Страница 1 из 2
Греете ли вы коробку?
Добавлено: 02 дек 2007 17:41
Elias
Тут совет мне дали: что типа зимой пока машина греется с утра, полезно ставить коробку на D и держать так пару минут, потом то же самое на R. Типа она так перед поездкой заранее прогревается.
Есть смысл в таком?
Добавлено: 02 дек 2007 17:43
Zayha
Мне кажется есть смысл, обсуждали это уже
Добавлено: 02 дек 2007 19:36
RDS
Зимой, прежде чем тронуться всегда прохожу все передачи от Р до 1 и обратно.
Добавлено: 02 дек 2007 20:42
Ingot
тоже грею, думаю есть смысл!
Добавлено: 02 дек 2007 21:28
kesha333
RDS, аналогично
Добавлено: 03 дек 2007 01:19
Elias
Всем спасибо за комментарии, буду иметь в виду
Правда смысла во включении 2 и 1 не вижу, так как насколько я понимаю, это чисто электронные режимы и на стоячей машине они механически ничего не меняют (как и например кнопка овердрайва). Но могу и ошибаться.
Добавлено: 03 дек 2007 01:27
kesha333
Elias, тоже об этом задумывался ...но щёлкнуть пару раз не в падлу...

Добавлено: 03 дек 2007 06:15
Диас
Грею. Компромис: на 2 ставлю, на 1 нет. На 2 можно без кнопки - не трудно

Добавлено: 03 дек 2007 10:53
Zayha
Если не прав, то поправьте =) Но помоему Нет смысла включать вторую, а тому, кто ездиет на зимнем режиме как раз можно воткнуть первую если она всё же включится
Добавлено: 03 дек 2007 20:11
ВладиславК
+1 по поводу прогрева
Добавлено: 03 дек 2007 20:52
Степан
согласен с вами,я всегда грею,правда секунд по 10-20 на каждом режиме
Добавлено: 03 дек 2007 22:51
Georg

я то же грею, но на нейтральном положении N, потом D держу несколько секунд. Это если на улице до -20, ехать надо побыстрее, а машина холодная. А вообще если до -10 на улице не грею коробку вообще, просто тапку не давлю и разгоняюсь очень медленно. Вообще достаточно прогреть двигатель так что бы обороты упали хотя бы до 1000 и в путь! Эксплуатировал машину в прошлом году даже в -42 градуса. Прогревал WEBASTO потом на холостых минуть 15 и все, коробка уж сама волей не волей прогревается. Че ее греть то?
Добавлено: 04 дек 2007 12:09
Lirik
греть коробку надо.
только одно но - не нужно стоять на месте

коробке все равно, отпустили вы тормоз или нет

просто прогрев пару минут двигатель (чтоб масло вошло в рабочий ритм) начинайте движение без нагрузок. через 3-4 минуты вы и сами почувствуете, что коробка начала охотнее переключаться

Добавлено: 04 дек 2007 14:11
evgen-cefiro
Внесу и свои наблюдения по коробке:
стоит подогреватель WEBASTO поэтому сразу после заводки машины у меня уже 70-80 гр двигатель и обороты около 700, коробка врятли успела прогреться но переключается более-менее мягко, если почти не прогревать, т.е. если обороты на холостых более 1000 то переключение неохотное такое. Заметки эти делал при температурах -20
Добавлено: 04 дек 2007 20:48
Старый
После ремонта акпп, узнавал у мастеров про "греть"/"не греть" передвигая ручку по положениям стоя на месте. Ответ такой, большого смысла в этом нет, объясняли как там все работает, сейчас уже не помню, но суть в том, что, действительно, Lirik, прав какое то время плавно начинать движение, не давать нагрузок