Страница 1 из 3
двигатель не прокручивается!!! помогите!!!
Добавлено: 11 янв 2008 08:45
Askhat
расскажу всё как было:
в один из морозных дней (около -30) максимка (кузов j30, 1992г, объем 3.0л, масло 10w40 mobil 1, КПП автомат) пришлось заводить через "машку", завелась, но троила, затем вроде как перестала, далее катался весь день. подъехал в одно место, заглушил. опять уже не завелась, погрешил на АКБ, подрукил доп. АКБ, завелась но уже пятерила, а потом и вовсе заглохла и больше не заводилась.
на след день оттащили ее на гаражи отогрели, поменял все свечи(одна вообще отломалась на пополам), далее возникла другая проблема: стартер - бендикс, снял стартер и поменял бендикс, но машинка все равно упорно не хочет заводится даже двигатель не прокручивается!!!
что можете посоветовать???
Добавлено: 11 янв 2008 09:33
max653
Когда пытались завести в масло попал бензин. С замены масла и рекомендую начать. Масло менять и пытаться заводить в теплом боксе.
Для мороза в -30 лить нужно масло 0w40! А 10w40 это летнее масло.
Добавлено: 12 янв 2008 21:45
Vpav
если бы в масло бензин попал - все бы замечательно крутилось. я знаю сумасшедших, которые прежде чем машину на морозе оставить в масло стакан ацетоназаливаю. а если ключом за шкив крутить - проворачивается двигатель или намертво заклинил?
Добавлено: 12 янв 2008 21:51
Vpav
а 10w40 для -30 действительно круто + должно практически колом стоять и по вязкости - на щупе выглядеть как карамель. на 5w50 я в-38 заводился спокойно но 0w40 надежней. А с 10w40 - я бы даже с ключом к машине не стал подходить- зачем ее мучить и себя за зря морозить!
Добавлено: 13 янв 2008 07:14
Askhat
согласен, но надо что-то делать...
она щас стоит в теплом боксе(около +5) и на улице немного потеплело... (до -20)
может прогреть картер горелкой аккуратно, и заменить масло?
Добавлено: 13 янв 2008 07:15
Askhat
Vpav писал(а): ...а если ключом за шкив крутить - проворачивается двигатель или намертво заклинил?
то крутится туго, то подклинивает...
Добавлено: 13 янв 2008 10:42
Askhat
есть еще проблема, но она не так важна: короче сломана в дребезги(собрать не получится) вальшрадиаторная решетка (сбил собаку... это было до того как машина встала) есть ли замена (аналог) стандартной решетки от другой модели авто, или туда подойдет только оригинальная, может можно взять другую и немного подогнать под размер?
Добавлено: 14 янв 2008 08:51
Vpav
если подклинивает - то похоже на диагноз: вскрытие покажет. Хотя может у кого то другие мысли есть - не люблю плохие диагнозы ставить
Добавлено: 15 янв 2008 09:36
Askhat
сегодня попробую подогреть картер и пошевелить коленвал при снятых свечах... вдруг поможет! позже отпишусь...
Добавлено: 15 янв 2008 11:02
Pashkkka
Askhalat,прежде чем прогревать картер,проверь масло на щупе,в каком оно состоянии.
Добавлено: 15 янв 2008 12:18
biker
Askhat, дружище, нездоровая хрень подклинивать не должно, может ты перепутал этот с фазой копресии? масло на щупе смотри, машину конечно отогреть, слить масло, снять поддон и проверить состояние желательно вкладышей, но их все потом придется открутить, а закручивать динамометрическим ключем! усилие - в мануале читай!
Добавлено: 16 янв 2008 05:14
Андрейко
думаю пока заводили как попало - сбили фазы,на нормальном моторе подклинивать не должно. И чо там греть-то??? в +5 градусов???
Добавлено: 16 янв 2008 08:53
biker
думаю пока заводили как попало - сбили фазы
какие фазы на моторе с трамплером????? и каких сбить можно было?
Добавлено: 18 янв 2008 06:59
Askhat
Pashkkka писал(а):Askhalat,прежде чем прогревать картер,проверь масло на щупе,в каком оно состоянии.
масло в картере как карамель черное но без запаха гари...
Добавлено: 22 янв 2008 07:49
Askhat
привет всем!!!
вчера снял лобовую крышку, моему взору появилось следующее:
- метки на шестернях привода ГРМ сошли со своих мест
- ремень привода "болтается" и практически не прогибается помоему высох весь
проблема возникла только со шкивом на коленвале (не могу снять), поеду сегодня, снова попробую его снять т.к. как я понял не снимая шкив, ремень не вытащить и не поменять...
p.s. хотел выложить картинку (положение меток на приводныхъ шестернях ГРМ) только не могу понять как!!!