Страница 1 из 4
Смена АКПП на МКПП
Добавлено: 15 дек 2007 09:53
Jekas
Народ у меня Cefiro A32 VQ30DE. Трабла с автоматом...есть мысли сменить на механнику. Почему задаю вопрос на этом форуме а не на cefiro.ru, потому что на МКПП максимок больше чем цифирок, и возможно кто то делал такую операцию на максиме...
По сему несколько вопросов:
1. В идиале хотелось бы поставить механнику от трехлитровой максимы (цифир просто нет в такой коплектации), но тут трабла все составляющие (главный цилиндр сцепления, шланги и прочее, кроме самой МКПП) будет тоже от максимы и ориентировано на левосторонее расположение руля, и наверное не пойдет на цифиру. Или все это можно все таки воткнуть?
2. Вариант взять МКПП от двухлитровой цифиры, но подойдет ли коробка к трехлитровому двигателю (знаю что к 2.5 подходит), и если подойдет то еще наверное привода придется менять там кажется диаметр валов разный...может ошибаюсь? За то не будет траблов со всеми остальными компонентами, поидеи...
3. Можно ли скобинировать, взять коробку от трехлитровой максимы а цилиндр от 2-ух литровой цифиры?
Может кто ставил 2 литровую коробку на трехлитровую? Или наверняка у кого МКПП знают о взаимозаменяемости составляющих механники между двух и трех литровыми максимами...
Любая информация будет полезна.
Добавлено: 17 дек 2007 12:32
zlo 777
делали даже на моей Цефире

у тебя все равно ограничение до 180км так что от 2х литров коробка подойдет. но ехать машина должна немного быстрее.
я покатался года 2 на механике, но с нашими нарастающими с каждым днем пробками хочу опять автомат, НО если уж менять, то на пару с двиглом 3 литра. если машина все таки не будет продаваться то так и сделаю.
по приводам надо смотреть. могут внутренние гранаты не совпасть по шлицам с коробкой. цена вопроса 2-4 т.р.
Добавлено: 19 дек 2007 06:30
Jekas
ZLO вездесуще

Точно подойдет, где-то слышал, что мех. коробка от 2 литровой не подходит на трехлитровую, в отличии от 2.5 литров...Подумал что тут может народ менял все таки максим и с механникой и с автоматом с 2 и 3 литрами в разных вариациях полно...
ZLO а не мог бы ты выложить фотки подкапотного пространства, куда там хоть цилиндр крепится...И еще педаль сцепления из ножника делается?
Сравнивал передаточные числа моего автомата и механники от 2 литров:
Механника с 2 литрой цифиры:
Передаточное число 1-й передачи 3.285
Передаточное число 2-й передачи 1.85
Передаточное число 3-й передачи 1.272
Передаточное число 4-й передачи 0.954
Передаточное число 5-й передачи 0.795
Передаточное число задней передачи 3.428
Автомат на 3 литрах:
Передаточное число 1-й передачи 2.785
Передаточное число 2-й передачи 1.545
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.694
Передаточное число задней передачи 2.272
Пятая передача на механнике почти такая же как четвертая на автомате...Расход по городу думаю будет примерно такой же, на трассе чуть больше...Машинка будет шустрее намного...все это дело омрачает отсутствие LSD. На таких числах и без LSD можно будет устраивать дым шоу

. И еще не знаешь что тебе ребята, которые меняли коробку сделали с мозгами АКПП? Управление двиглом и АКПП взаимосвязаны..Знаю, для того чтобы ЭБУ двигла после демонтажа АКПП нормально работал нужно что-то делать, только вот что не знаю.
Добавлено: 20 дек 2007 01:54
zlo 777
о каких мозгах АКПП ты говоришь?
оставляешь тягу от АКПП в положении Паркинг и все. будет время сделаю фотки. педали ставятся нормально. только у меня ручник, а не ножник и нет проблем с местом под педали. педали немного выгибали.
Добавлено: 21 дек 2007 06:28
Jekas
Мозги те что стоят за центральной консолью и которые не снять без демонтажа всей панели...Мозги двигателя и мозги АКПП взаимосвязаны, к примеру ставишь рычаг в положение D КХХ открывается сильнее, а от положения ДПЗД зависят переключения АКПП...ну и т.д. Переживаю что когда АКПП не будет и эти мозги будут отключены (или их не надо отключать) , то ЭБУ двигателя начнет вести себя как нить неадэкватно...
А тягу АКПП оставлять в положении "Р" для того чтобы машина заводилась?
У меня комплектация Stouring и там тоже ручник...просто видел фотки педалей цифир на МКПП и такое ощущение что сцепление там из ножника сделано. А ты брал полность весь комплект от двухлитровой (педали, тяги, цилиндр, шлаги и т.д.)? Зачем педали выгибали?
Re: Смена АКПП на МКПП
Добавлено: 24 янв 2010 21:32
Jekas
Ну вот по истечении 2 лет снова поднимаю тему. Задолбала АКПП, машина досталсь с полумертвой АКПП, больше двух лет назад, в городе тогда не было толкового сервиса по АКПП, отдавал на ремонт - не сделали, АКПП умерла через пол года после "ремонта" окончательно. После этого решился купить контрактную. Купил, поставил - задержка при переключении между 2 и 3, от нагрузки величина задержки не зависит, так проездил почти два года, сейчас появился такая же хрень и в переключении между 3 и 4, и если во время задержки между 2 и 3 перегазовки нет, то между 3 и 4 маленькая но есть. В общем АКПП умирает. Ни ремонтировать ни снова рисковать с контрактной категорически не хочу - достало! Если впендюривать деньги то в установку механники, все равно примерно та же сумма что и ремонт АКПП. Машина nissan cefiro VQ30DE 97 года. Страшно хочу МКПП от 2 литрового двигателя с LSD. Поиском искал, тем много но конкретного в них ни чего нет. Собственно вопрос о том что мне нужно приобрести. Примерно я и сам представляю, но вот что конкретно? Как вижу это я:
1. Собственно МКПП - так и не нашел однозначной информации о том ставились ли на максимы МКПП с блокировкой?
2. Привода - вроде должны подойти родные, если коробка с блокировкой (у меня с блокировкой)
3. Маховик - от какого двигателя нужен в случает установки 2 литровой коробки? Или маховики на 2 и 3 литра одинаковые?
4. Корзина и сцепление - если МКПП от двух литров то и корзина и сцепление тоже?
5. Вроде нужен другой кронштейн под подушку на МКПП.
6. Главный сцепления - подойдет ли от максимы (может быть у цифиры зеркальное исполнение?)
7. Рабочий сцепления, шланги.
8. Педали тормоза и сцепления - подойдут ли от максимы, или может быть можно переделать если не подходят?
9. Рычаг переключения, кулисы.
10. Другой пластик в салон.
11. Вроде кронштейн под правый привод другой нужен ????
Вот собственно вопросы, и может быть есть еще что-то?
Re: Смена АКПП на МКПП
Добавлено: 24 янв 2010 21:43
Grom
А почему бы не оставить акпп,закажи контрактную,мне кажется это такая запара с заменой коробки....еще какие нить гемароии вылезут.
Re: Смена АКПП на МКПП
Добавлено: 24 янв 2010 22:44
DAKalimov
Контрактная АКПП - деньги на ветер. Проверено.
Re: Смена АКПП на МКПП
Добавлено: 25 янв 2010 06:48
Jekas
А по теме?
Re: Смена АКПП на МКПП
Добавлено: 25 янв 2010 09:00
Анатолий Васильев
1. Без блокировки на арабских коробках стоят.
5. Да
11. Да. С буковкой М.
Re: Смена АКПП на МКПП
Добавлено: 25 янв 2010 15:18
Jekas
То есть на всех евпропейских максимах МКПП с блокировкой?
Очень сильно интересно по маховикам, одинаковые они между 2 и 3 литрами? Корзину и сцепление нужно для двухлитровой коробки?
Re: Смена АКПП на МКПП
Добавлено: 25 янв 2010 15:29
Dj Devil
Jekas писал(а):То есть на всех евпропейских максимах МКПП с блокировкой?
Очень сильно интересно по маховикам, одинаковые они между 2 и 3 литрами? Корзину и сцепление нужно для двухлитровой коробки?
Брат!А где ты на 3,0 Цифру контрактную АКПП нашел????я уже все перерыл(((
или от максимки ставил???
у тебя ручник???хм...на 3,0 вроде ножники только ставили...
Re: Смена АКПП на МКПП
Добавлено: 25 янв 2010 17:14
ROSS_ShturMaN
маховики, корзины и сами диски сцепления разные
под диски 225 и 240 мм и усилия пружин тоже разные
целиднры должны подойти там все просто по креплению - 2 болта
шланги делают из тормозных
Re: Смена АКПП на МКПП
Добавлено: 25 янв 2010 20:01
Jekas
Dj Devil писал(а):Брат!А где ты на 3,0 Цифру контрактную АКПП нашел????я уже все перерыл(((
или от максимки ставил???
у тебя ручник???хм...на 3,0 вроде ножники только ставили...
Да тоже искал долго. Уже не помню какой но там номерок на коробке был такой же как на моей. Искал вообще от цифиры и покупал как цифировскую, но думаю впарили от максимы, видок у неё был явно нормально пробежный. Но на безрыбье и рак рыба. Сайт есть хороший injapan.ru, там можно нарваться на такой экземпляр, хотя и там такая АКПП редкость. Ручник или ножник от двигателя не зависит, а зависит от комплектации. На eximo - ножник, stouring - ручник. У меня stouring.
ОФФ:
ROSS_ShturMaN писал(а):маховики, корзины и сами диски сцепления разные
под диски 225 и 240 мм и усилия пружин тоже разные
целиднры должны подойти там все просто по креплению - 2 болта
шланги делают из тормозных
Тогда такой вопрос, на коробку от двух литров подойдут корзина и диск от трех литров?
Re: Смена АКПП на МКПП
Добавлено: 26 янв 2010 09:12
Flagman
Jekas писал(а):
1. Собственно МКПП - так и не нашел однозначной информации о том ставились ли на максимы МКПП с блокировкой?
Арабки без блокировки, Европа 3л с блокировкой, остальные в зависимости от комплектации.
Jekas писал(а):
2. Привода - вроде должны подойти родные, если коробка с блокировкой (у меня с блокировкой)
Левый подойдет везде, кроме 3л LSD МКПП, правый должен пойти на 2л с LSD.
Jekas писал(а):
3. Маховик - от какого двигателя нужен в случает установки 2 литровой коробки? Или маховики на 2 и 3 литра одинаковые?
4. Корзина и сцепление - если МКПП от двух литров то и корзина и сцепление тоже?
Где-то встречал мнение, что и от 3л подойдет. Сцепление от 2л, на VQ30DE может буксовать.