Страница 1 из 1

После замены аккумулятора машина перестала заводиться

Добавлено: 18 ноя 2007 17:05
Kram
Привет! У меня “ MaximaQX 3,0i 24V” 1997г.
После замены аккумулятора машина перестала заводиться. Стартер вращает ДВС, приборная панель отсвечивает необходимую информацию, а двигатель «чихает» и «стреляет». Диагностика прописывает исправность системы (по Launth X431). Дальнейшая проверка показала, что свечи заливает бензином и искрообразование нарушилось, так как на 2-м и 5-м цилиндрах нет искры, а на 6-м она постоянная. Замена катушек зажигания ничего не поменяла. Предохранители неоднократно проверены. Датчики: коленвала 1 и 2 , распредвала – исправны, так как диагностика видит их отключение.
Кто знает, может ли иммобилайзер так «отрубить» ECCS?

Добавлено: 18 ноя 2007 17:33
allert
Kram, С толкача не заводил? Или автомат?

Добавлено: 19 ноя 2007 03:09
Kram
Allert, АКПП, но при включенном зажигании принудительно запускал стартер. Эффект тот же.

Добавлено: 19 ноя 2007 11:19
Sergey.Poyatsika
Помехи со стартера!

Добавлено: 19 ноя 2007 18:34
Kram
Sergey.Poyatsika,
"Горячо"!!! Но откуда? И как убрать?

Добавлено: 19 ноя 2007 19:57
allert
Kram, Вместе со стартером желательно, переборка не всегда дает результаты. Откуда -есть мнение, что от короткозамкнутых секций якоря. Жалко проверить нельзя - если он виноват, то с толкача попрежнему должно хватать мгновенно!

Добавлено: 03 дек 2007 12:57
Kram
Машину я завел!
Причина была, как Вы и предполагали в стартере, а именно в датчике РОS.
При выводе его сигнала на экран осциллографа прямоугольный импульс в 5 вольт имел очень большие «шумы» по питанию от щеток стартера. Дополнительно это проверить удалось, подключив второй АКБ для стартера, на осциллографе при этом появились идеальные импульсы, и распределение зажигания пришло в норму. ДВС завелся «с полпинка»!
Вот теперь понятна проблема заводки «Максимок» в зимнее время.
Всем еще раз огромное спасибо!!!