Страница 1 из 2

HELP!!! Подшипник шкива компрессора кондиционера на А33.

Добавлено: 02 ноя 2007 18:29
??????52
Подскажите, пожалуйста, номер подшипника шкива компрессора кондиционера или размер на А33. Поиском нашел только на А32. Или они одинаковые?

Добавлено: 02 ноя 2007 22:24
Likefire
Не одинаковые. Сам однажды наткнулся, когда менял. Надо смотреть по компрессору. Точнее сказать не могу.

Добавлено: 03 ноя 2007 21:58
Stasmaxima
Или они одинаковые?
их два вида. большой и маленький. сам определяю только после снятия.

Добавлено: 05 ноя 2007 21:38
??????52
А по компрессору или по Vin-ну нельзя определить?

Добавлено: 06 ноя 2007 00:35
Stasmaxima
у меня не получалось...

Добавлено: 08 ноя 2007 14:21
??????52
Подшипник оказался нормальный. Сточились шлицы на прижимном диске, следовательно вопрос: где можно найти этот самый диск? Я конечно догадываюсь, что только на разборке, но тогда еще вопрос они на всех МАКСИМКАХ одинаковые?

Добавлено: 08 ноя 2007 16:40
AxGen
ёклмн. слов нет. сегодня вокруг прижимного целый день протоптался, сделал сьёмник, он(треугольник) гнётся и не слазит. какие бывают методы отрыва? кто в такой - же ситуации нашёл выход????????

Добавлено: 08 ноя 2007 17:17
Likefire
кто в такой - же ситуации нашёл выход????
Он, сцукко, закисает оч жосско. Советую в VD-шке отмачивать. А ваще на главной странице есть сцылко на мой труд относительно разбора компрессора кондишена. Прижимной сделан как пружина сам по себе, поэтому, если тянуть за края можно его тока погнуть, что я и сделал благополучно со своим. Его надо нехреново отмочить в вэдэшке и потом под самую осьвгонять плоскую отвертку, чтобы снять.

Добавлено: 09 ноя 2007 13:26
AxGen
твой труд не пропал даром. но и матюгов тебе послал достаточно- извиняй. короче я как .....- сделал сьёмник прикрутил и давай ждать когда он слезет. не тут то было. поэтому пишу для последующих дополняя твой труд своим. для снятия нажимного диска без усилий и корёженья нужно сделать сьёмник. берёте стальной уголок50*50 или 60*60. с картонки вырезаете копию отверстий на треугольнике прижимного. т. е. центральное и три под болтики на пять мм. накладываете на уголок и намечаете керном. центральное просверливаете на десять мм а три остальных на 5,5-6мм. в центральном отверстии нарезается резьба на 12 основная или мельче(у кого какие возможности). после этого берётся болт на 12 длиной не мене75 мм с резьбой на всё тело и на токарном станке на конце его протачиватся штифт длиной 35 мм диаметром4,8мм. после этого уголок прикручивается к прижимному дискуболтиками на пять вставляется выточенный болт в отверстие центральное так штобы штифт попал в отверстие выкрученного центрального болтика. за непрсверленную полку держитесь пассатижами и вкручиваете болт на двенадцать. пржимной спокойно слазит с вала. и вот сдесь засада. при снятии прижимного держите его сьёмником книзу а шлицами кверху - там внутри регулировочные шайбы(у меня три было) и они же могут прикипеть валу и остаться на нём - надо не растерять. по другому его не стащиш так как выкрутив болт вы видите в отверстие не вал а шаибу а она сидит крепко обжатая, поэтому без сьёмника со штифтом разбор только для корёженья. а про эту шайбу я на тртий день только догадался смотря на фото прижимного. на шкиве для снятия тоже можно просветлить три отверстия наложить лист отметить и сделать подобный сьёмник из того что под руку попадёт - вот этим я и буду заниматься завтра дабы шкив живой остался.

Добавлено: 09 ноя 2007 13:32
AxGen
для Максима52- при искании на разборе имей ввиду что такой же компрессор стоит на опеле монтерей, исузу бигхорне и тд., шкивы только разные но не прижимные. а можно и без шлицов обойтись - сделать сваркой вал квадратным а на нажимном засверлиться вставить штифты чтоб впритык к ребру квадрата и тоже обварить- будет не много шлицов а четыре ребра, держать точно будет.

Добавлено: 18 ноя 2007 17:24
??????52
Всем огромное спасибо. Нашел я прижимной, тоже от калсоника, правда вешне чуть отличался от родного, грибок был чуть выше. Подскажите в режиме AUTO компрессор при минусовой температуре должен включатся?

Добавлено: 18 ноя 2007 17:44
allert
Максим52, Да , где-то до -10 (или -5 по другим данным). На прогретом моторе разве что в морозы не включается...

Добавлено: 18 ноя 2007 17:50
??????52
Я так понимаю зимой лучше не включать режим AUTO, дабы лишний раз не насиловать компрессор.

Добавлено: 22 ноя 2007 20:03
WINT
У меня в режиме "AUTO", кондер невсегда работает, по крайней мере лампа А/С не горит. Всегда включается при включении кнопки обдува лобового стекла.

Добавлено: 22 ноя 2007 21:19
allert
Максим52 писал(а):Я так понимаю зимой лучше не включать режим AUTO, дабы лишний раз не насиловать компрессор.
Да просто в основном смысла нет, достаточно ECON режима, вот только когда антизапотевание разве, но это уже дождь когда, а не снег... И кстати компрессор надо включать не реже раза в месяц...