Двигатель омывателя и электрика максима J30
Добавлено: 25 окт 2004 13:22
Про свой неработающий омыватель я как-то уже говорил.
Дык вот полез я значить на выходных поглядеть на моторчик. Неудобное надо сказать занятие, снял защиту крыла, заглянул внутрь.
Отсоединил провода, а дальше начинаются вопросы.
Все контакты (они в такой пластиковой хреновине) покрыты толстым слоем белого дерьма, извините за выражение, пастообразной консистенции - неужели они так окисляются, я не первый раз встречаю такую фигню у себя на контактах (может это какая смазка хитрая). Очень не удобно все это выковыривать, может есть жидкость какая хитрая?
Вопрос второй. Один из проводов похоже еле держался т.к. сразу и отвалился, но вот второй никак не получилось окуратно достать пришлось отрывать. Продаются ли такие новые штекеры (как их еще назвать) для максимы J30, мож они с других ниссанов подходят?
И еще вопрос сам двигатель омывателя снимается отдельно без бачка или только с бачком (нифига под крылом не видно и холодно уже?

Дык вот полез я значить на выходных поглядеть на моторчик. Неудобное надо сказать занятие, снял защиту крыла, заглянул внутрь.
Отсоединил провода, а дальше начинаются вопросы.
Все контакты (они в такой пластиковой хреновине) покрыты толстым слоем белого дерьма, извините за выражение, пастообразной консистенции - неужели они так окисляются, я не первый раз встречаю такую фигню у себя на контактах (может это какая смазка хитрая). Очень не удобно все это выковыривать, может есть жидкость какая хитрая?
Вопрос второй. Один из проводов похоже еле держался т.к. сразу и отвалился, но вот второй никак не получилось окуратно достать пришлось отрывать. Продаются ли такие новые штекеры (как их еще назвать) для максимы J30, мож они с других ниссанов подходят?
И еще вопрос сам двигатель омывателя снимается отдельно без бачка или только с бачком (нифига под крылом не видно и холодно уже?
