Увеличение расхода бензина в 2 раза!!!
Добавлено: 11 дек 2007 13:33
После замены ДД на тазовский у меня вдруг появился бешаный расход!
по трассе на 100 км-16 литров
ср. скорость 70-90 км\ч
Раньше был 9-10 литров!
Грешу на ДД и Лямда зонд!
Но сразу оговорюсь! (касается ДД)
Сопротивления в 560 кОМ не нашел, поэтому спаял 4 резистора последовательно.
В сумме выдёт 579 кОм. всё было идеально запаяно и загерметезированно!
Подключаю ДД к провду с резисторами, на выходе показыват 519-520 кОм.
Установил я эту конструкцию, сбросил ошибки, проехал км 5 и сделал диагностику.
Комп ошибок не выдал!
По идее расход должен упасть т.к.
Почистил КХХ, ДЗ, Почистил свечи, заменил топливный фильтр и Датчик Детонации как указывалось ранее!
После прочитстки КХХ начались проблемы с ХХ, даже после переобучения датчика ДПДЗ!
ИМХО
некачественная прочистка основного клапана ХХ! (есть ещё 2 вспомогательных под кондёр и гидрач.)
Сделал вывод!
Лямда рабочая, по крайней мере находится в нижнем уровнем нормы.(показала самодиагностика)
Соответственно такого расхода она не даст!
Дело в опережении зажигания, а именно ДД и шунтирующего сопротивления. До меня только что дошло что 4 резистора впаеные мной были разных мощностей, а это первый признак того что один или несколько резисторов при нагреве увеличили своё сопротивления а назад свои показания они уже вернуть не смогут. с физической точки зрения. а так же сам ДД, не исключено что он мёртв или просто умер. Хотя есть вариант не правильных импульсов.
Соответственно, мозги сопротивление видят и ошибок не выдают, тем самым выставляя на раннее зажиганее за счёт чего мы и получаем увелечение тяги но массовый расход горючки.
Если я не ошибаюсь то у нас есть погрешность с ТАЗовским ДД которая начинается с 560 и кончается 620 кОМ.
Так как ДД от Таза поглащает на себя примерно 60кОм, незнаю каким образом но поглащает, тем самым что-бы выйти на базовые 560 кОМ, нам нужен резистор 620 кОм мощностью 0,125 в.
Мозги начинают видеть положенное шунтирующее сопротивление тем самым начинают считывать с пьезоэлемента микровольты и правильно выставлять УОЗ.
Вывод:
Правильное зажигание - правильный расход!
чера
снял старый тазовский ДД, замерил сопротивление.
показывало 400 кОм, (т.е. очень мало) скидываю ДД и мерю сопротивление резисторов, выросло до 600 (было 579 кОм), причём постоянно колебается 550-600.
Конструкцию выкинул!
Впаял 1 резистор на 620 кОм, почемуто в цепи он показывал уже не 620 а 602-607 кОм. Поставил новый ДД, вроде показывает 560. но имеются скачки до 600 кОм. проверил на ошибки. ошибок нет.
Снял КХХ, оказывается проблема с оборотами была по причине подсоса воздуха из под прокладки, повторно снял КХХ, на блоке коллектора между прокладкой и самим кхх с верху был виден подсос воздуха, выразилось это чёрным налётом.
Всё отчистил, намазал эту металическую прокладку герметиком с 2-х сторон и закрутил обратно. Мозг обучил.
На ХХ 700+-50!
MAF смотрел, вроде чистый. в принципе что ему загрезнятся, фильтра меняю регулярно.
Уже не знаю на что думать... мозги по прежнему выдают "55"
последнее, думаю может дело в свечах???
Знатоки что скажете?
по трассе на 100 км-16 литров
ср. скорость 70-90 км\ч
Раньше был 9-10 литров!
Грешу на ДД и Лямда зонд!
Но сразу оговорюсь! (касается ДД)
Сопротивления в 560 кОМ не нашел, поэтому спаял 4 резистора последовательно.
В сумме выдёт 579 кОм. всё было идеально запаяно и загерметезированно!
Подключаю ДД к провду с резисторами, на выходе показыват 519-520 кОм.
Установил я эту конструкцию, сбросил ошибки, проехал км 5 и сделал диагностику.
Комп ошибок не выдал!
По идее расход должен упасть т.к.
Почистил КХХ, ДЗ, Почистил свечи, заменил топливный фильтр и Датчик Детонации как указывалось ранее!
После прочитстки КХХ начались проблемы с ХХ, даже после переобучения датчика ДПДЗ!
ИМХО
некачественная прочистка основного клапана ХХ! (есть ещё 2 вспомогательных под кондёр и гидрач.)
Сделал вывод!
Лямда рабочая, по крайней мере находится в нижнем уровнем нормы.(показала самодиагностика)
Соответственно такого расхода она не даст!
Дело в опережении зажигания, а именно ДД и шунтирующего сопротивления. До меня только что дошло что 4 резистора впаеные мной были разных мощностей, а это первый признак того что один или несколько резисторов при нагреве увеличили своё сопротивления а назад свои показания они уже вернуть не смогут. с физической точки зрения. а так же сам ДД, не исключено что он мёртв или просто умер. Хотя есть вариант не правильных импульсов.
Соответственно, мозги сопротивление видят и ошибок не выдают, тем самым выставляя на раннее зажиганее за счёт чего мы и получаем увелечение тяги но массовый расход горючки.
Если я не ошибаюсь то у нас есть погрешность с ТАЗовским ДД которая начинается с 560 и кончается 620 кОМ.
Так как ДД от Таза поглащает на себя примерно 60кОм, незнаю каким образом но поглащает, тем самым что-бы выйти на базовые 560 кОМ, нам нужен резистор 620 кОм мощностью 0,125 в.
Мозги начинают видеть положенное шунтирующее сопротивление тем самым начинают считывать с пьезоэлемента микровольты и правильно выставлять УОЗ.
Вывод:
Правильное зажигание - правильный расход!
чера
снял старый тазовский ДД, замерил сопротивление.
показывало 400 кОм, (т.е. очень мало) скидываю ДД и мерю сопротивление резисторов, выросло до 600 (было 579 кОм), причём постоянно колебается 550-600.
Конструкцию выкинул!
Впаял 1 резистор на 620 кОм, почемуто в цепи он показывал уже не 620 а 602-607 кОм. Поставил новый ДД, вроде показывает 560. но имеются скачки до 600 кОм. проверил на ошибки. ошибок нет.
Снял КХХ, оказывается проблема с оборотами была по причине подсоса воздуха из под прокладки, повторно снял КХХ, на блоке коллектора между прокладкой и самим кхх с верху был виден подсос воздуха, выразилось это чёрным налётом.
Всё отчистил, намазал эту металическую прокладку герметиком с 2-х сторон и закрутил обратно. Мозг обучил.
На ХХ 700+-50!
MAF смотрел, вроде чистый. в принципе что ему загрезнятся, фильтра меняю регулярно.
Уже не знаю на что думать... мозги по прежнему выдают "55"
последнее, думаю может дело в свечах???
Знатоки что скажете?