Страница 1 из 3
Не заводится ВООБЩЕ ни как!!! SOS-sos-SOS
Добавлено: 08 янв 2008 17:50
Максим Смолин

Проблема началась почти сразу после покупки (в марте). С ключа плохо заводилась, не сразу, а бывало что схватывало сразу, но очень редко. Далее перестала вообще заводиться с ключа. С толкача завелась сразу, буквально с метра. Сняли стартер, отремонтировали, поставили, все ОК. Заводится с ключа хорошо, но иногда бывает надо покрутить. Потом опять плохо заводится, несмотря на всякие чистки инжектора, замену ДД, свечи фильтр, другой аккумулятор. Перед этим новым годом, опять перестает заводится. Ну я как и в прошлый раз, наученый опытом, меняю стартер, а за 2 недели до этого поменял свечи и фильтр возд. Ставлю новый стартер - не заводится! Крутит отлично а не сзватывает. Начали искать подсос воздуха, проверили датчик расхода воздуха, все клемы на разные датчики, в итоге заводим с толкоча - завелась. Грешили на контактную группу замка зажигания, поменял ее, толку НОЛЬ, отлично крутитт но не схватывает вообще. А вчера вечером даже с веревки не завелась, катали ее, катали, так и оставил около дома мерзнуть дальше. Подскажите чё делать-то?!??!!?!? Говорят что Стас может помочь за 15 000 руб. У меня нет таких денег, да и на верняка такое у кого-нибудь случалось! Машину продаю, есть покупатели, а она подводит жестко. Дайте совет грамотный! И всех с прошедшими праздниками и спасибо за ранее!
Добавлено: 08 янв 2008 18:54
Анатолий Васильев
Если замена на заведомо ИСПРАВНЫЙ стартер не помогает, то есть смысл посмотреть сигналку.
Добавлено: 08 янв 2008 21:19
Максим Смолин
Сегодня попробывали завести с толкача. Не хочет, как-будто нет искры, двигатель прокручивает, а не схватывает. Сигналка не родная. Не замечал ни каких неисправностей. Может комутатор сдох? Ломался у кого-нибудь?
Добавлено: 08 янв 2008 23:19
nemo
а искру вообще смотрели и если есть сервис с электриком пусть проверит осцелоскопом какой сигнал выходит с датчика положения клинвала каторый на маховике может он накрылся
Добавлено: 08 янв 2008 23:22
nemo
сигнал должен быть четкий прямоугольник и ещё очень помогает почистить все минусовые клемы
Добавлено: 09 янв 2008 00:23
Georg
nemo писал(а):сигнал должен быть четкий прямоугольник и ещё очень помогает почистить все минусовые клемы
мне хочется добавить - думаю в первую очередь "массу двигателя" надо глянуть (это жирный такой кабель на кузов должен быть, а может и несколько - точно как сделано на максимке не знаю)
Добавлено: 09 янв 2008 10:50
Максим Смолин
Сегодня вечерком проверю обязательно. Спасибо за советы ) У знакомого, на "галанте" (Мицубиси) была такая вот беда, в мороз не заводится с ключа, а начинаешь с троса заводить - горит, так называемый, коммутатор зажигания, что-то в этом роде. Симптомы те же что и тут, на тросу двигатель прокручивается, но не заводится. Каждый раз как его потоскаешь, под 3000 р. обходится.

Добавлено: 09 янв 2008 11:33
lumen
Максим Смолин писал(а):Сегодня вечерком проверю обязательно. Спасибо за советы ) У знакомого, на "галанте" (Мицубиси) была такая вот беда, в мороз не заводится с ключа, а начинаешь с троса заводить - горит, так называемый, коммутатор зажигания, что-то в этом роде. Симптомы те же что и тут, на тросу двигатель прокручивается, но не заводится. Каждый раз как его потоскаешь, под 3000 р. обходится.

У меня такая же проблема. После переборки двигателя машина перестала заводиться. До переборки заводилась без проблем.Уже 2 месяца завести не могут различные "специалисты". Причем стартер крутит. На "Яузе моторс" неисправность найти не смогли. Повезу видимо к Стасу завтра.

Добавлено: 09 янв 2008 11:41
Максим Смолин
Как сделаешь или узнаешь в чем проблема, сообщи пожалуйста. Буду очень благодарен!!!!!!
Добавлено: 09 янв 2008 11:42
lumen
Максим Смолин писал(а):Как сделаешь или узнаешь в чем проблема, сообщи пожалуйста. Буду очень благодарен!!!!!!
Обязательно напишу на форуме.
Добавлено: 09 янв 2008 15:34
Максим Смолин
Раскажите кто как рещал подобную проблему, что меняли, что делали?
Поделитесь опытом!!!
Скорее всего кто-то да подскажет нужный вариант.
Добавлено: 09 янв 2008 16:11
allert
Максим Смолин, Ты так и не отписал - что дали исследования наличия искры и подачи бензина по цилиндрам. поскольку мотор цепной и ее проскок практически исключен, то либо нет того, либо сего, а иначе с буксира рано или поздно мотор бы ожил. Коммутатора у нас нет никакого, поскольку катушки по одной на горшок, а дальше управление от мозгов. Они могут погореть от неудачного прикуривания, но вряд ли от буксира.
Добавлено: 09 янв 2008 17:59
?????77
у меня была похожая проблема, промаялся всю прошлую зиму

,а надо было всего поменять предохранитель который отвечает за сигнал пуска двигателя

Добавлено: 09 янв 2008 18:02
Максим Смолин
Еще не проверял искру, на работе до 18.00. Позже вечером напишу как проверю всё, но бензином попахивало когда тоскали ее. Читаю весь день форум, и все больше склоняюсь к электрике, либо датчик коленвала, либо положения дрос. заслонки (это на последок), либо помехи от стартера. Но почему она 2 дня не заводится с толкача....?!??!?!?
Добавлено: 09 янв 2008 18:15
Павлян
allert,
Они могут погореть от неудачного прикуривания, но вряд ли от буксира.
А подскажи мне, уважаемый, как правильно прикуривать? В прошлом году провода купил, в -34 небольшие проблемы были с запуском

АКБ посадил, но тогда ничего так и не вышло, а на следующий день в -26 завелась с первого пинка... Ну чтоб сразу быть котом учёным... Надо полагать что там последовательность зацепа какая-то есть определённая? Просвети! Ведь не только мне может быть полезной эта инфа!