 1000 выставить обороты, чтобы до москвы доехать, + бу датчик 4000 руб (суки, б\у больше не возьму) + установка и, вроде, настройка 1200 руб = 6200 руб (вопрос еще не решен, обороты высокие)
14. Замена лобового стекла, камешек отметился прям напротив глаз, мешало, стекло+работа = 3500 руб жизь такая
15. Полировка кузова, очень доволен остался = 5500 руб молодец! никак не разрожусь
16. Заменил на неоригинал панель с вентиляторами охлаждения новая всего = 3400 руб (Вентиляторы не справляюся, греется при включенном климате), скупой платит дважды, буду менять со временем на оригинал. задумался
17. Музыка: Алпайн - 5500 руб, овалы DLS - 2700 руб = 8200 руб никогда не понимал
18. Чистка суппорта заднего левого, колодки не разводились - 500 руб положено
19. Катушка на 5-м цилиндре, замена на новую, оригинал - 2000 руб положено
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
Опаньки, наконец то забрал бумажку из машины:
Куплена 22.04.06, по спидометру 91 450 км (в документах на не нашем языке тож это цифра проскакивала)
Сразу же замена пыльников всех стоек - такое впечатление, что их вовсе не касались.
Замена фильтров: маслянного, топливного, воздушного, салона
Заправка фреона
Замена масла, антифриза, масла ГУР, МКПП (хотя старый хозяин говорил, что все поменяно, но я не поверил. А на сервисе мужики сказали, что все жидкости чистые - ну и х с ним)
Регулятор давления топлива (по рекомендации Стаса), тупо выбросил 2,5 тыщщи. Дело было не в нем.
Правый передний подкрылок - х.з., чем я его зацепил, но оригинал стоит более 2000, я взял китайский за 300.
Замену шин описывать не буду
Долив масла: практически каждые 4-5 тысч по 0,5 литра, главное не проебать
Замена масла, фильтра маслянного, свечи, блин, дорогие, аккумулятор новый купил, пыльник ШРУС (во гемор!)
ТО тормозной системы
Генератор - замена диодного моста, реле, подшипник, ремень
Масло, фильтр, воздушный фильтр
Поцеловался с Ауди - бесплатно перекрасил бампера
Тут же какая то сука во дворе шаркнула мне бампер
Передние диски и колодки
Пыльник задней правой стойки
Опять фреон (май 2008 года)
Замена рулевых тяг, пыльников, наконечников, косточек (съездил, блин, в Йошкар-Олу)
Опять реле генератора
Замена рабочего цилиндра сцепления
Пора масло менять - пробег более 123 тысч
Куплена 22.04.06, по спидометру 91 450 км (в документах на не нашем языке тож это цифра проскакивала)
Сразу же замена пыльников всех стоек - такое впечатление, что их вовсе не касались.
Замена фильтров: маслянного, топливного, воздушного, салона
Заправка фреона
Замена масла, антифриза, масла ГУР, МКПП (хотя старый хозяин говорил, что все поменяно, но я не поверил. А на сервисе мужики сказали, что все жидкости чистые - ну и х с ним)
Регулятор давления топлива (по рекомендации Стаса), тупо выбросил 2,5 тыщщи. Дело было не в нем.
Правый передний подкрылок - х.з., чем я его зацепил, но оригинал стоит более 2000, я взял китайский за 300.
Замену шин описывать не буду
Долив масла: практически каждые 4-5 тысч по 0,5 литра, главное не проебать
Замена масла, фильтра маслянного, свечи, блин, дорогие, аккумулятор новый купил, пыльник ШРУС (во гемор!)
ТО тормозной системы
Генератор - замена диодного моста, реле, подшипник, ремень
Масло, фильтр, воздушный фильтр
Поцеловался с Ауди - бесплатно перекрасил бампера
Тут же какая то сука во дворе шаркнула мне бампер
Передние диски и колодки
Пыльник задней правой стойки
Опять фреон (май 2008 года)
Замена рулевых тяг, пыльников, наконечников, косточек (съездил, блин, в Йошкар-Олу)
Опять реле генератора
Замена рабочего цилиндра сцепления
Пора масло менять - пробег более 123 тысч
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
- Dreamaster
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 июн 2007 21:20
- Автомобиль: Ниссан Максима А33, 2000 год, 2.0, АКПП
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
Как мог возникнуть такой вопрос? Ведь замена цепи: в процедуру входит замена натяжителей, успокоителей, 3 цепи, вод. помпа, приводные ремни, еще какая то муйня. Итого комплект около 11 000 руб. До замены цепь гремела, оказалось открутился болт натяжителя наполовину, еще поразбивало много всего, мне как показали истертые внутренности - был в шоке, цепь там такое натворила со всеми этими натяжителями и успокоителями, надругалась не по-детски. Успел видимо вовремя.Фых писал(а):Dreamaster а страшная фраза "Замена цепи ГРМ со всем остальным" просто ужасает - причина: типа всё плохо или на сервисе посоветовали?
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
Dreamaster, мож я выразился не верно, ужасает не цена, а сам вопрос ремонта при вообщем-то не большом пробеге. Насколько наслышан, эта проблема не типична для Максимок?
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
Так-с, а можно уточнить это где столько денег берут? (Вопрос вот почему возник - мне тут давеча 11000 выставляли за то же самое).Фых писал(а):Решил написать небольшие комменты:
3. Замена рулевых тяг, наконечников (работа +запчасти оригинал) - 4500 руб
Maxima A33, 2003
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
Ну запчасти у меня были не оригинал, "555", мож и у Dreamaster тож не оригинал? А покупал в Немчиновке (Новоивановское), а делал в КЗ. Плюс исчо пыльники и косточки. Вообще мужики сказали, что подвеска-рулевая очень простая - потому и не дорого. А вот пыльник на ШРУС неприятно удивил - и по времени работы и по стоимости: чёт около 2 тысч.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
- Санчо
- Капитан
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007 12:39
- Автомобиль: А33/2000/VQ20/АКПП > Volvo S60/2008/2,4/АКПП
- Откуда: Москва САО
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
Тоже давно собирался посчитать, во сколько обошлась дружба с Максимой .
Свою брал в начале апреля прошлого года с пробегом 149 т.км.
Покупка новой летней резины Данлоп-9000 215/60/16 14000р.
Форсунки омывателя 2 х 1650=3300р.
Петли двери 2х700=1400р.
Передние колодки 1100р.
Ремонт+покраска заднего бампера 4500р. + парктроники 1000р.= 5500р.
На 153 т.км. замена КХХ (7000р.)+перепайка блока управления (2000р.)+2 диагностики (до и после=1000р.)=10000р.
На 161 т.км. замена радиатора (н/о 2300р.)+антифриз оригинал 2 канистры 1400р.= 3700р.
На 168 т.км. ремонт генератора: замена реле-регулятора+щетки+подшипник=3000 р.
На 172 т.км. замена ступичного подшипника (1150р.)+ наружный ШРУС (н/о 1550р.)+ наконечники (2х1150р.)+ рычаги н/о (Hanse 2х1950р.)+ стойки стабилизатора (2х650)= 10200р.
+ противотуманки Цефиро и белые катафоты (полгода руки не доходят поставить )=3000р.
+ фильтра, масло, переобувание туда-сюда и всякая мелочевка= около 9000р.
Сейчас пробег 173 т.км. Итого получилось около 64 тыс.руб. за 17 месяцев без бензина,моек и незамерзайки .
А-а-а! Забыл про обязаловку: 2 ОСАГО = около 12000 т.р.+ налог за прошлый год около 2500 р.
Вроде бы все, что вспомнил.
Свою брал в начале апреля прошлого года с пробегом 149 т.км.
Покупка новой летней резины Данлоп-9000 215/60/16 14000р.
Форсунки омывателя 2 х 1650=3300р.
Петли двери 2х700=1400р.
Передние колодки 1100р.
Ремонт+покраска заднего бампера 4500р. + парктроники 1000р.= 5500р.
На 153 т.км. замена КХХ (7000р.)+перепайка блока управления (2000р.)+2 диагностики (до и после=1000р.)=10000р.
На 161 т.км. замена радиатора (н/о 2300р.)+антифриз оригинал 2 канистры 1400р.= 3700р.
На 168 т.км. ремонт генератора: замена реле-регулятора+щетки+подшипник=3000 р.
На 172 т.км. замена ступичного подшипника (1150р.)+ наружный ШРУС (н/о 1550р.)+ наконечники (2х1150р.)+ рычаги н/о (Hanse 2х1950р.)+ стойки стабилизатора (2х650)= 10200р.
+ противотуманки Цефиро и белые катафоты (полгода руки не доходят поставить )=3000р.
+ фильтра, масло, переобувание туда-сюда и всякая мелочевка= около 9000р.
Сейчас пробег 173 т.км. Итого получилось около 64 тыс.руб. за 17 месяцев без бензина,моек и незамерзайки .
А-а-а! Забыл про обязаловку: 2 ОСАГО = около 12000 т.р.+ налог за прошлый год около 2500 р.
Вроде бы все, что вспомнил.
И хочется жить и трудиться,
Но к завтраку это проходит…
Но к завтраку это проходит…
- Neo
- Генерал-майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
- Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
- Откуда: Москва
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
Где делал?Dreamaster писал(а): 12.Замена цепи ГРМ со всем остальным (вкл. помпу и ремни) - оригинал 11000 руб + работа 9500 руб + 600 обороты настроили и эйрбэги в сидушках активировали (после химчистки салона лампа мигала) = 21000 руб
Ну не все смотрят за машиной как положено, немного не повезло, бывает.ИТОГО: 98 000 руб, ведь это почти 100 000 руб за год и 2 месяца пользования (за 45 т.км.). Подскажите люди, стоит эта машина того или нет? Или просто мне так повезло?
Зато теперь можешь ездить и не о чем не думать. Только не вздумай продавать, решив что Максима дорогая в обслуживании. А то есть умельцы, возьмут ушатанную машину по дешевке, вложат в нее бабла и говорят-дорого содержать и продают.
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.