Страница 1 из 2
не заводиться холодный двигатель
Добавлено: 02 янв 2008 12:56
Тимур Турабаев
привет Всем! у нас тут мороз около 25. Машинка заводиться через день с БООООООльшим трудом. Сегодня не завелась. Все пишут про ДЗ и про датчик температуры... А где они стоят? подскажите сайт, где моно посмотреть? или так опишите... инфинити Q3.0 (A33) тАМ ПОД КАПОТОМ всего так много))) где там свечи, тоже невидно...
Добавлено: 02 янв 2008 22:56
-=CRAZY=-
где там свечи, тоже невидно...
сорь за оффтоп. не сдержался

Добавлено: 04 янв 2008 22:54
Stasmaxima
подскажите сайт, где моно посмотреть?
www.clubmaxima.ru спаво.
Re: не заводиться холодный двигатель
Добавлено: 04 янв 2008 23:54
Georg
Тимур Турабаев писал(а):привет Всем! у нас тут мороз около 25. Машинка заводиться через день с БООООООльшим трудом. Сегодня не завелась. Все пишут про ДЗ и про датчик температуры... А где они стоят? подскажите сайт, где моно посмотреть? или так опишите... инфинити Q3.0 (A33) тАМ ПОД КАПОТОМ всего так много))) где там свечи, тоже невидно...
Прошу не паниковать! меняем свечи - льем масло 0W40 и до -25 должна максимка заводиться! Я процедуру замены свечей уже второй год выполняю! Ля... по сравнению с Тойотой Ниссан конечно на морозы ни как вообще не рассчитан (переливает топливо на холодную и не отжигает свечи, так что на них видимо всегда присутствует сажа, да и масло так жрать низяяя) У соседа по двору Ниссан Премьера 2005 года так же как мой максимка встал! меняли ему свечи на новые и наступило счастье! Замену свечей я выполняю уже на улице (к радости зевак и бабушек!) в -20 мороза. Первый раз возил машину на эвуакуторе в сервис - замена свечей и топливного фильтра тогда мне встала в около 6000 руб!!!
Re: не заводиться холодный двигатель
Добавлено: 04 янв 2008 23:55
Georg
Тимур Турабаев писал(а):привет Всем! у нас тут мороз около 25. Машинка заводиться через день с БООООООльшим трудом. Сегодня не завелась. Все пишут про ДЗ и про датчик температуры... А где они стоят? подскажите сайт, где моно посмотреть? или так опишите... инфинити Q3.0 (A33) тАМ ПОД КАПОТОМ всего так много))) где там свечи, тоже невидно...
Прошу не паниковать! меняем свечи - льем масло 0W40 и до -25 должна максимка заводиться! Я процедуру замены свечей уже второй год выполняю! Ля... по сравнению с Тойотой Ниссан конечно на морозы ни как вообще не рассчитан (переливает топливо на холодную и не отжигает свечи, так что на них видимо всегда присутствует сажа, да и масло так жрать низяяя) У соседа по двору Ниссан Премьера 2005 года так же как мой максимка встал! меняли ему свечи на новые и наступило счастье! Замену свечей я выполняю уже на улице (к радости зевак и бабушек!) в -20 мороза. Первый раз возил машину на эвуакуторе в сервис - замена свечей и топливного фильтра тогда мне встала в около 6000 руб!!!
Re: не заводиться холодный двигатель
Добавлено: 04 янв 2008 23:56
Georg
Тимур Турабаев писал(а):привет Всем! у нас тут мороз около 25. Машинка заводиться через день с БООООООльшим трудом. Сегодня не завелась. Все пишут про ДЗ и про датчик температуры... А где они стоят? подскажите сайт, где моно посмотреть? или так опишите... инфинити Q3.0 (A33) тАМ ПОД КАПОТОМ всего так много))) где там свечи, тоже невидно...
Прошу не паниковать! меняем свечи - льем масло 0W40 и до -25 должна максимка заводиться! Я процедуру замены свечей уже второй год выполняю! Ля... по сравнению с Тойотой Ниссан конечно на морозы ни как вообще не рассчитан (переливает топливо на холодную и не отжигает свечи, так что на них видимо всегда присутствует сажа, да и масло так жрать низяяя) У соседа по двору Ниссан Премьера 2005 года так же как мой максимка встал! меняли ему свечи на новые и наступило счастье! Замену свечей я выполняю уже на улице (к радости зевак и бабушек!) в -20 мороза. Первый раз возил машину на эвуакуторе в сервис - замена свечей и топливного фильтра тогда мне встала в около 6000 руб!!!
Добавлено: 06 янв 2008 21:56
Соломон
Блин, таже фигня ! Машина стояла на стоянке пару дней, мороз где-то -15С, прихожу заводить, она то заводится, но надо постоянно подгазовывать а иначе глохнет, а после прогрева все гут. Уважаемый Georg

, ты как человек знающий, подскажи, если поменять свечи то жизнь наладится

Добавлено: 07 янв 2008 23:35
Georg
Соломон писал(а):Блин, таже фигня ! Машина стояла на стоянке пару дней, мороз где-то -15С, прихожу заводить, она то заводится, но надо постоянно подгазовывать а иначе глохнет, а после прогрева все гут. Уважаемый Georg

, ты как человек знающий, подскажи, если поменять свечи то жизнь наладится


НУ не такой уже и знающий, но опыт кое какой появился...
В общем, как пригнал машину на север, так и узнал, что в морозы она плохо заводится. В прошлом году пришлось сменить свечи первый раз. Симптомы были в точности такие как и Вы описали выше. Мороз -20. Машина кое как заводится с подгазаовкой и после прогрева 2 минуты уже сама держит обороты. Утром следующего дня машина "встала". Зарядил аккум., маслал минут 10 - бесполезно. Заменил в сервисе свечи и топливный фильтр - машина завелась и далее уже заводилась без проблем, но правда я и подогрев Webasto сразу же поставил. У нас морозы за -40 постоянно зимой есть. А уж -30 просто норма. Нынче зимой - опять на дворе какашки тают (-20 всего), завожу машину без webasto, а она не завелась! (что характерно после ночной стоянки) пришлось лезть под капот и на морозе менять свечи.
Вот такая история. Так чтоменять свечи или нет решать Вам. Мое мнение: я поставил немного ни те свечи, лью плохой бензин и наверное мне все таки надо почистить ХХ (регулятор холостого хода и канал холостого хода). Надо проверить наверное еще и сигнал ДМРВ, но пока симптомов особых не вижу. Как проделаю эти работы - отпишу на форуме.
Добавлено: 09 янв 2008 18:52
Павлян
Соломон,
Мороз где-то -15С, прихожу заводить, она то заводится, но надо постоянно подгазовывать
Дружище, уверяю тебя, что -15 это даже не мороз, это оттепель

Машину на чистку всех систем - будет тебе щастье! Я никогда газ не трогаю, даже в -30 заводится только с ключа!
Georg,
А уж -30 просто норма. я поставил немного ни те свечи, лью плохой бензин и наверное мне все таки надо почистить ХХ (регулятор холостого хода и канал холостого хода). Надо проверить наверное еще и сигнал ДМРВ
Вот здесь, как говорится, собака и зарыта! Перед зимой, господа, неплохо бы делать необходимую профилактику, ставить те свечи, раз в год или в два чистить КХХ, проверять ДПДЗ и ДМРВ особенно если есть редкие провалы в разгоне, но мы почему-то всегда на это забиваем и потом удивляемся - чё машина тупит? Не заводится? Что не так? Помогите! Любим кататься - надо любить и саночки свои чинить ребята... У меня в точь такая же история что и у Вас, а у моих товарищей Максимы А32 заводятся с первой попытки при темпере -32 после стоянки любой продолжительности, хоть неделю, хоть две. Nissan как таковой тут не при чём, ему пофиг мороз

Делаем выводы.
Добавлено: 10 янв 2008 08:01
Тимур Турабаев
Всем привет! Свечки менять каждое утро надрывно. я так и делал-поменял-завел. Мне объяснили, что надо почистить форсунки, т.к. распыление идет неправильно, результат залитые свечки. Также
заменить топл. фильтр, там может накапливаться конденсат и затруднить хорошую подачу топлива. сделаю это в субботу, напишу позже результат.
Добавлено: 10 янв 2008 19:08
Korych
так и узнал, что в морозы она плохо заводится.
у меня 32 заводилась с ключа в -35 после ночной стоянки на улице. И это называется они плохо заводятся на морозе???
Добавлено: 10 янв 2008 22:33
Georg
Павлян писал(а):Соломон,
Вот здесь, как говорится, собака и зарыта! Перед зимой, господа, неплохо бы делать необходимую профилактику, ставить те свечи, раз в год или в два чистить КХХ, проверять ДПДЗ и ДМРВ особенно если есть редкие провалы в разгоне, но мы почему-то всегда на это забиваем и потом удивляемся - чё машина тупит? Не заводится? Что не так? Помогите! Любим кататься - надо любить и саночки свои чинить ребята... У меня в точь такая же история что и у Вас, а у моих товарищей Максимы А32 заводятся с первой попытки при темпере -32 после стоянки любой продолжительности, хоть неделю, хоть две. Nissan как таковой тут не при чём, ему пофиг мороз

Делаем выводы.
да да тут то собака и порылась! не машина а конструктор! только что личного механика еще к ней купить осталось! как к НИВЕ, только там подвеска летит в отличие от ниссана.
есть у меня Toyota 1993 г.в. прошу заметить, а не 2000г.в., как Nissan, но если в ней все сконструировано нормально, то и свечи в ней НИ РАЗУ !!!! ни при каком морозе!!! (про -20 я просто молчу) не закидывало (стояли и платина NGK родные и простые BOSCH). Заводилась тойотка даже в -31 после ночного мороза в -41, без всякого подогрева, простояв неделю на морозах -52. В тойоте я ни разу не чистил ни чего в двигателе и в впрыске! И до сих пор она бегает уже 4-ый год у меня!
Я вот считаю, если двигатель не троит, то инжектор чистить можно в случае только плохого разгона машины. Про NISSAN прошу Вас заметить я про "тупление" при разгоне НИ РАЗУ на этом форуме не писал! Не "тупит" он у меня, однако же свечи закидывает. В результате делаю вывод - Nissan в кузове СА33 не адаптирован к морозам разработчиками машины. и форсунки тут не причем. меньше бензина впрыскивать в морозы надо вот и все. Вонища бензином из выхлопной трубы при пуске на морозе несусветная!
Добавлено: 13 янв 2008 03:11
Fedotov.net
ааа... забейте.. бред. В -22 завелась, - я думал хрен, хотя сцепление выжал

. Масло 10в40... Правда со второго раза, но без подгазовок и прочей фигни, и при том ровно сразу вышла на 1500 об/м прогревочных, хотя уже прошла более 500 т.км даже без замены цепи....

Добавлено: 14 янв 2008 19:22
Павлян
Georg,
Не "тупит" он у меня, однако же свечи закидывает. В результате делаю вывод - Nissan в кузове СА33 не адаптирован к морозам разработчиками машины. и форсунки тут не причем. меньше бензина впрыскивать в морозы надо вот и все. Вонища бензином из выхлопной трубы при пуске на морозе несусветная!
Насчет "тупления" твоего авто никто и не утверждал. Что касается закидывания свечей - тут трабла индивидуальная, т.е. либо доставшаяся тебе с конкретным экземляром авто, либо это жёсткие условия окружающей среды. Форсунки здесь действительно не при чём - их задача впрыск топлива в тех пропорциях, что моск указывает в зависимости от различных остальных факторов. Конечно не адаптирован, у Япов такого дубака не бывает - иногда и электроника замерзает (в -35 например, уже не моргают поворотники при снятии с охраны

) но не в этом дело. С вонищей согласен, морозы своё дело делают...
Про сравнение Тойоты с Ниссаном - у меня тут товарищ копейку купил за 10т.р (лень ему на автобусе 3 остановки ездить на работу) - ей вообще пофиг любой климатический кризис - в -43 заводилась с первого пинка, что там Ниссан, механика (карбюратор) дело надёжное

Добавлено: 19 янв 2008 20:26
Тимур Турабаев
Всем привет. Зима все больше напрягает. Эту тему завел я, но до сих пор не решил своих проблем. Некоторые пишут (в основном владельцы А32-ых), что с заводкой нет проблем. У меня раньше тоже была 32-я, и тоже я не знал грусти. Теперь у меня " инфа" в 33 кузове, все вроде поновей, ан-нет, не хочет работать. Пока было тепло, все было ок((...
Стас, написал мне контакты, хотел помочь за "недорого", но он то в Москве....а я, несчастный нет(((
Менять свечи больше не хочу. Комп. диагностика пишет "все в порядке"... В ниссан-центре местном, говорят мол стартер надо новый покупать, мол крутит плохо... хотя на мой взгляд норма. Ну может и не так прям уж бодро. Они мне до того, говорили, прочистишь форсунки и будет тебе шастье. промыли... нет его, шастья... Теперь вот стартер. Вопрос: может такое быть? ОНи говорят, мол хороший оборот нужен.
Но ведь если я все свечки меняю, то она заводиться... тода причем стартер? А свечи все время заливает((( ЧТО ДЕЛАТЬ? ХЕЛП!