Страница 1 из 1

Сильный стук в двигателе:(

Добавлено: 04 янв 2008 16:45
MadmaN
Всем доброго времени суток!и с новым годом!для меня год как я вижу не задался...вчера завел машину все хорошо завелась.ночь постояла утром думаю надо завести.ключ на старт акб.умерла...завели с буксира.долго правда упиралась но завелась.правда работала не устойчиво...дулам батарейка слабая вот и дурит...постояла поработала 10мин.даю газу при 1500-2000такой стук стоит мама дорогая!!!звук похож как на жигулях цепь плохо натянута.звук исходит со стороны ремня грм и водяного насоса.едет нормально не дергает обороты тоже хорошо наберает.только вот этот стук!!!на холостых его нет помогите кто чем может я не переживу смерти этой машины.!!!!!!!!!!!!люблю я её.!!!!!!!

Добавлено: 04 янв 2008 17:09
MadmaN
А сколько будет стоять двигатель VG30Е?для моей малышки?

Добавлено: 04 янв 2008 17:15
MadmaN
Обороты не набирает.:(парни что делать?я незнаю что делать.!!!

Добавлено: 04 янв 2008 22:19
Stasmaxima
может и ремень порвать, на мкпп клапана гнёт.
или даже вот http://www.clubmaxima.ru/index.php?tech ... коленвалом.

Добавлено: 04 янв 2008 23:26
MadmaN
Ремень цел.так как я после того как завели с лямки касался еще минут 5.стук появился после того как я стал газу поддавать чтобы акб зарядилать быстрее.а не мог ремень грм перескочить на пару зубов и сбились фазы газораспределения И поршень малость долбит в клапан?так как стук был и раньше но ели слышен в районе распределителя зажигания (трамблер)может старый хозяин при замени ошибся на зуб а запуск с лямки сорвал еще пару зубов из-за того что холодно ночью было(-20с)было унас.или я глупости думаю и пишу?

Добавлено: 05 янв 2008 18:50
Maksim
прикурить то нельзя было на стоячей машине?
в -20 на холодную с толкача заводить - это ж мегаизнос машине!
вези к спецам...

Добавлено: 05 янв 2008 19:04
MadmaN
Maksim писал(а):прикурить то нельзя было на стоячей машине?
в -20 на холодную с толкача заводить - это ж мегаизнос машине!
вези к спецам...
можно было бы и прикурить дык проводов небыло.:(я и сам не рад что с лямки завели.ладно что сделано то сделано...7числа вскрою мотор и напишу чего и как.одно понять немогу если согнуло клапана пускай даже один то машина работала бы не устойчиво и глохла а у меня даже с 5-ой на холостых трогается и причем очень даже хорошо.дык в чем же дело то!!!!

Добавлено: 05 янв 2008 23:17
Stasmaxima
И поршень малость долбит в клапан
малость :P :P :P

Добавлено: 05 янв 2008 23:44
MadmaN
Stasmaxima писал(а):
И поршень малость долбит в клапан
малость :P :P :P
ага!ага!ага! вот смешно мля.!!!!!!написал бы чего толкового.!!!ржать каждый драк может.а написать что на механике клапана гнет это конечно много!!!!!!!!!!все сразу понятно стало что и куда и как это произошло...СПАСИБО.!!!

Добавлено: 05 янв 2008 23:47
MadmaN
Сворачивай тему ничего толкового я здесь не вижу.!!!

Добавлено: 06 янв 2008 11:25
Gamlet
MadmaN, что ты кипятишься? Написали же
вези к спецам...
что тебе смогут сказать здесь, вот пишут всякое.
Не гни свой мозг, тащи ее к специалистам, а контракное двигло, в зависимости от комплектухи и состояния, от 20 до 30 т.р. можно найти.

Добавлено: 06 янв 2008 11:57
MadmaN
Завтра разберу и посмотрю что и как.грохочет задняя голова.по моим предположениям поршень бьет клапан в догонку.если бы согнуло клапан то я думаю она бы уже не заводилась,а так жужит...просто не надо было с лямки заводить вот и все.будет мне наука.:(по поводу спецов...у нас их нет заехал в два сервиса которые у нас типа хорошие.в первом говоря у тебя поршень в голову бьет я ему а что клапана испарились он мне ха!так у тебя же гидрокомпенсатоты стоят!Спец.!!!слов нет.!!!во втором мне сказали что оборвало шатун...и что куда же ехать?сам разберу и все сделаю.ну если получится.:(напоминает мне эта история прокладку ГБЦ...

Добавлено: 17 янв 2008 21:30
MadmaN
И так.сегодня собрали все в кучу и сунули компресометр 1,2,4,5,6 цилиндры показали по 15бар.все как один.!!!причем меряли двумя компресометрами!!!а вот в 3-ем 3 бара.:(нужны цены на запчасти для замены.клапана маслоссъемные колпачки прокладки и т.д.спасибо.