Страница 1 из 1

Замена датчика уровня топлива

Добавлено: 13 дек 2007 15:59
Jeneral
Все привет! Недавно столкнулся с проблеммой корректности отображения уровня бензина на приборной панели - стрелка упёрлась в низ и в предсмертных конвульсиях пытается доползти до нулевой отметки - и все это при полном баке! С чем это связано мне кажется не трудно догадаться- заборохлил датчик уровня топлива. Так вот у меня возник вопрос - нужно ли для его замены снимать бак ? И вообще реально ли это произвести самостоятельно (в гаражных так сказать условиях)? Помогите если кто сталкивался!
P.S. у меня Максим 32го кузова о трех литровом двиготеле с АКПП.

Добавлено: 13 дек 2007 19:19
Georg
Я сталкивался не давно. Снять на максимке 33 кузов датчик дело 20 минут хоть на улице. Хотя желательно все таки делать в теплом гараже, так топливопроводы пластиковые и на морозе их можно сломать.

Для работы понадобятся: тряпка (для пролитого бензина), отвертка, ключь-головка на 8 (по моему)
Что делаем:
- снимаем нижнюю подушку сиденья (тянем за колечки под сиденьем и поднимаем подушку немного вверх, а потом вытягиваем в сторону передних сидений)
- откручиваем лючек бензобака и получаем доступ крышке бензонасоса
- разъединяем жгут проводов идущий к бензобаку
- ждем 10 минут для стравливания давления в топливопроводе
- снимаем трубки обратки и подачи топлива (у меня они были на защелках, которые надо было сдвинуть в сторону снятия топливопроводов)
- откручиваем порядка 10 болтиков и вынимаем топливный насос с датчиком уровня топлива на свет. Осторожно! может пролиться много бензина! Стелим тряпку заранее.

Осмотр моего датчика показал, что он еще целый и он отказал от того что на подвижном контакте скопилась нефть! Достаточно было почистить его и датчик уровня топлива заработал.

Добавлено: 13 дек 2007 19:36
Jeneral
Спасибо большое!!! Подробнее некуда! Возникает единственный вопрос насколько идентично расположение топливных элементов в А33 и А32

Добавлено: 13 дек 2007 19:42
Jeneral
После просмотра прайсов на этот датчик возник еще вопрос - имеет ли смысл покупать новый датчик? или всетаки можно прибегнуть к помощи разборов - всетаки 130 уё тоже деньги! И возможна ли установка оного с 33го кузова???

Добавлено: 13 дек 2007 19:58
Анатолий Васильев
ломаться там нечему, перегорать тоже (бенз однако) мог стереться переменный резистор или с проводками беда (типа замыкают). Почистишь - должно придти в норму. Ньюанс с прокладкой - там кольцо и после откручивания крышки обратно его поставить проблематично (оно становится больше). Вот озадачиться его покупкой - стоит.

Добавлено: 13 дек 2007 23:06
Yukpun
Не знаю как на 33 но на 32 у себя снимал датчик, хотел почистить контакты. Форум читал и был готов к неприятностям с колечком.ю но при снятии оно не вылезло из своего посадочного места и все обошлось. Читал чтобы вставить на место без проблем его нужно посушить феном, оно просохнет и примен первоначальный размер, на практике проверить не удалось поэтому 100% уверенности нет, только теория. Свой датчик починить не удалось поскольку контакты просто перетерлись и чистить было нечего, вобщем показывает только полный бак и от 15 литров вниз, лампочка загорается где-то на 9-10-ти литрах.

Добавлено: 13 дек 2007 23:15
Yukpun
На 32 отличается от 33, бензонасос остается в баке когда вынимаешь датчик, чтобы стравить давление не нужно ждать, просто перед началом работ вынимаешь предохранитель насоса, заводишь и ждешь пока заглохнет. Алучше качай вот это
http://files.cefiro.ru/download/manual/ ... airing.rar 277Мб
вот с этой странички
http://www.cefiro.ru/links/download.php
Там все описано, все на русском с картинками, и много еще чего полезного, сэкономишь кучу бабок на мелочах, которые в состоянии сделать многие своими силами.