Страница 1 из 1
обороты
Добавлено: 01 авг 2005 10:49
денисий
Недавно стал замечать такую вещь:после сброса газа обороты на холостых останавливаются примерно на 1700-1900 об/мин.,потом вдруг опускаются к нормальным 700-800 об/мин.,Что это может быть?
Свечи новые,клапан холостого хода мыл.
Добавлено: 01 авг 2005 13:02
Бармаглот
Вообще-то это нормальноая работа клапана холостого хода - так и должно быть...
Добавлено: 01 авг 2005 13:20
денисий
Я наверно не совсем точно объяснил:у меня механика,при сбросе газа и переходе на нейтраль обороты плавно опускаются и останавливаются на 1700-1900об/мин и стрелка может оставаться в этом положении минут пять например,а должна ведь плавно опускаться к 700-800об/мин.И вот стою я в пробке на холостом ходу, обороты чуть ли не 2000.Я думаю,что это не нормально.А через какое-то время раз и обороты опускаются к своим700-800.
Добавлено: 01 авг 2005 15:11
Бармаглот
Это конечно не нормально... Варианты: лямбда дурит, массметр дурит, регулятор все-таки дурит, где-то подсос воздуха...
Добавлено: 01 авг 2005 15:16
денисий
Спасибо!
Попробую для начала посадить КХХ на жидкий формирователь прокладок.
Добавлено: 09 авг 2005 14:46
Benzin
ЭТО скорее всего датчик положения дроссельной заслонки глючит помеяй его попробуй.
Добавлено: 13 сен 2005 12:02
денисий
хотелось бы услышать,что по этому поводу думает Stasmaxima.
Добавлено: 13 сен 2005 22:04
Stasmaxima
ЭТО скорее всего датчик положения дроссельной заслонки глючит помеяй его попробуй.
согласен, такое может быть. проверь для начала фишку и провода от датчика пдз..
Добавлено: 14 сен 2005 06:27
Korych
Stasmaxima писал(а):
ЭТО скорее всего датчик положения дроссельной заслонки глючит помеяй его попробуй.
согласен, такое может быть. проверь для начала фишку и провода от датчика
пдз..
а если кто не знает как расшифровывается?
Добавлено: 14 сен 2005 09:03
Бармаглот
Для тех расшифровываем: Положения дроссельной заслонки

Добавлено: 14 сен 2005 09:54
Korych
Добавлено: 14 сен 2005 10:05
денисий
Спасибо,буду пробовать.
Добавлено: 14 дек 2005 15:22
денисий
Проблема опять появилась.
Во время проявления вышеописанного глюка открыл капот и пошевелил провод от ДПДЗ.Обороты сразу опустились до нормальных.
Подергал в месте,где этот провод подходит к толстому жгуту проводов,не доходя до него сантиметров десять.Получается обрыв провода?Как узнать какой и как лечить?