Страница 1 из 2

Омыватель неочень работает интересно.

Добавлено: 21 янв 2008 11:51
Alexmaxey
Таки здраствуйте!.
Кто в теории силен подскажите пожАлуЙста!
После запуска авто есть возможность ОДИН раз воспользоваться омывателем лобовухи, после этого хоть обнажимайся переключатель - не брызгает! Глушим мотор ждем 5 минут (если сразу запустить нулевой эффект - именно надо подождать некоторое время) и опять ОДИН раз брызгает (в смысле пока держишь переключатель - льёт) (работу моторчика слышно), отпускаем, жмем опять и ничего!. Работу моторчика в эти холостые разы не слышно.
Это как можно понимать? :? Если один раз работает получается мотор рабочий? или как? подскажите теоретически!

Добавлено: 21 янв 2008 17:36
CrazyJapanCar
Попробуй отсоеденить трубки от фарсунок и пролить. Может попал мусор изнутри и затнул отверстия, а когда постоит он просто немного оттекает.

Добавлено: 21 янв 2008 18:07
Alexmaxey
Спасибо, оно то хорошо, но моторчик же не слышно ....

Добавлено: 21 янв 2008 20:56
CrazyJapanCar
проверь фишку на моторе на предмет плохого контакта или "отсоединения" при вибрации! а может подрулевой выключатель износился.
найди разъём подрулевого и падай напряжение сразу мотор

Добавлено: 21 янв 2008 21:28
Евгений с
Может плотность жидкости высокая (например подмерзла)

Добавлено: 21 янв 2008 21:40
CrazyJapanCar
В таком случае мотор больше не зажужит, т.к. просто сгорит

Добавлено: 21 янв 2008 23:04
Анатолий Васильев
CrazyJapanCar,
В таком случае мотор больше не зажужит, т.к. просто сгорит
не сгорит.... ибо япы зачем-то ставят защиту от перегрузки по току - идиоты....

Добавлено: 22 янв 2008 00:13
Харьков
То Alexmaxey
Подъедь на ул. 1905 г. на "Самурай", вроде шарят в максимах

Добавлено: 22 янв 2008 00:15
Pashkkka
Если бы не было защиты,мотор сгорел,этой темы тоже не было бы.

Добавлено: 22 янв 2008 00:47
Odesit
В трубках лёд выполняет роль клапана я уверен на100%

Добавлено: 22 янв 2008 09:49
CrazyJapanCar
Анатолий Васильев, не согласен с тобой по поводу того, что мотор не сгорит, если он замёрз.
Лично сам убил два мотора: первый запустил внутри со льдом - умер,
через второй сливал воду из бачка перед зимой, секунд через 40 он крякнулся...

Добавлено: 22 янв 2008 10:54
Анатолий Васильев
Защита по току значит то, что он отключится, если нагрузка будет выше расчетной. А у тебя элементарный случай перегрева (эти дураки не поставили биметаллического выключателя, ибо не предполагали, что им так будут пользоваться...). Сам мотор убить сложно, как правило отгорают контакты (ток идет большой - ибо эл мшина постоянного тока берет такой ток, какой может вытянуть из сети)

Добавлено: 22 янв 2008 12:48
CrazyJapanCar
Анатолий Васильев, с этим не могу не согласиться, но другой вопрос: с чего возрасти напряжению?

Добавлено: 22 янв 2008 13:56
Alexmaxey
Всем спасибо!!!!!!! за предположения,
Видимо придется разбираться более глобально со снятием и .....
1. Мотор работает, т.к. один раз брыжжет (и льёт пока держишь).
Значит ничего не забито :roll: , контакты вроде живы, в бачке концентрат/на улице t+ :roll: . Может всеж это все еще и на мозги заведено какимто образом? а оно там чет глючит? Или релюха (кстати какая и где она? а то у меня от времени половина надписей и указателей затерто) както залипает или в ней контакт :idea: ????????

Добавлено: 22 янв 2008 13:58
Alexmaxey
Или реле только на переключатель? а на мотор все на прямую через пред-ль?