Страница 1 из 1
Хочу прикупить вот
Добавлено: 10 янв 2008 14:58
МихаилР
Вот задался вопросом к весне прикупить максиму в 33 кузове..года этак 2003-2005...подскажите какие проблемы могут возникнуть при пробеге 60-120 тысяч...и на что обратить особое внимание при осмотре машины...чтобы не купить просто всю в болячках...вот...двигатель смотрю3 литра + АКПП...
Заранее спасибо всем откликнувшимся...
Добавлено: 10 янв 2008 17:11
Alexmaxey
Аналогично покупке любого авто
А если серъезно, то лучше пролезть по всем темам ТУТ начиная с общих вопросов и заканчивая тюнингом (там тоже полезная инфа попадает) до весны время на чтиво есть

конечно особое внимание автомату, удачной покупки.
Добавлено: 10 янв 2008 20:59
МихаилР
Alexmaxey писал(а):Аналогично покупке любого авто
А если серъезно, то лучше пролезть по всем темам ТУТ начиная с общих вопросов и заканчивая тюнингом (там тоже полезная инфа попадает) до весны время на чтиво есть

конечно особое внимание автомату, удачной покупки.
Ну вообщем понял установку...а если не секрет что там кроме жжоного масла и рывков при переключениях саомму сожно увидеть, почувствовать?? или болезни какие есть у автоматов максимовских?
Добавлено: 10 янв 2008 22:06
Dimces
В журнале Авто Мир №39 от 22.09.2007г. есть статейка, там вкрадце про все слабые (и сильные) места 33-ей пишут.
Добавлено: 10 янв 2008 23:16
МихаилР
Dimces писал(а):В журнале Авто Мир №39 от 22.09.2007г. есть статейка, там вкрадце про все слабые (и сильные) места 33-ей пишут.
спасибки)))прочитал его до дыр))думал мало ли мож еще чего интересненького расскажете)))
Добавлено: 11 янв 2008 12:41
Alexmaxey
Просто за те деньги которые просят за этот автомобиль, сомнений в приобретении быть не должно! Такого класса машину другой марки за них не схватишь.
Это конечно если хочется именно большой пипелац . Единственно сразу надо готовиться к значительным затратам на петроль. А остальное пыль!
Это конечно мое сугубо личное мнение, просто влюблен в эту машину давно, еще когда доводилось покататься на служебной шефа. С тех пор мечтал и вот.
Правда жизни в том, что с такими машинами расстаются по 3 причинам (по крайней мере у нас в Харькове).
1. Упал достаток и не в состоянии содержать иё, кушает то по городу 14-20л. (В зависимости от стиля езды и пробок). В данном случае 50/50 с пунктом2.
2. Укатана/докатана владельцем НАЕЗДНИКОМ вхлам и если вовремя не слить то….
3. Это когда повезло и человек просто берет либо машину повыше классом либо просто поновее.
У нас вообщето с максами тяжело их не много. Были на базаре убитые варианты но они и стоят уже год и вида…

.
Я схватил случайно, хотя четко понимал, что битая была, что много нюансов всплывет в процессе, (так и оказалось мотор надо делать, коробка дергает) но я не расстраиваюсь а потихоньку собираю З/Ч, подливаю масла езжу и улыбаюсь.
Т.к. бизнес класс (хоть и потрепанный) по цене нового ДЭУ Ланос это шикарно
Добавлено: 11 янв 2008 12:57
МихаилР
Alexmaxey писал(а):Просто за те деньги которые просят за этот автомобиль, сомнений в приобретении быть не должно! Такого класса машину другой марки за них не схватишь.
Это конечно если хочется именно большой пипелац . Единственно сразу надо готовиться к значительным затратам на петроль. А остальное пыль!
Это конечно мое сугубо личное мнение, просто влюблен в эту машину давно, еще когда доводилось покататься на служебной шефа. С тех пор мечтал и вот.
Правда жизни в том, что с такими машинами расстаются по 3 причинам (по крайней мере у нас в Харькове).
1. Упал достаток и не в состоянии содержать иё, кушает то по городу 14-20л. (В зависимости от стиля езды и пробок). В данном случае 50/50 с пунктом2.
2. Укатана/докатана владельцем НАЕЗДНИКОМ вхлам и если вовремя не слить то….
3. Это когда повезло и человек просто берет либо машину повыше классом либо просто поновее.
У нас вообщето с максами тяжело их не много. Были на базаре убитые варианты но они и стоят уже год и вида…

.
Я схватил случайно, хотя четко понимал, что битая была, что много нюансов всплывет в процессе, (так и оказалось мотор надо делать, коробка дергает) но я не расстраиваюсь а потихоньку собираю З/Ч, подливаю масла езжу и улыбаюсь.
Т.к. бизнес класс (хоть и потрепанный) по цене нового ДЭУ Ланос это шикарно
ну вобщем в любом случае при покупке бэушной машины нада ее всю облазить)))=)))надеюсь как поеду выбирать НЕ выберу убитую)))
Добавлено: 11 янв 2008 13:04
Alexmaxey
Добавлено: 11 янв 2008 13:30
Zayha
Посмотри на равномерность зазоров, особенно виден голимый ремонт, если ремонтировали по уму то и не найдешь без спец оборудования
Добавлено: 12 янв 2008 13:03
Rufus
Попроси когонить с форума (у кого есть опыт эксплуатации) съездить с тобой. Затраты только на пиво а выгоды очевидные.
Добавлено: 12 янв 2008 14:15
МихаилР
Rufus писал(а):Попроси когонить с форума (у кого есть опыт эксплуатации) съездить с тобой. Затраты только на пиво а выгоды очевидные.
Вот))вот это уже интересное предложение))))
Добавлено: 04 фев 2008 21:19
армик
У меня А 33, акпп,2003 г. при выборе не каких особенностей нет, просто смотри как и все машины, автомат должен работать мягко и ровно, а как его проверить найдешь на сайте. Визуально найти течь масла можно без проблем( если ты мало мальский водитель) и под капотом и ходовой. А многое может рассказать салон авто, посмотри на его состояние. Поднеми все коврики и посмотри на состояние пола и проводки.Также проверь и состояние пола багажника не должно быть и намека на ржавчину.Вобщем не лоханись

Добавлено: 12 фев 2008 22:39
Alfon22
Братва привет, посоветуйте. Я тащусь от Nissan Maxima QX A33 2.0., 2003г, АКПП. Скажите покупать или нет. Организация продает машину из-под управляющего 2003г. Машина обслуживалась все время на Ниссановской станции, рулили на ней 2-3 водилы. Сейчас генератор выдает 18В и губит аккум, но это сделаю. Были проблемы с коробкой (дергалась), точно не скажу (рычаги, которые идут к коробке разболтали дифференциалы вроде), все поменяли, заодно поменяли и рейку. Потратили где-то 80 тыс., сейчас ездит нормально. Весь ремонт задокументирован, т.к. Максимка ремонтировалась по безналу (от организации). Салон, конечно, убойный, фарш полный. Хочу ее. В комплекте идут 5 родных 17дюймовых дисков на летней резине и 4 зимних. Цена-13500SD. (СЧИТАЮ, ЧТО ДАРОМ).
Плюс: Можно еще сбить цену, нет заинтересованного лица, т.к. организации нужно списать ее с баланса и купить VIPу новую.
Минус:Я, конечно, понимаю, когда добро колхозное, то нет хозяина.
ЖДУ ПОМОЩИ.
Добавлено: 13 фев 2008 00:03
allert
Alfon22, пробег не заоблачный? Масло не ест? Я б рискнул например - максимки живучие, но это имхо конечно
