Страница 1 из 2

Маслосьемные колпачки

Добавлено: 03 дек 2007 16:16
bibi
Кто знает надо ли менять на максиме маслосьемные колпачки и через какой пробег и сколько это стоит , просто я позвонил официалам и спросил у них через какой пробег надо регулировать клапана - они мне сказали что этого у них нет в плане на ТО по этому они этого никогда не делали а в документации по обслуживанию написано что каждые примерно 100000 надо проверять регулировку клапанов

Добавлено: 04 дек 2007 23:50
Stasmaxima
менять надо при ремонте мотора.

Добавлено: 06 дек 2007 10:11
bibi
ответ исчерпывающий , а когда тогда нужно производить этот самый ремонт мотора и что именно - ремонты разные бывают

Добавлено: 06 дек 2007 13:27
Trusishka
Да непонятки с этими колпачками, мне тоже менять надо, тока говорят что с ними надо полмотора менять.

Добавлено: 06 дек 2007 14:33
chob1313
Мне тож надо менять по идеи....думаю совместить с цепью, помпой и т.д. и т.п. чемодан денег еще надо не забыть найти. :shock:

Добавлено: 07 дек 2007 14:20
bibi
для замены колпачков придется снимать голову а их две , так что цепь и помпа тут не причем - лучше это разделить чтоб сразу не накладно было , хотя я слышал что есть в москве умельцы которые меняют маслосьемные колпачки не снимая головы и еще стоит эта процедура не дешево , т.ч. думаю стоит подождать когда действительно начнется жор масла - вот это и будет повод менять колпачки :roll:

Добавлено: 07 дек 2007 16:07
Stasmaxima
когда действительно начнется жор масла - вот это и будет повод менять колпачки
мне тоже менять надо,
Мне тож надо менять по идеи....думаю
Друзья, ВЫ ошибаетесь....
Вам не надо менять колпачки.....
2,0 А32 и СА33 кушают масло только из за мёртвых маслосъёмных КОЛЕЦ.

Добавлено: 07 дек 2007 17:55
bibi
=D> да звонил в авторитетный сервис по ремонту двигателей "ИНОМОТОР" на мой вопрос по замене маслосьемных колпачков получил ответ - при данном пробеге 137000 вам рано об этом думать , когда будет пробег 300000 и начнется расход масла приезжайте , переберем головы и заодно поменяем колпачки , а так же посмотрим состояние целиндров и поршней - скорее всего тоже делать надо будет , нда а где хваленые 1000000 км

\\

Добавлено: 07 дек 2007 21:54
Sasha
Как врач врачу,если машина не ест масло,то с чего вообще возникла идея менять маслосёмные колпачки? Икак выше сказалСтас масло жрёт из-за маслосъёмных колец,а не колпачков.А 1000000км она отходит только где-нибудь за бугром где вместо Моbil не зальёш ТНК в канистре Моbil.

Добавлено: 08 дек 2007 12:13
bibi
вообще все относительно , кому как с машиной повезет ну и от хозяина зависит , от манеры езды ,от обслуживания , вот у меня девятка честно 400000 км пробежала до переборки и фольцваген 90г выпуска продал другу он доволен по уши на спидометре под 300000км из которых половину я проехал , сто пудово думаю спидометр был до меня скручен , так я все на машинах типа маслосьемных колпачков и т.д. как положено по рекомендациям производителя менял , вот и с максимой в том же духе продолжаю - ну не могу я по другому)

Добавлено: 14 дек 2007 12:48
Pashkkka
2,0 А32 и СА33 кушают масло только из за мёртвых маслосъёмных КОЛЕЦ. Это только 2,0 литровые,а 3,0 литровые?

Добавлено: 14 дек 2007 16:17
allert
Pashkkka, монопенисно, (3-ку тоже кто то тут недавно перебирал.)

Добавлено: 14 дек 2007 23:23
Stasmaxima
Pashkkka,
2,0 А32 и СА33 кушают масло только из за мёртвых маслосъёмных КОЛЕЦ. Это только 2,0 литровые,а 3,0 литровые?
если 3.0 перегреть. тогда и он кушать будет...

Добавлено: 15 дек 2007 18:34
Pashkkka
Вопрс к Стасу.Говорят,что 2,0л. двигатель перегреть почти невозможно,тогда откуда у них жор масла?

Добавлено: 15 дек 2007 20:55
Stasmaxima
Вопрс к Стасу.Говорят,что 2,0л. двигатель перегреть почти невозможно,тогда откуда у них жор масла?
:!: в лицо два раза тьфу, тому кто так говорит :!:
может и радиаторы у максим не текут....
ps у меня сейчас в ремонте мотора 3.0 после перегрева из за течи радиатора....