Страница 1 из 2

Проблема с нагревом в зимнее время.

Добавлено: 07 янв 2008 21:05
Еvgen
Ситуация в следующим, наступила зима движок не нагревается выше 60 градусов, vQ30 'эмиратовский. думал термостат вклинил в открытом положении заменил на новый, эффект тот же самый, а старый оказался рабочим. Единственное отличие максимовского термостата от цефира так это в дополнительном отверстии для маленького патрубка который идет с блока в термостат. Что делать? Подскажите народ. Может глушить малый патрубок?

Добавлено: 08 янв 2008 11:46
Alexmaxey
Глушить это не решение проблемы.
Как узнал что 60?
Уровень антифриза держится в норме?
Патрубки все горячие? (может пробка...)
Печка греет нормально?

Добавлено: 08 янв 2008 19:36
Еvgen
примерно 60, ну может чуть больше. Сужу по температурному датчику, да и печка так себе греет плоховато недавно -30 было все стекла боковые затянуло. Датчик на панели не врет, в теплом гараже раскочегарили на больших оборотах до нужной температуры включился вентилятор, а на холостых остывает. Антифриз в норме, по поводу пробки вряд ли газовали так что поршня продули. Теплеет на улице теплеет в салоне. Получается ким то образом термостат открывается не набрав нужную температуру. Маленькую трубку заглушили эффекта ноль, думали что она подогревает термостат. Весь перед упаковал, немного подымает температ, проехав 10км, включаешь на максимум оборот печки, и все опять падает.

Добавлено: 08 янв 2008 21:03
-=CRAZY=-
Еvgen, та же самая проблема у сестры на Эмиратовской максимке...у меня норма на Инфинити а неё такая ерунда... Печка в норме...
я уже начинаю думать что это норма...

Добавлено: 10 янв 2008 12:16
Alexmaxey
1. Терм новый + старый рабочий - исключаем.
2. Вентилятор срабатывает - значит и пробку скорее всего тоже.
3. Остается помпа...

Добавлено: 10 янв 2008 15:20
Тринашкин
Alexmaxey писал:
....
3. Остается помпа...
А при чем тут помпа? Там температура не подымается, а если б помпа не крутила бы ему счастие было бы - жара :wink:

У меня в арабе жара, подпотевают иногда задние стекла когда мороз сильный, в ноги тепло такое идет, что порой задумываешься как бы подошвы не отклеелись. :D

Добавлено: 10 янв 2008 16:50
Alexmaxey
А при чем тут помпа?
Потому как именно она заставляет жидкость циркулировать.
И если оно не так то и до печки может не доставать как того надо.
Это я из своей жизни (правда еще в бытнось девятки) была такаяже проблема... не могли найти причину, пока не потекла помпа. При вскрытии оказалось, что то гавнище которое было влито под маркой тосола напрочь сожрало крыльчатку помпы и раковинами добралось до краев, отчего и потекло. После замены проблема ушла.

Добавлено: 10 янв 2008 19:12
Тринашкин
Так проблема-то не только в печке, там тема самая главная что двиган не греется (больше 60 градусов не подымает). Если бы помпа не крутила, то нагрелся бы точно!!! Печка это уже как приложение....

Добавлено: 10 янв 2008 19:46
Тринашкин
Вот интересная ссылка по этой теме viewtopic.php?t=8011

Добавлено: 12 янв 2008 10:27
Еvgen
вышел с ситуации так, утеплил напрочь весть моторный отсек, радиатор укутал, даже вентилятор начал включаться. Но все равно печально причину то не нашел.

Добавлено: 12 янв 2008 14:04
армик
на многих эмираток сам радиатор такой,расчитан больше на жару чем на зиму.На BMW это точно так.

Добавлено: 15 янв 2008 06:13
Андрейко
автор, я сам с кемерово. у нас морозы такие же. Ни чо ты с этим не сделаешь - это проблема всех арабок. до 20 градусов нормально, а потом - пипец. хоть чоты делай. двигло не греется. Зачем ему греца если в арабии круглый год +40. У меня тоже арабка юыла. такие же проблемы.

Добавлено: 15 янв 2008 16:23
Korych
вот так на арабе должна стоять стрелка температуры после его прогрева. на трассе она не падает. ездил до -35, особого дискомформа не ощущал.
ЗЫ у меня в принципе не было салонного фильтра

Добавлено: 20 янв 2008 17:29
армик
вот так на арабе должна стоять стрелка температуры после его прогрева
У меня по выше поднемается, но у нас и температура ниже -15 восновном не опускается. Зато когда стоишь до включения вентелятора темпер. поднемается все равно.А мотор ты по моему все таки зря укутал, как то не правильно это.

Добавлено: 21 фев 2008 01:14
Пермяк
У меня также, вся морда закутана, но стрелка только так, когда держишь выше 3,5тысяч на тахометре вроде выше лезет, а так .... как приклееная. искал термостат на 88 градусов открытия, -- - нинашел. поставил 82. .. в машине тепло. меня вроде все устраивает.