Опыт борьбы с проблемой холодного запуска (Полное поражение)
Добавлено: 29 ноя 2007 14:40
Уважаемые коллеги по авто!
Хочу поделиться с Вами пока неудачным опытом победить проблему холодного запуска.
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ:
Машина NISSAN MAXIMA QX 1996 года выпуска. Пробег 193 тыс. км. Надеюсь, что пробег честный, т.к. машина покупалась в автосалоне в Москве в 1997 году знакомым моего знакомого. Думаю, что перед продаже мне данного авто пробег не перекручивали.
В прошлую зиму машина заводилась без проблем даже в -30 градусов.
В этом году, когда в конце сентября похолодало до +5 градусов, машина утром заводиться перестала. Можно очень долго крутить стартером, но двигатель даже «не схватывает». При этом, если немного протащить машину (20-40 метров) на буксире, то заводится без проблем.
Когда температура двигателя больше +7 градусов то заводится от стартера.
В результате я уже больше месяца вынужден каждое утро просить соседей или вызывать такси чтобы меня немного протащили на буксире для запуска авто. В течение дня (когда двигатель уже прогрет), авто заводится с пол оборота.
ИСТОРИЯ МОЕЙ БОРЬБЫ И ПОРАЖЕНИЯ:
Я прочитав рекомендации нашего уважаемого сообщества-форума начал последовательно борьбу с этим явлением.
Этап первый – разборка и промывка КХХ, дроссельной заслонки, замена свечей на BOSCH платина = 2500 рублей 0 эффекта!
Этап второй – переборка стартера (смазка, замена щеток и втягивающего) = 2500 рублей и 0 эффекта!
Этап третий – попытка найти подсос воздуха с помощью «Быстрого старта» = 200 рублей и 0 эффекта!
Четвертый этап – диагностика на двух СТО (Заключение первой СТО: низкая и очень разная компрессия на холодную. На горячую почти 12 в каждом цилиндре. Рекомендация - разборка двигателя и выяснение причины. Заключение второй СТО - нарушены фазы газораспределения из-за растянутой цепи. Рекомендация - разборка двигателя и замена цепей) = 3000 рублей за диагностику!
Пятый этап – замена цепей и сопутствующих запчастей и жидкостей = 13000 запчасти и жидкости +9000 работа = 22000 рублей и 0 эффекта!
Сегодня утром снова просил соседа на старой ВАЗ 99 чтобы меня дернул на буксире, я завелся и отвез машину на СТО где вчера менял цепи.
ИТОГО: израсходовано более 27 тысяч рублей, а эффекта пока не наблюдается.
БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, НО СИЛЫ И НЕРВЫ МОИ НА ИСХОДЕ…
Хочу поделиться с Вами пока неудачным опытом победить проблему холодного запуска.
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ:
Машина NISSAN MAXIMA QX 1996 года выпуска. Пробег 193 тыс. км. Надеюсь, что пробег честный, т.к. машина покупалась в автосалоне в Москве в 1997 году знакомым моего знакомого. Думаю, что перед продаже мне данного авто пробег не перекручивали.
В прошлую зиму машина заводилась без проблем даже в -30 градусов.
В этом году, когда в конце сентября похолодало до +5 градусов, машина утром заводиться перестала. Можно очень долго крутить стартером, но двигатель даже «не схватывает». При этом, если немного протащить машину (20-40 метров) на буксире, то заводится без проблем.
Когда температура двигателя больше +7 градусов то заводится от стартера.
В результате я уже больше месяца вынужден каждое утро просить соседей или вызывать такси чтобы меня немного протащили на буксире для запуска авто. В течение дня (когда двигатель уже прогрет), авто заводится с пол оборота.
ИСТОРИЯ МОЕЙ БОРЬБЫ И ПОРАЖЕНИЯ:
Я прочитав рекомендации нашего уважаемого сообщества-форума начал последовательно борьбу с этим явлением.
Этап первый – разборка и промывка КХХ, дроссельной заслонки, замена свечей на BOSCH платина = 2500 рублей 0 эффекта!
Этап второй – переборка стартера (смазка, замена щеток и втягивающего) = 2500 рублей и 0 эффекта!
Этап третий – попытка найти подсос воздуха с помощью «Быстрого старта» = 200 рублей и 0 эффекта!
Четвертый этап – диагностика на двух СТО (Заключение первой СТО: низкая и очень разная компрессия на холодную. На горячую почти 12 в каждом цилиндре. Рекомендация - разборка двигателя и выяснение причины. Заключение второй СТО - нарушены фазы газораспределения из-за растянутой цепи. Рекомендация - разборка двигателя и замена цепей) = 3000 рублей за диагностику!
Пятый этап – замена цепей и сопутствующих запчастей и жидкостей = 13000 запчасти и жидкости +9000 работа = 22000 рублей и 0 эффекта!
Сегодня утром снова просил соседа на старой ВАЗ 99 чтобы меня дернул на буксире, я завелся и отвез машину на СТО где вчера менял цепи.
ИТОГО: израсходовано более 27 тысяч рублей, а эффекта пока не наблюдается.
БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, НО СИЛЫ И НЕРВЫ МОИ НА ИСХОДЕ…