Страница 1 из 10

Расход топлива --просвятите ?

Добавлено: 19 янв 2008 14:56
AKO
Максима А33 2 литра - механника
Расход топлива зимой - городской цикл без особых пробок (поезки в выходные дни) состаляет по бортачу 14.7 л
Замерял реальный от заправки к заправки получается вообще 14.5 - бортач не врет.
Расход топлива по трассе при средней скорости 130 до 140 км в час (снижаю только в населенный пунктах 60-80) составил 9.5 л по бортачу.
В городе особо не вжигаю - т.е. еду сос средней скоростью потока за поездку пару раз позволяю крутануть тахометр при старте до 5-6 тыс а в осоновоном переключаюсь на 3.5 тыс об в мин.
Скажите для зимы на максиме 2 л механ. 14.5 л на 100 км - это нормальный расход или у меня появилась проблема ? (надеюсь не с головой)

Добавлено: 19 янв 2008 15:39
Анатолий Васильев
класс расход! у меня 15-17

Добавлено: 19 янв 2008 16:17
allert
AKO, По компу 12 - 12.2, реально ок. 14.5-15, в основном по Москве. Суди сам - может стоит лямбды проверить?

Добавлено: 19 янв 2008 16:39
Pashkkka
Многовато будет.У меня расход 10-12л. зимой.Стиль езды примерно такой-же.

Добавлено: 19 янв 2008 17:59
Анатолий Васильев
Pashkkka,
У меня расход 10-12л. зимой.
по трассе? многовато, но приемлемо.. По городу МСК? - не верю!!!!

Добавлено: 19 янв 2008 18:08
Straga
allert писал(а):AKO, По компу 12 - 12.2, реально ок. 14.5-15, в основном по Москве. Суди сам - может стоит лямбды проверить?
просветите плиз, у меня 3.0 автомат, комп показывает 16.2, в реале больше :( , в авто все исправно, езда спокойная, что с лямбдой может быть? как ее проверить? и может такое быть, что она себя не проявляет ни как, только на расход отражается?

Добавлено: 19 янв 2008 20:34
AKO
просветите плиз, у меня 3.0 автомат, комп показывает 16.2, в реале больше :( , в авто все исправно, езда спокойная, что с лямбдой может быть? как ее проверить? и может такое быть, что она себя не проявляет ни как, только на расход отражается?

http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm Прочитай - там все понятно :) [/quote]

Добавлено: 19 янв 2008 20:37
Pashkkka
Анатолий,верь,не верь,но заливаю 50л.,проезжаю 440-450км. комп.показывает остаток около 50л. лама бензина только иногда загорается.Средняя скорость 35-40км/ч.

Добавлено: 19 янв 2008 20:41
AKO
Спасибо за то, что подсказали где искать проблему повышенного расхода топлива. Вычитал что ресурс этого датчика кислорода приблизительно равен от 60 до 80 тыс километров пробега автомобиля. у меян пробег 73 тыс кил.Протестирую на сервисе вместе с топливной системой полность (купил авто недавно там за 3 года в сервисной книге 3 ТО крайнее чтото около 45 тыс км. после машина отездила 25 тыс - где за это время обслуживалась непонятно - менялись ли свечи тоже непонятно -ВОПРОСС?
Знаю точно - топливный фильтр не менялся)))
ВОПРОС !!! - сколько на МАКСИМКУ будет стоит датчик ? и где его лучше приобрести ?

Добавлено: 19 янв 2008 20:53
allert
AKO, Да хоть EXIST, хоть в Кунцево. Есть универсальные, есть родные, тоже не запредельно дорого...

Добавлено: 19 янв 2008 20:56
AKO
Еще один вопросик - 1 Если вытряхнуть катализатор то это ни как же не скажеться в худшую сторону на работу авто - ведь как я понял датчик стоит перед катализатором и на работу датчика катализатор ни как не влияет, убираем катализатор. Сопротивление выходящих газов будет меньше -сопротивление вых газ меньше - двигателю работать будет легче - или я ошибаюсь ?

Добавлено: 19 янв 2008 22:37
allert
AKO, Для 32-й - без датчика за катализатором - выбивыаем, получаем более громкий звук выхлопа и несколько возросший расход (очень незначительно), зато и несколько возросшую динамику - если кат был забит - заметно возросшую. Для 33-й с датчиком за катом придется бороться с лампочкой чек (при помощи эмулятора как вариант), хотя на работу движка это никак не повлияет, поскольку данные этого датчика для управления двигатеолем не используются.

Добавлено: 19 янв 2008 22:46
AKO
allert писал(а):AKO, Для 33-й с датчиком за катом придется .
НА 33 стоит 2 датчика получается ? перед катализатором и после него ?

Добавлено: 20 янв 2008 02:08
allert
AKO, Даже не 2.. Но за катом один стоит, он и мешает расправиться со всем этим по советски...

Добавлено: 20 янв 2008 23:36
DrGluk
allert писал(а):AKO, Для 32-й - без датчика за катализатором - выбивыаем, получаем более громкий звук выхлопа и несколько возросший расход (очень незначительно), зато и несколько возросшую динамику - если кат был забит - заметно возросшую. Для 33-й с датчиком за катом придется бороться с лампочкой чек (при помощи эмулятора как вариант), хотя на работу движка это никак не повлияет, поскольку данные этого датчика для управления двигатеолем не используются.
А как убрать катализатор вообще на А32 и что бы ошибку не писал.С него разьве не поступает сигнал в блок управления?