По просьбе Юрия

Миниотчет:
Эксплуатируем в семье более двух лет.
Ниодного отказа вообще.
ТО (жидкости, расходники, работа) по стоимости как на любое авто того-же класса. Единестенно - смешно, когда приезжаешь к официалам Ниссан (кроме дженсера) и говоришь, что надо что-то сделать на инфинити, они с умным видом завышают стоимость работ и расходников. А вот у официалов финик-дженсер (на новой риге) и расходники ДЕШЕВЛЕ, и нормо-час как во всех "просто" ниссанах, и отношение к клиенту совершенно ИНОЕ (кто обслуживался там, тот знает о чем я говорю).
G35 бывает в нескольких комплектациях (от 260 до 283 л.с.), но у всех, в отличии от праворуких скайлайнов, мотор 3.5
Мой - G35 VQ35 RWD sporttype - 283 л.с., пятидиапазонная коробка (вариатор или мегаплавный автомат, так и осталось загадкой, но на ободе селектора написано CVT, что, вроде как, означает вариатор)
Аппетит полностью соответствует мощности - в очень щадящем московском режиме город/мкад никогда не было меньше 17-18 литров. Если поднажать, можно легко преодолеть 20, а иногда и 25 л/100 км.
Разгон до сотни порядка 6 секунд (по разным данным от 5,7 до 6,2), по ощущениям соответствует действительности.
Оборудована "умным" комплексом из абс, антибукса, антизаноса и т.д. Пару раз выручала, казалось, из неминуемой потери управления на большой скорости и, соответственно, серьезной аварии.
Несмотря на задний привод, зимой на относительно недорогой резине (липучка Dunlop DS2 215/55R17) машина держится более чем уверенно. Благодаря пресловутой системе VDC, ввести авто в боковой снос не получается, даже если повернуть руль и нажать газ в пол - тут же загорается оранжевая надпись "sleep", раздается гудение и обороты падают вкупе со срабатывающим то на одном колесе, то на другом подтормаживании.
Аналогично и при начале движения по льду или по каше: жмешь газ в пол - она не буксует, а равномерно разгоняется. ABS работает очень четко. Даже при движении на большой скорости по трассе при попадании в кашу (обычное дело при обгонах за городом), система отрабатывает на 5.
При всем этом есть под рулевой колонкой кнопочка "VDC off". Но эта кнопочка ИМХО для малолетних "безбашей".
Плюсы:
- не угоняют.
- максимально возможная для такого класса комплектация в "базе"
- очень качаственная НАТУРАЛЬНАЯ кожа, BOSE и т.д.
- эргономика продумана на все 100%
- идеальное соотношение цена/качество
- возможности двигателя почти безграничны
- огромное поле для тюнинга (хотя сам я противник этого, но мож, кто прётся). Скайлайн + Нисмо = ЗЛО)))
Минусы:
- очень жесткая подвеска, сравнима, скорее с лансер-эво. Но можно считать тоже плюсом, т.к. входит в ТАКИЕ повороты, что по-началу не верилось что такое, вообще, возможно.
- невероятно сложная конструкция ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВОЙ подвески (что передней, что задней)

- после "интенсивной" езды всегда, и самое главное - у всех, пахнет гарью. Много обсуждалось на нисмо-сайте, пришли к выводу, что нех так гонять ))))
Если есть интерес, можно позадавать конкретные вопросы тут:
http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php? ... owforum=41