Страница 1 из 2

Если масло в двигателе ниже минимума

Добавлено: 24 ноя 2007 18:47
ALLMAX
Прое-л масло в двигателе. Месяц не заглядывал. До этого было чуть выше минимума. Куда делось? Не понятно. Из гаража выезжаю, пятен нет. Может 140-150 км/ч сказываются так? Недавно ездил загород. Заводится как обычно, быстро, лампочка датчика давления масла гаснит сразу, правда цепь пару сек. гремит, но потом все ровно. Работает чотко, 600 об/мин. на холостых.
Вчера заглядываю :shock: , ниже минимума миллиметра на 3-4 :!: .
Конечно, сразу поменял масло. Теперь подганиваю, какието звуки посторонние мерещутся, кажется, что двигатель громче работает, хотя и ровно, как раньше.
Подскажите пожалуйста, насколько серьезно мое упущение и что посоветуете?

Добавлено: 24 ноя 2007 19:03
Pashkkka
Почаще проверяй уровень и все будет нормально.

Добавлено: 24 ноя 2007 19:58
Евгений Хохлов
Может 140-150 км/ч сказываются так?

\Еще как сказывается, попробуй покатайся с боротами не более 3000 и все поймешь сам.

Добавлено: 26 ноя 2007 22:42
ALLMAX
Спасибо, парни. И все равно какойто звук, напоминающий вибрацию, присутствует. Не распредвалы ли? Хотя себя успокаиваю, может ролик какой? или подшипник? Завтра в сервис поеду, потом напишу, что было.

Добавлено: 26 ноя 2007 23:07
allert
ALLMAX, Ниже минимума на 3-4 мм - сильно не страшно, все таки на такие случаи имхо рассчитывают, даже японцы :wink: Сколько долил до максимума - литра 1.5 небось - не больше?

Добавлено: 27 ноя 2007 11:43
Koss
Да уж, у нас так: любишь быстро кататься, умей и масло доливать :)

Добавлено: 27 ноя 2007 18:41
ALLMAX
Масло заменил полностью, с заменой фильтра. Сегодня переклеивал поддон картера двигателя (чтото сопливился немного), заодно еще раз масло поменял, уже без замены фильтра, думаю, надо побаловать движку после такого упущения.
Что насчет постороннего шума?
Ездил я сегодня в сервис. Оказывается гуд происходит от подшипника генератора. Звук своеобразный, похож на вибрацию, которая появляется периодически.
Займусь ремонтом генератора.

Добавлено: 28 ноя 2007 01:13
Elias
Да фигня это все (про уровень). У меня была J30, так я как-то на ней менял масло, ну загнал в сервис, прихожу забирать, а механики говорят - у тебя там это... литра полтора-два стекло, не больше :) А я-то думал - что после заводки на холодную лампочка масла чуть дольше стала гореть! Короче этим движкам все ПОФИГУ! :) PS До продажи еще долго на этой машине ездил, без проблем с двиглом.

Добавлено: 15 дек 2007 21:07
LOM
Так то букварь рекомендует каждые 400 км проверять уровень масла

Добавлено: 17 дек 2007 09:36
Vovk@
привет всем!а что скажите про такое(за пробег в 3000км долил 2,5литра масла)не дымит не вытекает!!!!и скорость примерно 100км\ч основная езда по городу!!!
скажите куда оно пропадает!!!!!!! :shock:

Добавлено: 17 дек 2007 13:20
allert
Vovk@, 2 основных варианта

1. Уходит через задний сальник колена - капель не будет на асфальте, его выбивает на ходу только. Характерный признак - вонь от сгоревшего масла на остановке после хорошего пробега.
2. Угар. При наличии катализатора дымности при угаре литр на 1000 практически незаметно. Дым должен пойти если газануть сразу после старта холодного двигателя, и то не факт.


З.Ы.
скорость примерно 100км\ч основная езда по городу!!!
ну ты ас :shock:

Добавлено: 18 дек 2007 09:18
Vovk@
ок!попробую!!!спасибо!!! :)

Добавлено: 18 дек 2007 11:02
Sherlok69
[quote="allert"]Vovk@, 2 основных варианта

1. Уходит через задний сальник колена - капель не будет на асфальте, его выбивает на ходу только.[quote]

У меня такая проблема... Масло практически не убывает, но на диагностике сказали, что надо менять...
Замена этого сальника стоит порядка 6000 советских...

Добавлено: 19 дек 2007 09:47
Vovk@
привет вчера попробовал!!!на холодную когда газуеш видно немного дымку(при оборотах 3-5 )как можно полечить?не меняя колечек???может вилсом замочить???(это промывка инжектора) :(

Добавлено: 19 дек 2007 13:50
allert
Vovk@, Не лечится. Могу дать рискованный совет - перейди на полусинтетику с молибденом, расход должен упасть, но как бы остальное не накрылось... Или не переходи, и забей - мотору уже все равно - это сто пудов маслосъемные кольца, а ремонт двигателя (как неоднократно доказывали многие энтузиасты личным примером) - экономически не целесообразен - только замена.
З.Ы. Замочить можно раскоксовкой специальной, - может на некоторое время помочь, а может хуже стать - для пожилого мотора я бы не рисковал например...