Страница 1 из 2

Еще раз о масле

Добавлено: 04 авг 2005 17:04
Виктор Быканов
Еще раз о масле

Добрый день!

Есть один вопрос по маслу. У меня А32, 3л, 96г. Залил в двигатель gjkecbyntnbre 10W40 (японское). Здесь советуют 5W40. Разница (как я понимаю ) в плотности. Насклько существенна разница и какие могут быть последствия?

С Уважением, Виктор

Добавлено: 04 авг 2005 17:21
Бармаглот
Насколько я понимаю 10-40 это минералка?
В максимовские движки настоятельно рекомендуется синтетика...

Добавлено: 04 авг 2005 17:46
Андрей С.
Ну SHELL например делает градацию по годам выпуска. Я думаю Виктору можно и минералку с присадками использить. У Шелла это желтая канистра, как раз для престарелых иномарок...

Добавлено: 04 авг 2005 23:11
Stasmaxima
какие могут быть последствия?
а вот о последствиях ты нам позже и расскажешь...

ps господа, вижу эксперименты Вам еще не надоели.

Добавлено: 05 авг 2005 05:03
Alexxx
10w40 - это полусинтетика. Для климата Одессы (где зимой не бывает -20) вполне подходит, ИМХО. Тем более, что автомобиль не молодой. Разница с 5w40 не в плотности, а в текучести. Я 2 года отъездил летом на полусинтетике (Кастрол 10w30) на VQ20 и ничего. Правда на зиму, конечно, лил только синтетику 0w30 (в Новосибирске зимой до -40). В японии вообще все на минералке ездят, так же как и в штатах, и ничего.

Добавлено: 05 авг 2005 11:47
Бармаглот
Ну в общем хозяин-барин!!! :-) Думаю разница в цене в 300 рублей на 10000 километров пробега не столь значительна, чтобы не заливать нормальную синтетику...

Добавлено: 06 авг 2005 15:54
Near Foreign
А не поджирает масло при активной езде?
Мне на А32 95 года экспериментальным путем подошло 5w50 от Mobil 1.
И зимой и летом одним цветом...

Еще раз о масле

Добавлено: 07 авг 2005 17:05
Виктор Быканов
Спасибо всем за внимание к моей персоне!
Уточняю 10W40 - это действительно японсая полусинтетика, продается в жестяных канистрах и рекомендовано для Мицубиши.
Масло мащина не берет, а залил по причине, что в жестянках масло у нас пока не подделывают ( Мобил, Ессо - турецкая залипуха).

Чистую синтетику лить не стал, поскольку машина не новая , а движок реально пробежал 250000 км.

Спрашивал про 10W40 потому что есть сомнения в том, насколько подходит оно из-за своей пониженной текучести к зазорам движки Максимы.

Добавлено: 16 авг 2005 08:24
Lexa
Ну про подделки, так можно договорится до чего угодно и кто сказал, что жестянки не подделывают, не тот ли кто пластиковые подделывает, но мож у него не самое современное производство. :lol:

В любом городе есть крупная известная фирма торгующая маслом, там дороже на копейки, но обычно без балды.

Кстати сам всё время лил Кастрол 0w30, последний раз в сервисе сказали, что теперь льют масло Ниссан у них кстати нулёвки нет.

Добавлено: 24 сен 2005 20:32
Danger777
Вообще, у "европейского" Ниссана диллерским маслом является французский ELF, ну, соответственно диллеры именно его и рекомендуют, правда мне один раз в Дженсере CASTROL 5W-50 залили, сказали, что ELF закончился... А так и зимой и летом, с момента рождения, моя Максимка ездит на эльфе...

Добавлено: 24 сен 2005 20:39
Danger777
Забыл уточнить, что на Эльфе 5w-40 Sexselia, а жестянные банки для Mitsubishi это корейское масло Eneos, оно на самом деле было раньше оригиналом Mitsubishi, но, как известно, этот концерн в Европе развалился и, на данный момент они выступают под своим именем, т.е. Eneos, а разливают его во Владивостоке...

Добавлено: 25 сен 2005 10:48
sancho
после того как проехал на МАКСИМЕ 4000 км,заехал к дилеру и поменял на мобил 5-40,мотор стал работать мягче,а вот масло то за две тысячи весьма потемнело,может это так и должно быть,но на всякий який,поменяю ещё разок до 15000.

Добавлено: 25 сен 2005 11:28
Near Foreign
sancho,
а почему выбрали 5-40? у меня в сервис-книжке написано, что первая смена масла через 3000 км, и я думал залить 0-40. Поделитесь опытом?
А какое масло изначально залито в движке и коробке новой максимы?
Кстати, в коробке у меня уровень значительно выше верхней метки. Это правильно? Сейчас пробег 2000 км.

Добавлено: 25 сен 2005 12:37
Danger777
Ну сначало-то тоже лили 0W-40, а теперь-то, машинка-то уже пожилая, вот и лью 5W-40...

Добавлено: 25 сен 2005 13:56
sancho
Near Foreign писал(а):sancho,
а почему выбрали 5-40? у меня в сервис-книжке написано, что первая смена масла через 3000 км, и я думал залить 0-40. Поделитесь опытом?
А какое масло изначально залито в движке и коробке новой максимы?
Кстати, в коробке у меня уровень значительно выше верхней метки. Это правильно? Сейчас пробег 2000 км.
уровень в коробке нужно проверять с работающим движком,и лучше всего на прогретой коробке,а масло которое заливают на заводе не синтетическое ,так как вновь залитое очень быстро потемнело,попробую через 3000-4000 тысячи поменять его ещё раз(перед морозами)