Страница 1 из 2

Увеличение расхода бензина в 2 раза!!!

Добавлено: 11 дек 2007 13:33
$ HELSING $
После замены ДД на тазовский у меня вдруг появился бешаный расход!
по трассе на 100 км-16 литров
ср. скорость 70-90 км\ч
Раньше был 9-10 литров!

Грешу на ДД и Лямда зонд!
Но сразу оговорюсь! (касается ДД)
Сопротивления в 560 кОМ не нашел, поэтому спаял 4 резистора последовательно.
В сумме выдёт 579 кОм. всё было идеально запаяно и загерметезированно!
Подключаю ДД к провду с резисторами, на выходе показыват 519-520 кОм.
Установил я эту конструкцию, сбросил ошибки, проехал км 5 и сделал диагностику.
Комп ошибок не выдал!
По идее расход должен упасть т.к.
Почистил КХХ, ДЗ, Почистил свечи, заменил топливный фильтр и Датчик Детонации как указывалось ранее!
После прочитстки КХХ начались проблемы с ХХ, даже после переобучения датчика ДПДЗ!
ИМХО
некачественная прочистка основного клапана ХХ! (есть ещё 2 вспомогательных под кондёр и гидрач.)

Сделал вывод!
Лямда рабочая, по крайней мере находится в нижнем уровнем нормы.(показала самодиагностика)
Соответственно такого расхода она не даст!
Дело в опережении зажигания, а именно ДД и шунтирующего сопротивления. До меня только что дошло что 4 резистора впаеные мной были разных мощностей, а это первый признак того что один или несколько резисторов при нагреве увеличили своё сопротивления а назад свои показания они уже вернуть не смогут. с физической точки зрения. а так же сам ДД, не исключено что он мёртв или просто умер. Хотя есть вариант не правильных импульсов.
Соответственно, мозги сопротивление видят и ошибок не выдают, тем самым выставляя на раннее зажиганее за счёт чего мы и получаем увелечение тяги но массовый расход горючки.
Если я не ошибаюсь то у нас есть погрешность с ТАЗовским ДД которая начинается с 560 и кончается 620 кОМ.
Так как ДД от Таза поглащает на себя примерно 60кОм, незнаю каким образом но поглащает, тем самым что-бы выйти на базовые 560 кОМ, нам нужен резистор 620 кОм мощностью 0,125 в.
Мозги начинают видеть положенное шунтирующее сопротивление тем самым начинают считывать с пьезоэлемента микровольты и правильно выставлять УОЗ.
Вывод:
Правильное зажигание - правильный расход!
чера
снял старый тазовский ДД, замерил сопротивление.
показывало 400 кОм, (т.е. очень мало) скидываю ДД и мерю сопротивление резисторов, выросло до 600 (было 579 кОм), причём постоянно колебается 550-600.
Конструкцию выкинул!
Впаял 1 резистор на 620 кОм, почемуто в цепи он показывал уже не 620 а 602-607 кОм. Поставил новый ДД, вроде показывает 560. но имеются скачки до 600 кОм. проверил на ошибки. ошибок нет.
Снял КХХ, оказывается проблема с оборотами была по причине подсоса воздуха из под прокладки, повторно снял КХХ, на блоке коллектора между прокладкой и самим кхх с верху был виден подсос воздуха, выразилось это чёрным налётом.
Всё отчистил, намазал эту металическую прокладку герметиком с 2-х сторон и закрутил обратно. Мозг обучил.
На ХХ 700+-50!
MAF смотрел, вроде чистый. в принципе что ему загрезнятся, фильтра меняю регулярно.
Уже не знаю на что думать... мозги по прежнему выдают "55"
последнее, думаю может дело в свечах???

Знатоки что скажете?

Добавлено: 11 дек 2007 15:06
selas
Зачeм cтoлкo мучитcя,
Ebay:
Nissan Maxima Pathfinder Altima Sentra Knock Sensor OEM
The part number is 22060 30P00-Buy it Now US$ 54.57,
купил ДД и поcтaвил.

Re: Увеличение расхода бензина в 2 раза!!!

Добавлено: 11 дек 2007 15:14
$ HELSING $
Не ужели ни кто не сталкивался?
Помогите люди добрые глупому студенту....

Добавлено: 11 дек 2007 17:21
iff
че за дд ?

Добавлено: 11 дек 2007 17:47
Lirik
черным коптит?
катализатор не заплавился?
1. катализатор.
2. расходомер.

Добавлено: 12 дек 2007 06:21
$ HELSING $
iff писал(а):че за дд ?
Методом долгих физикохимических размышлений выяснилось что ДД жив, соответствеено такого расхода не даст!
Lirik писал(а):черным коптит?
катализатор не заплавился?
1. катализатор.
2. расходомер.
Нет чёрным не коптит, выхлоп чист как слеза ребёнка.
Про катализатор не знаю, каким образом он заплавится?
Что такое расходометр?

Добавлено: 12 дек 2007 11:30
Анатолий Васильев
$ HELSING $,
Что такое расходометр?
некоторые так называют MAF.
Тоже боролся с повышенным расходом. Дело в правильной регулировке ХХ. Без VConsa или компа - сложно. На практически одних и тех же оборотах расход отличается на более чем 50% (0,8 - 1,4 л/ч). Во время регулировки надо отключать КХХ. Второе - лямбды. Надо смотреть их показания. Ошибки лямбд редко наблюдаются (они не перегорают). Однако если они фурычат неправильно - то на холостых может быть расход в норме, а на 3000 - обжор. Тоже проходили (см поиском). Ну и третье - не работает цилиндр (компрессия, свеча...) тогда тоже пережор. Хотя в последних двух случаях по трассе расход приближался к норме, а вот по городу - летел к 20-ке.

Добавлено: 12 дек 2007 13:23
Sherlok69
А скока должен быть расход на трассе и в городе примерно...
ну допустим на 10летней Максимке... Ща замеряю, а сравнить-то и не с чем...

Добавлено: 12 дек 2007 13:57
rulik
То Sherlok69:

У меня по трассе при 120 - 8литров, при 140-150 - до 9.5литров.
По городу с пробками - 12 литров. Всё без кондиционера.
С кондиционером по городу - 14.5, по трассе до 11-и при 120-150.

Добавлено: 12 дек 2007 14:19
Sherlok69
rulik,
Класс... Спасибо....
А че с кондеем стока жрет?
И еще вопрос... У тебя пробег сколько?

Добавлено: 12 дек 2007 14:27
rulik
То Sherlok69:

А че с кондеем стока жрет?
Этого сам не понимаю. Вроде и двигатель не слабый, а накидывается минимум полтора литра. Но фак остаётся факом. Ещё не во всём разобрался, машина куплена месяц тому назад.
И еще вопрос... У тебя пробег сколько?
Пробега у меня 100 тыс.

Добавлено: 12 дек 2007 15:27
DAKalimov
Может напишу глупость ... С конструкциями двигательных датчиков не общался, но если обращаться к физике, то если от этого датчика важна не только форма сигнала, но и амплитуда, то причина как раз в этом. Т.е. учитывая такое большое сопротивление последовательно соединенного резистора, весь сигнал датчика выделяется на нем.

Добавлено: 13 дек 2007 07:30
$ HELSING $
DAKalimov писал(а):Может напишу глупость ... С конструкциями двигательных датчиков не общался, но если обращаться к физике, то если от этого датчика важна не только форма сигнала, но и амплитуда, то причина как раз в этом. Т.е. учитывая такое большое сопротивление последовательно соединенного резистора, весь сигнал датчика выделяется на нем.
Резистор ставится паралельно!
Я уже ДД вообще отключил, всёравно жрёт.
СВечи поменял вчера, адин фиг жрёт.

Делал самодиагностику коробки, движка и лямды.
Всё в норме.

Добавлено: 13 дек 2007 07:36
$ HELSING $
Анатолий Васильев писал(а): Тоже боролся с повышенным расходом. Дело в правильной регулировке ХХ. Без VConsa или компа - сложно. На практически одних и тех же оборотах расход отличается на более чем 50% (0,8 - 1,4 л/ч). Во время регулировки надо отключать КХХ.
В смысле отключать? за холостой ход отвечает самый что не на есть КХХ!
Второе - лямбды. Надо смотреть их показания. Ошибки лямбд редко наблюдаются (они не перегорают). Однако если они фурычат неправильно - то на холостых может быть расход в норме, а на 3000 - обжор.
За 10 сек., 6 вспышек. можно сказать в норме!
езжю как бабушка, 90-60-90
Ну и третье - не работает цилиндр (компрессия, свеча...) тогда тоже пережор. Хотя в последних двух случаях по трассе расход приближался к норме, а вот по городу - летел к 20-ке.
Свечи заменяны, потраиваний нет!

Добавлено: 13 дек 2007 11:06
bibi
вот так посмотришь чудеса какие то творятся с этим расходом бензина , пока логики не обнаружил , очень сильно на рассход манера езды влияет , но если двигатель работает идеально расход может зависеть тока от лямбда - хоть даже он еще не умер но уже работает не четко