Страница 1 из 1

Опыт борьбы с проблемой холодного запуска (Полное поражение)

Добавлено: 29 ноя 2007 14:40
Diap
Уважаемые коллеги по авто!

Хочу поделиться с Вами пока неудачным опытом победить проблему холодного запуска.

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ:
Машина NISSAN MAXIMA QX 1996 года выпуска. Пробег 193 тыс. км. Надеюсь, что пробег честный, т.к. машина покупалась в автосалоне в Москве в 1997 году знакомым моего знакомого. Думаю, что перед продаже мне данного авто пробег не перекручивали.
В прошлую зиму машина заводилась без проблем даже в -30 градусов.
В этом году, когда в конце сентября похолодало до +5 градусов, машина утром заводиться перестала. Можно очень долго крутить стартером, но двигатель даже «не схватывает». При этом, если немного протащить машину (20-40 метров) на буксире, то заводится без проблем.
Когда температура двигателя больше +7 градусов то заводится от стартера.
В результате я уже больше месяца вынужден каждое утро просить соседей или вызывать такси чтобы меня немного протащили на буксире для запуска авто. В течение дня (когда двигатель уже прогрет), авто заводится с пол оборота.

ИСТОРИЯ МОЕЙ БОРЬБЫ И ПОРАЖЕНИЯ:

Я прочитав рекомендации нашего уважаемого сообщества-форума начал последовательно борьбу с этим явлением.

Этап первый – разборка и промывка КХХ, дроссельной заслонки, замена свечей на BOSCH платина = 2500 рублей 0 эффекта!

Этап второй – переборка стартера (смазка, замена щеток и втягивающего) = 2500 рублей и 0 эффекта!

Этап третий – попытка найти подсос воздуха с помощью «Быстрого старта» = 200 рублей и 0 эффекта!

Четвертый этап – диагностика на двух СТО (Заключение первой СТО: низкая и очень разная компрессия на холодную. На горячую почти 12 в каждом цилиндре. Рекомендация - разборка двигателя и выяснение причины. Заключение второй СТО - нарушены фазы газораспределения из-за растянутой цепи. Рекомендация - разборка двигателя и замена цепей) = 3000 рублей за диагностику!

Пятый этап – замена цепей и сопутствующих запчастей и жидкостей = 13000 запчасти и жидкости +9000 работа = 22000 рублей и 0 эффекта!

Сегодня утром снова просил соседа на старой ВАЗ 99 чтобы меня дернул на буксире, я завелся и отвез машину на СТО где вчера менял цепи.

ИТОГО: израсходовано более 27 тысяч рублей, а эффекта пока не наблюдается.

БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, НО СИЛЫ И НЕРВЫ МОИ НА ИСХОДЕ…

Добавлено: 29 ноя 2007 14:59
allert
Diap, Сочуствую :( . Все таки для уверенности я бы стартер поменял в сборе, раз с толкача заводиться.., и внимательно проверил бы массу до стартера, можно даже прокинуть провод. Делоо может быть в датчиках положения, которые перестают давать понимаемый сигнал при низком напряжении при пуске, или просто помеха идет... Надо короче осцилограф в руки и смотреть все...

Добавлено: 29 ноя 2007 15:58
bibi
похоже , что зря ты стока бабок выкинул , в первую очередь проверь подачу топлива - в норме или нет (давление там и все такое) зажигание - правильное или нет, вообще тестер у официалов все показывает диагностика стоит не дорого чота порядка 810руб

Добавлено: 29 ноя 2007 16:04
bibi
хотя не жалей - цепи зато поменял , что в принципе пришлось бы все равно делать в ближайшем будующем

Добавлено: 29 ноя 2007 19:28
Анатолий Васильев
Diap, А проверька ты еще дроссельную заслонку - вернее что выдает датчик положения ДЗ в разных ее положениях и особенно на холодную.

Добавлено: 29 ноя 2007 19:35
Sergey.Poyatsika
Этап второй – переборка стартера (смазка, замена щеток и втягивающего) = 2500 рублей и 0 эффекта!
Надо попробывать разобрать стартер и прозвонить якорь, возможно замыкание в его обмотках.

Добавлено: 29 ноя 2007 20:48
ALG
Sergey.Poyatsika,
Надо попробывать разобрать стартер и прозвонить якорь, возможно замыкание в его обмотках.
Советовать легко! Может, для начала следует всё же внимательно прочитать?
Когда температура двигателя больше +7 градусов то заводится от стартера.
Или у ниссана такой хитрый стартер, что при +температуре замыкания в проводках сами собой исчезают?

Diap, напрягай СТО, раз они вынесли
Заключение второй СТО - нарушены фазы газораспределения из-за растянутой цепи. Рекомендация - разборка двигателя и замена цепей) = 3000 рублей за диагностику!
, что привело к следующим последствиям
Пятый этап – замена цепей и сопутствующих запчастей и жидкостей = 13000 запчасти и жидкости +9000 работа = 22000 рублей и 0 эффекта!
Хотя, они сволочи, хитрые. В заключениях пишут: рекомендация. И ни слова о том, обнаружена ли истиная причина неисправности. :evil:
Вот в этом нужно убедится наверняка:
низкая и очень разная компрессия на холодную. На горячую почти 12 в каждом цилиндре
Или так замерили, или чего-то странное...
Diap, расход масла или повышенный расход топлива последнее время не мучил?

Добавлено: 29 ноя 2007 21:00
Sergey.Poyatsika
Советовать легко! Может, для начала следует всё же внимательно прочитать?
ALG, если б сам через это не прошёл, не писал бы. Мне ужо на сервисе сказали движок разбирать надо, компрессии нет. А на другом стартер поменяли и всё заработало. Я не утверждаю что в данном случае ситуация такая же, но похоже.
Про нарушенные фазы тоже говорили, только не что цепь растянута, а типа через зуб перескочила.

Добавлено: 29 ноя 2007 21:04
ALG
Sergey.Poyatsika, чего, тоже компрессия на холодную была никакая, а на горячую в норме?

Добавлено: 29 ноя 2007 21:13
Sergey.Poyatsika
ALG, на горячую не мерял т.к. не заводилась со стартера, а на холодную они намеряли от 6 до 9 в разных горшках, это было года 2 назад, до сих пор езжу и не жужжу, правда цепь уже слышно как-никак 320тыс. уже.
Кстати у него при старте напряжение в бортсети сильно падает, косвенный признак замыкания.

Добавлено: 29 ноя 2007 21:26
Orel
Sergey.Poyatsika писал(а): Кстати у него при старте напряжение в бортсети сильно падает, косвенный признак замыкания.
:!: На холодную пробовал прикурить или на ночь отнести домой АКБ и стартовать с теплой? imho дохлая АКБ и/или КЗ стартера.

Добавлено: 29 ноя 2007 21:26
ALG
Исключать, конечно нельзя..Но как же это:
Этап второй – переборка стартера (смазка, замена щеток и втягивающего) = 2500 рублей и 0 эффекта!
Ну должны же были проверить при переборке!
Напряжение может падать и при полудохлом аккумуляторе. Кстати! Не мешает проверить! Чем черт не шутит, на холоде емкость аккумулятора сильно уменьшается, может напуги и не хватает для полноценной искры? :roll:
Вот весело будет, если причина в этом окажется...
Diap, аккумулятор свежий?

Добавлено: 29 ноя 2007 21:33
Sergey.Poyatsika
Да в том то и дело, что с замкнутым якорем стартер крутит оч. хорошо, вот и не проверяют его на замыкание, так почистили помазали и на место воткнули. А аккумулятор конечно надо проверять.

Добавлено: 29 ноя 2007 21:39
Шурик
Я вот думаю... А причём тут стартер? На горячую заводится. У меня в прошлом году начинала капризничать при -3. В этом при +5. Склоняюсь к мысли, что где-то на холодную смесь становится бедная. С толкача она не мешает. Наверное утечка в прокладках коллектора...