Страница 1 из 4
92-й бензин
Добавлено: 10 дек 2007 14:44
bibi
у меня есть инфа , что скоро 95-й бензин будет стоить 30-35руб , многие мои знакомые ездят на 92 и без проблем , кто знает какие пагубные последствия могут быть при переходе на 92-й ?
Добавлено: 10 дек 2007 16:20
Вова_мдф
А ты думаешь что 92 будет будет намного дешевле 95?
Добавлено: 10 дек 2007 16:42
Крам
У моего товарища Ауди американка, стоит заправится АИ 95, загорается лампочка катализатора, на АИ 92 без проблем!
Я лью уже с месяц 92, все нормально.
И жене (Ниссан Альмера) сказал что бы заправлялась 92-м.
Может это у нас, на Ураине такой конячий бензин, а вас хороший?
Добавлено: 10 дек 2007 16:44
DIMANIDZE
у меня есть инфа , что скоро 95-й бензин будет стоить 30-35руб
Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам!
В. С. Высоцкий
Добавлено: 10 дек 2007 16:51
chob1313
Разница между 92 и 95 максимум ОДИН рубль. Так что 35р, что 34р. Один хрен на велосипеды переходить)))))
У меня на любом 92 тарабанят пальцы.... на некотором 95 тоже тарабанят....но я нашел заправку где продают нетарабанящий 95 и пользуюсь.
Добавлено: 10 дек 2007 20:20
Sherlok69
У меня на 95 ничего не тарабанит, поэтому заправляюсь исключительно им...
Добавлено: 10 дек 2007 23:20
Georg
92 только его и ни чего другого. Сколько не лил 95 ну ни какой абсолютно разницы...
Добавлено: 12 дек 2007 14:23
Yukpun
+1
Разницы нет, и налета не свечах от присадок тоже нет.
Добавлено: 12 дек 2007 15:39
allert
Разницы нет, и налета не свечах от присадок тоже нет.
Значит у Вас не бодяжат 92-й
З.Ы. С присадками к бензинам вышла такая вещь - раньше были разные и дорогие (и вредные кстати), а потом взяли и изобрели ферроцен. Так вот - он старшно дешев, поэтому его и льют сколько попадя. Его признак - красноватый налет на свечах. Других присадок и не используют уже. Если уж только бенз сам с чеченского полевого завода - но в городах - это вряд ли

Добавлено: 13 дек 2007 10:39
bibi
ну да , главное то не в разнице в цене, а в качестве , в принципе от своих знакомых тоже постоянно слышу , что нет у нас в стране настоящего 95го бензина его делают из 92го добавляя октанприсадку, я в принципе поднял эту тему чтоб определиться - какой бензин в нашей стране более безобидный для мотора , даже если бензин убивает свечи - это уже урон (3000руб) ,вот к примеру у моего знакомого мицубиси каризма купил с нуля в салоне и ему сразу менеджер сказал лить 92 бензин , он не послушал (в паспорте написано 95 неителированный) и лил как в паспорте , через какое то время у него загорелась лампочка чекенжин , он к официалам , они ему - какой бензин льешь , он - 95 , они ему - мы вам поменяли свечи сейчас все в норме больше не лейте 95 , вот уже 130000км накатал ездит тока на 92 - никаких проблем, я вот думаю ниссан максима ведь тоже японська машинка значит для нее пример с митсубиси подходит , единственно сомнение гнетет - движок по круче все таки 6 горшков и все такое гидрокомпенсаторов например нет
Добавлено: 13 дек 2007 12:35
арт862
Вот пример из собственного недавнего опыта: Как-то по утру отказался макс заводиться. Наотрез! Двинул в сервис. Диагноз: компрессии во всех цилиндрах почти 0!!! Движёк в переборку, замена колец, вкладышей и т.д. Смолу, которую сняли с колец отдали на экспертизу. Результат: следы добавок к 92 при изготовлении 95!!
Два года лил только 95, на хорошей АЗС. Теперь лью 92.
Выводы делайте сами.
Добавлено: 13 дек 2007 12:43
bibi
Добавлено: 13 дек 2007 12:44
bibi
все заливаю 92 как раз за счет накопившихся смол станет 95
Добавлено: 14 дек 2007 13:38
chob1313
bibi писал(а):все заливаю 92 как раз за счет накопившихся смол станет 95
А при резком разгоне не тарабанят пальчики или едет потихоньку и едет
Добавлено: 15 дек 2007 15:29
Павлян
chob1313,
А при резком разгоне не тарабанят пальчики или едет потихоньку и едет
На личном опыте убедился, что октановое число бензина на этот параметр особо не влияет. Т.е. обычно пальцы начинают тарабанить на 92 бензине вследствии устающего ДД (датчика детонации) по результатам диагностики. Более полугода лил 92 без всяких проблем с разгоном и прочими параметрами, разве что поедала его побольше чем 95... Как услышал бряканье пальчиков на резком разгоне - стал лить 95 и проблема отпала. Надолго ли - вопрос другой.