Страница 1 из 1

Шаркающий шум при работе двигателя

Добавлено: 11 янв 2008 23:44
Romannio
Добрый вечер. Появилась проблема - при работе двигателя на холостых отчетливо слышен "шаркающий" шум в двигателе - слева если стоять к двигателю лицом. Машина - Максима A33 2002 г.в., пробег - всего 74500км. Это может быть прослабление цепи???
Заранее благодарю за квалифицированный ответ...

Добавлено: 12 янв 2008 00:18
allert
Romannio, Может и цепь - определение"шаркающий" к цепному звуку подходит. но вообще то там много приводов слева - надо стетоскопом слушать, или палочкой - все и выяснится...

Добавлено: 12 янв 2008 19:33
zlo 777
звук на холодную или на горячую? или только после ночной стоянки? подробнее распиши

Добавлено: 12 янв 2008 22:54
Stasmaxima
подробнее распиши
самое подробное МР3 фаил...

Добавлено: 13 янв 2008 04:39
zlo 777
Stasmaxima писал(а):
подробнее распиши
самое подробное МР3 фаил...
точно! скидывайте Стасу на мобилу MMS или прям во время разговора со Стасом поднесите телефон к тому месту, откуда исходит звук.
Стас лечит и по фотографиям тоже :D

Добавлено: 13 янв 2008 19:12
kesha333
:D =D>

Добавлено: 14 янв 2008 00:32
Romannio
Со старым новым годом! При запуске холодного двигателя никаких посторонних шумов нет, шум появляется только после прогрева двигателя - звук как будто что-то задевает за кожух!? Не могу сказать, что громко а вообще, такой звук может быть норма для двигателей с цепями? (раньше у меня были ремни ГРМ)

Добавлено: 14 янв 2008 01:16
allert
Romannio, Нет, исправная цепь у нас на горячем двигателе практически из общих шумов не выделяется, елси только палочкой к кожуху... может что-то из навесного?

Добавлено: 23 янв 2008 07:30
Азиат
Попробуй включит кондер и послушать, если шум пропадет, то это магнит который стоит на копрессоре ( когда кандер включаешь он прилипает и начинает вращаться с ремнем, когда отключаешь то пятак отходит а ремень дальше крутится, там зазор минимальный вот там может и цеплять)

Добавлено: 23 янв 2008 09:41
zhantas
Азиат, у меня происходит как ты пишешь, че делать?

Добавлено: 26 янв 2008 06:50
Азиат
Короче заедь на станцию или на яму сам, снизу там эта ляпешка стоит ( магнит ) возьми фонариком посвяти и погляди где минимальный зазор вставь туда отвертку и чуть чуть отогни, затем запусти мотор и послушай. Если мало то еще чут отогни а вообще можно не трогать, сама притрется ( магнит чуть чуть оботрется и все)
Удачи! :)