Страница 1 из 3
Пропали часы :(
Добавлено: 05 ноя 2006 21:47
Павлян
Доброго времени суток господа Максимоводы!
Случилась маленькая проблема, причину которой сам найти не могу: поменял музыкальное головное устройство, включаю зажигание - часов на привычном месте над климатом не наблюдаю
вытащил все обратно, все пересмотрел, пошевелил, толку - ноль.
Нич-чё не понимаю, куда часы ушли? Мож чего зацепил пока старую вытаскивал?
Добавлено: 06 ноя 2006 20:55
Korych
А исчо антенна должна перестать ездить
посмотри предохранитель в блоке слева под рулевой колонкой, самый правый, самый верхний. либо просто разъем не вставил
Добавлено: 06 ноя 2006 22:17
Павлян
Андрей, спасибо за отзыв!
С антенной все понятно, она изначально не двигалась, моторчик жужжит, а антенна не ездит

но меня это не беспокоит, по той причине, что радио я не слушаю ваащще, а заниматься тросиком антенны по зиме не хотся. MP3 голову махнул на DVD, причем НИКАКИХ (sorry for capslock) других разьемов при замене я не трогал, да их там и нет, а часы сквозанули куда-то

предохранитель посмотрю, но не уверен, что дело в нём, т.к. именно до этого момента с часами всё было гут... По большому счету они и не особо мне нужны, но дело больше в эстетике, нежели в нужности этих часов

Еще какие-нить соображения есть на этот счёт?
Добавлено: 07 ноя 2006 11:54
Korych
Павлян, так попробуй включить магнитолу, и если моторчик антенны тоже перестал жужжать, то однозначно пред (у меня неделю назад абсолютно такой же казус произошел), причем смотри именно в том месте где я сказал (правый верхний угол блока предов, по крайней мере у меня не работало из-за него (номинал 7,5А, поставили 10А, т.к. на нем еще висит управление усем)
других разьемов при замене я не трогал,
а что ты верхнюю часть торпеды, где часы и воздуховоды не снимал?
Добавлено: 07 ноя 2006 18:06
Павлян
А я настока привык не обращать внимание на жужжалку при включении-выключении, что даже и не заметил, работает там еще кто-то или нет
"а что ты верхнюю часть торпеды, где часы и воздуховоды не снимал?" - не понял вопроса, а зачем их снимать? Вынул одну голову, перекинул колодки, вставил на ее место другую... Всё.
Спасибо за помощь, преда обязательно сёня посмотрю.
Добавлено: 08 ноя 2006 07:18
Korych
не понял вопроса, а зачем их снимать? Вынул одну голову, перекинул колодки, вставил на ее место другую... Всё.
тут есть два варианта
1. как поставлено у тебя. действительно верхнюю часть снимать не надо, магнитола держиться только на защелках рамки
2. снимается нижняя часть (где пепельница, верхняя часть (где часы) и затем средняя часть (где магнитола и климат). после этого магнитола крепится в этом блоке посредством винтов, без всяких рамок
Добавлено: 08 ноя 2006 11:17
Павлян
1. как поставлено у тебя. действительно верхнюю часть снимать не надо, магнитола держиться только на защелках рамки
Тут ты прав, она действительно вынимается очень просто, двумя спецключиками-пластинками поджимаются защелки с боков магнитолы, тянешь на себя и она замечательно выходит
Преда вчера глянул - живой такой, веселый, к тому же верно ты говорил, на нем еще много приблуд висит типа (ламп подсветки кнопок дверей, пепельницы, притухания экрана часов, музыки, кнопок и притухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки, кнопок CRUISE CONTROL, кнопки подогрева стекла и зеркал, панели приборов) - все остальное работает без вопросов.
Напрашивается мысль, что все-таки зацепил отвод питания на часы, но его нигде не вижу, никаких отдельных проводов наверх не уходит, значит надо смотреть сами часы. Подскажи мне дружище, они снаружи выковыриваются, или их изнутри вытолкнуть надо - хочу добить этих гадов, чего-то они меня задели, не зря же стока вопросов задавал

Добавлено: 08 ноя 2006 13:59
Korych
Павлян, не, у меня на нем такой кучи всего не висит
может ты другой смотрел?
вообще если мне память не изменяет часы завязаны на трех предах, посмотрю вечером скажу на каких.
Напрашивается мысль, что все-таки зацепил отвод питания на часы, но его нигде не вижу, никаких отдельных проводов наверх не уходит, значит надо смотреть сами часы. Подскажи мне дружище, они снаружи выковыриваются, или их изнутри вытолкнуть надо
где то была тема как это все хозяйство разбирается...
в общем там ничего сложного, верхняя часть (где часы, аварийка и средние воздуховоды) крепится на металлических защелках. подцепляешь ее сбоку (только лучше чем-нить не металлическим, чтобы не оставлять следов) и достаешь весь этоб блок полностью. к нему подходит три пучка проводов, средний твой

Добавлено: 08 ноя 2006 16:05
Павлян
Андрей, я вроде по табличке предов смотрел, любезно выложенной Александром Павловым aka Trusishka на Цифирном сайте. Но это уже не суть важно, у меня уже все равно руки зачесались расковырять там все

(но аккуратненько разумеется) и разобраться наконец с этими часами-подлецами!
Добавлено: 08 ноя 2006 16:34
Korych
у меня уже все равно руки зачесались расковырять там все (но аккуратненько разумеется) и разобраться наконец с этими часами-подлецами!
Павлян, не топропись, сломать всегда успеешь, смотри преды!
Добавлено: 09 ноя 2006 00:31
Павлян
Да шучу я

конечно посмотрю их в первую очередь, зачем себе жизнь усложнять?
Еще бы найти время к другу в сервис заехать, есть ещё кое-какая мелочь, чем стоит позаниматься... Что сразу всех недочётов поубивать
Щас ещё один вопрос дурацкий в новой теме заряжу...
Тухнут часы!
Добавлено: 01 дек 2006 09:31
Жорж 30
Недавно начали очень тускло гореть часы причем не постоянно а периодически, то тускнеют то светлеют, что может быть?.
Добавлено: 01 дек 2006 09:43
Maksim
Жорж 30, капут часам настает - болезь 30-к...
Добавлено: 01 дек 2006 09:43
Gamlet
Требуется пропайка, но не паяльником, а специальным устройством, типа, термофеном, предназначенный для пайки микросхем.
Добавлено: 01 дек 2006 10:51
Жорж 30
Gamlet писал(а):Требуется пропайка, но не паяльником, а специальным устройством, типа, термофеном, предназначенный для пайки микросхем.
Сколько интересно они стоят?