Страница 1 из 7
Задние тормоза практически не берут!
Добавлено: 13 ноя 2007 02:19
kesha333
Так вот,заметил что зад почти не хватает...и тем более не идёт в юз даже на песочке.
Заехал к офицалам на стенд.Проверили.Сделали распечатку со всякими там графиками...вот цифры от туда:
Передние тормоза 10.3 kN Эффективность 45% - всё в норме
Задние 2.6 kN Эфективность 14% - помечено красеньким
Ручник тоже в норме.
Причём Расхождение между правым и левым 0% !!!
Отсюда следует что причина скорее все в распределителе тормозных сил (калдун), т.к. ручник хорошо берёт ...значит диски,цилиндры и колодки всё таки не в масле

И т.к. контуры крест на крест значит и не в главном тормозном.
В мануале написано что отношение сил между передом и задом должно быть примерно как 7 к 5-ти, т.е. зад у меня должен быть примерно 7.3 kN.
Отсюда вопросы:
1.Что могло случится с калдуном?Как он вообще устроен и что там может сломаться?Какое решение проблемы,если не менять?
2.Где на Юге, Юго-западе есть сервис который может замерить давление в тормозной системе?
3.Может было у кого такое,тогда как решили проблему?
Форумчане,колллеги, надеюсь на ваши советы....
Добавлено: 13 ноя 2007 11:03
allert
колдун, он же регулятор давления в гидросистеме тормозов задней оси мог закиснуть в крайнем положении. Хотя имхо все равно тормозил бы сильнее при этом. может в нем воздух и прокачка поможет...
Добавлено: 13 ноя 2007 23:36
kesha333
Прокачивали два раза....
А что можно с ним сделать...как раскислить?
По какому принципу он вообще работает?
Добавлено: 13 ноя 2007 23:39
mnh
kesha333, Такая же была хрень, вылечил заменой колодок.
Добавлено: 14 ноя 2007 00:18
kesha333
Сегодня поменял задние диски и колодки - всё оригинал....в пробках оценить не смог....завтра проверю,есть ли результат...
Вот кстати что случилось с одним из старых

:
Добавлено: 14 ноя 2007 05:34
Диас
Добавлено: 14 ноя 2007 05:50
MadmaN
Жесть.!!!диску явно пришлось не сладко.

наверное ручник в ходу до юза дергал. теперь понятно почему зад не тормозил..."Калдун"эта фенька как было написано регулятор давления.тоесть-чем больше нагрузка на заднюю ось тем больше открывается клапан и жидкости подается больше.соответствено зад начинает тормозить сильнее обычного.как проверить.кинь в багажник(тещу)шучу

или пару мешков цемента и попробуй затормозить если все по старому значит Калдун закис.с этого всего следует или замена калдуна или "тройник"как у меня

:)тормозит как вкопаная.!!!
Добавлено: 14 ноя 2007 13:54
kesha333
MadmaN, Ручник не дёргал
Так вот...на тридцатка всё так как ты говоришь...а на 33 этот типа Калдун стоит на плите за двигателем и никакой связи с задней осью нет

.Я так понял у него постоянный кооэффициент 7/5 перед-зад.Вот поэтому меня интересует что именно там могло закиснуть...и вообще по какому принципу он снижает давление на зад?
Тройник???А попа на много раньше теперь схватывает???Где взять этот тройник???У меня две трубки входят в этот калдун идве выходять...я так понимаю мне нужно просто два переходника???
Добавлено: 14 ноя 2007 17:32
volodya101
Исключение колдуна на любом автомобиле - это предпосылка к раннему юзу задних колес, занос.

Добавлено: 14 ноя 2007 21:21
kesha333
Так что же там могло закиснуть???И как он устроен?
На эти вопросы никто не может ответить?
Добавлено: 14 ноя 2007 22:09
allert
kesha333, А ты уверен это - про 7/5 и что на стенке стоит? колдун - это несколько не то вроде. У тебя же американка - фих его знает - как там, в катехизисе написано, что модели без АБС имеют регулятор давления в САМОМ главном тормозном - может и у тебя так? А на стенке - это похоже на переходник. Тады не закисло а просто сломалось...
Добавлено: 14 ноя 2007 22:41
kesha333
allert, Про 7/5 это стас в мануале нашёл...
У меня с АБС.
http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=6D600BDB вот схема тормозная для моей машины
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01A&sr=22 - а вот цены на этот регулятор давления тормозной жидкости(VALVE ASSY-DUAL PROPORTIONING).
Я его лично вчера видел такая коробочка завальцованная примерно 2х10х7 см.Стоит за движком,прилеплена к стенке на одном болтике,в неё две труббки входят с одной стороны - с другой выходят.
ТАк что блин фик поймёшь...неужели никто никогда не сталкивался с такой проблемой....да и вообще как может что-то закиснуть в тормозной жидкости?
Добавлено: 14 ноя 2007 23:18
allert
kesha333, Ты прав - закиснуть может поршенек, имеющий выход наружу (ну как в обычном регуляторе с тягой к заднему мосту). А этот - чем он там давление снижает - не знаю

По идее там должен быть какой-то дополнительный расширяющийся объем с противодействующей пружиной - пока он заполняется, передняя ось успевает затормозить...
Добавлено: 15 ноя 2007 00:24
kesha333
а как же тогда при длительном торможении....да и какая же должна стоять пружина что б удерживать такое давление? ТМожет там какой то клапан стоит...который пропускает меньше жидкости???
Добавлено: 15 ноя 2007 08:56
volodya101
allert писал(а):kesha333, Ты прав - закиснуть может поршенек, имеющий выход наружу (ну как в обычном регуляторе с тягой к заднему мосту). А этот - чем он там давление снижает - не знаю

По идее там должен быть какой-то дополнительный расширяющийся объем с противодействующей пружиной - пока он заполняется, передняя ось успевает затормозить...
Думаю, что:
на обычных авто (с регулятором усилия в задних тормозах) кронштейн на заднем мосту передает механическое усилие от моста на тягу, тяга нажимает (или отпускает поршень) в регуляторе с целью или уменьшить объем в регуляторе, или увеличить тем самым или усиливает торможение задних колес или уменьшает. (Помогает тормозной педали).
А в данном случае этого нет. Клапан служит для равномерности тормозного усилия в левом и правом задних колесах. Грубо: поршень двух-сторонний, подпружинен двумя пружимнками со тороны левого контура и правого. Под действием давления жидкости слева и справа, занимает такое положение , при котором давление в рабочих цилиндрах уравнивается. А неравномерность давлений может возникает из-за неравномерности износа колодок, дисков (или барабанов), разной длинны тормозных трубок.
Тормозная жилкость, хоть жидкости и несжимаемы, в своем составе содержит растворенных газ (воздух), и его количество зависит от объема в трубках (разная длинна).
