Страница 1 из 1

Жрёт бянзин!!!

Добавлено: 01 ноя 2007 13:11
Митяй
Люди добрые, помогите советом. Максима 32, 127000км, по совету друзей промыл форсунки, клапан Х.Х. и т.д., даже звук у движка поменялся, не рычит-завывает, с места рвёт так, что зубы лязгают, но резко возрос расход бензина. Доходит до 20 литров на сотку, диагностика показывает, что, усё у порядке, дяди слесаря грят:"Быть не может,такого расхода по параметрам".Свечи, фильтра,(новые) датчики меняли на круг, вместе и поочереди во время диагностики. Причем, расход практически не зависит от стиля езды, гоняешь, не гоняешь-пофигу. А по трассе, не выходит за 10 л. Подскажите, кто что знает! А то, весь мой предыдущий опыт, молчит.

Добавлено: 01 ноя 2007 13:52
Бишкек
у меня вот на днях накрылся датчик охлажденя жидкости(дает сигнал на мозги),так вот и расходик чет начинается увиличиваться,сказали очень может быть и из-за него!
на неделе менять буду,посмотрю как получится.
да и стрельни лямду,прада не на максиме,а на венте!но было такое,машина перла,работала как часы,но жрала как 2 камаза!!!!!!!!,поменял лямду и расходик стал как на девятке.

Добавлено: 01 ноя 2007 15:07
Найденов Михаил
Да скорее всего лямда #-o

Жрёт бянзин!!!

Добавлено: 01 ноя 2007 17:34
Митяй
Спасибо други. Таперича, другой вопрос, а "лямбда"(лямда?) это что?Может у неё есть, какое-нибудь другое название, ну, которое я знаю?

Добавлено: 01 ноя 2007 17:39
Maksim
Митяй, лямда-зонд его зовут - стоит в выпускном коллекторе.

Жрёт бянзин!!!

Добавлено: 01 ноя 2007 18:04
Митяй
Точна! Я как чуял, что мне, что-то не договаривают!!! А лямбда-зонд, эт мы знам. Зырили уже. И пемпературные датчики, те, что на мозги дают пемпературу, тоже. Я же говорю, все вместе со слесарями, с фирменного сервиса, репу чешем! Вчера тупо, провода высоковольтные, насухо, начисто протирали, и разъёмы все, WD-шкой брызгали. Зашёл, какой-то вася, как потом выяснилось, менеджер из зала, по продажам, так мы его советы минут пять слушали, ну потом-то конечно послали, а поначалу-то да. Диагностика говорит, расход нормальный, усё у порядке. И, чо она жрёт-то, так родимая никто не знат! Други, любые версии, практически мозговой штурм, завтра, всё будем реализовввать!!!

Добавлено: 01 ноя 2007 20:14
Анатолий Васильев
Митяй,
вместе со слесарями, с фирменного сервиса, репу чешем! Вчера тупо, провода высоковольтные
Беги от них! Если они нашли на 32-й такие провода!!!
"лямбда"(лямда?) это что?Может у неё есть, какое-нибудь другое название, ну, которое я знаю
Датчик кислорода его еще обзывают (но это лохи :D ).
Вообще-то на фирменном сервисе их не зырить - а проверять надо - тем более это очень несложно....
а если гонять так, что
зубы лязгают
то и двадцарик не предел :D
любые версии
пусть проверят баланс цилиндров и инжекторные циклы, обнулят самообучение.

Добавлено: 01 ноя 2007 20:48
Митяй
По порядку:
1. про провода, имел ввиду, просто-все толстые(как звать не знаю, это первая моя машина, в обслуживании которой я принимаю непосредственное участие), не тостые, но подозрительные(вдруг шьют) тоже и разъёмы, все, до кучи.
2.Лямбда-зонд, именно проверяли-у порядке.
3.Стиль езды на расход не влияет, ей богу не гонял, когда расход замерял. Жмешь на газульку, или не жмёшь, вердикт один-19-20л.
4.А совет, я переписал и выучил, огромное спасибо! Завтрая. я их как грузану-гадов, а то нашлись, блин друзья детства, у них 2 варианта ответов.
1.Ты чо, гайку сам закрутить не можешь!
2.Нафиг ты эту гайку крутил? Вот, сорвал(резьбу, шлиц,шпильку), сломал(всё, половину, главную деталь).
А может, ещё что подскажете, а то у меня Defender 90, меньше жрёт. Противно как-то, там то 3,5л.
И ещё раз, спасибо за участие в моей судьбе.

Добавлено: 01 ноя 2007 21:05
Анатолий Васильев
Митяй,
Лямбда-зонд, именно проверяли-у порядке
их на 32-й как минимум два. Проверяли-то что? наличие ошибок? - если их нет по лямбдам - это не значит, что они исправны. Надо как минимум смотреть из менение вольтажа на подгазовке, а еще лучше вспышки (спроси - сколько их - если меньше 5 уже не здорово).
А по трассе, не выходит за 10 л. по городу 20.
у меня такая хрень была, когда в одном цилиндре компрессии не было (пригорели клапана). Но машина при этом на холостых троила. Хотя перла - без вопросов (у меня два - а у тебя 3 так что разница в тяге приличная). Проверь баланс и если не в норме - компрессию.

Добавлено: 01 ноя 2007 21:46
Митяй
Лямбду смотрели одну, именно по изменениям вольтажа, у меня так на мерине, один из датчиков глючил, про вспышки не знаю,завтра спрошу.На холостых машина работает идеально. Да и вообще, на самом деле после промывки форсунок, движок работает ровнее, мягче звук, НО расход-то вырасти был не должен!!! Форсунки-то рабочие, их вроде проверяли. Ну да, ладно, бой покажет, завтра.Спасибо за помощь. Об изменениях сообщу в следующей серии.