Давление топлива
Добавлено: 17 дек 2007 12:58
На форуме часто возникает вопрос о детонации... Причин появления возможно несколько: неисправный датчик, совсем плохой бензин, глюки мозгов, локальный перегрев головки и т.д. В общем вопрос сложный...
Тут возникло еще одно соображение: детонация может быть обусловлена недостаточным давлением топлива в рампе!!! То есть помирающим топливным насосом или загаженной до предела сеткой фильтра...
Соответственно вопрос: выдает ли штатный датчик давления его значения, либо просто тупой клапан отсечки?
Иными словами, можно ли консалтом посмотреть какое давление в рампе в цифрах, или надо подключать манометр?
Тут возникло еще одно соображение: детонация может быть обусловлена недостаточным давлением топлива в рампе!!! То есть помирающим топливным насосом или загаженной до предела сеткой фильтра...
Соответственно вопрос: выдает ли штатный датчик давления его значения, либо просто тупой клапан отсечки?
Иными словами, можно ли консалтом посмотреть какое давление в рампе в цифрах, или надо подключать манометр?