Страница 1 из 1

Замена масла А33

Добавлено: 07 дек 2007 02:02
vovan200479
Добрый день.У меня А33 2003 г,нужна провести замену масла в автомате! Как это можно сделать правильно не обращаясь в гараж? Спасибо...

Добавлено: 07 дек 2007 16:24
Stasmaxima
Слить масло. снять поддон акпп, помыть поддон, заменить фильтр....

Добавлено: 07 дек 2007 17:02
vovan200479
Спасибо! Ну а что делать с маслом в системе,ведь его тоже нужно слить с системы?

Добавлено: 07 дек 2007 22:47
Georg
vovan200479 писал(а):Спасибо! Ну а что делать с маслом в системе,ведь его тоже нужно слить с системы?
летом сам менял в гараже....открутил сливную пробку, слилось литра 4 сразу. оставил на сутки, так слилось 6 литров масла. всего в АКПП 9,4 литра масла вроде. эффект замены почувствовал сразу, толчки переключения 1-ой на 2-ую передачу почти пропали. правда радиатор охлаждения двигателя помыл заоодно со снятием его с машины и отмачиванием оного в ванной.

Добавлено: 08 дек 2007 10:01
vovan200479
Georg писал(а):летом сам менял в гараже....открутил сливную пробку, слилось литра 4 сразу. оставил на сутки, так слилось 6 литров масла. всего в АКПП 9,4 литра масла вроде. эффект замены почувствовал сразу, толчки переключения 1-ой на 2-ую передачу почти пропали. правда радиатор охлаждения двигателя помыл заоодно со снятием его с машины и отмачиванием оного в ванной.
Ну а что делать еще с треть маслом как его можно убрать из системы? У нас нет устройства для выдавливания старого масла новым под давлением.А замена масла должна быть полная,а не частичная.

Добавлено: 08 дек 2007 11:42
kesha333
Вроде никак... только на аппарате....но даже там из бублика всё не сливается....но так лучше чем просто через слив.

Добавлено: 08 дек 2007 13:03
vovan200479
Обратился в родной гараж Ниссан с вопросом как они проводят замену масла в АКПП,ведь у них нету тоже этого аппарата по замене масла.Они мне рассказали: Сливай масла через пробку,затем заводи двигатель и заливай новое, и делай до тех пор пока не пойдет новое масла.Кто-что думает про это?

Добавлено: 08 дек 2007 14:39
Fastas
В результате такого странного метода замены АКПП работает в режиме масляного голодания.
Слей масло, сколько сольется. Залей нового до нормы. Проехай километров пятьсот. Снова слей. На этот раз со снятием поддона и заменой фильтра. Заливай новое до нормы и вперед.
А полностью масло из АКПП модно удалить только при её разборке. :)

Добавлено: 08 дек 2007 16:59
Georg
Fastas писал(а):В результате такого странного метода замены АКПП работает в режиме масляного голодания.
Слей масло, сколько сольется. Залей нового до нормы. Проехай километров пятьсот. Снова слей. На этот раз со снятием поддона и заменой фильтра. Заливай новое до нормы и вперед.
А полностью масло из АКПП модно удалить только при её разборке. :)
Все верно, так я и менял (забыл написать об этом). Но и первой замены (6 литров) хватило с лихвой. Коробка заработала нормально. Буду менять масло каждый год да и все.... У меня пробег за год 7000км. У нас город не большой. А стоимость замены масла равна 2 заправкам бензина (литров по 45)!

А по поводу полной замены, кто то тут уже писал, что ее и самому можно сделать. Надо снять резиновые шланги охлаждения масла АКПП идущие к радиатору охлаждения двигателя и один из них опустить в мерный сосуд (тазик со шкалой в литрах), а в другой шланг заливать свежее масло и делать это до тех пор, пока не появится свежее масло (на работающем моторе ну может и нейтраль еще на коробке включить). Вот только оно это надо ?...

Добавлено: 08 дек 2007 18:00
vovan200479
Georg А для чего менять каждый год и выбрасывать деньги?Если можно один раз сделать как положено по ТО и забыть на 90-100 тыс. Если я за год накатываю где-то 30-40 тыс., то сколько раз я буду туда лазить? Да и надо мне это.