Прошу совета: Платиновые свечи и обеднение смеси

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Diap
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Прошу совета: Платиновые свечи и обеднение смеси

Сообщение Diap »

Уважаемые коллеги по авто!

Позвольте мне поделиться с Вами своей проблемой в надежде получить от Вас дружеские советы:

ПРЕДЫСТОРИЯ:
1. Свечи зажигания (BOSCH Platinum FR6DPP33X /0 242 240 615/ зазор 1.1 мм) установлены в июле 2007 года. Прошли менее 7 тысяч км. Покупал в www.exist.ru. Стоимость комплекта (6 шт.) более 1600 рублей.
2. Форсунки промыты две недели назад.
3. ДЗ и КХХ промыты неделю назад.
4. «Левого» подсоса воздуха не обнаружено (брызгал по всем стыкам аэрозолью «Быстрый старт»)
5. ХХ (обороты 700 держатся стабильно).
6. Расход топлива на ХХ по показаниям VCONS-202 равен 0.98 литра в час.

Все началось с классической проблемы (которой ранее у моего авто никогда не наблюдалось) – плохой запуск двигателя (с третьей-четвертой попытки на горячую и на холодную).
Выкрутил свечи – все черные (как грязный КХХ).
У знакомого на СТО проверили на давлении выше 10 – 2 из 6 свечей сильно прошивают, остальные тоже но не так сильно. Напоминаю, что платиновым свечам всего 3 месяца и пробега 7 тыс. км!!!!!

Свечи я сегодня пойду куплю новые, но уже дешевые, не буду больше покупать платиновые.

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ:
КАК ГРАМОТНО ОБЕДНИТЬ СМЕСТЬ И НАДО ЛИ МНЕ ЭТО ДЕЛАТЬ?

Заранее благодарю всех за советы.

Дмитрий, Великий Новгород
NISSAN MAXIMA QX, VQ20, МКПП, 1996 года вып.
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Сообщение Yemelya »

А после какой процедуры вот это "всё началось"? Одномоментно испортился пуск, или что-то предшествовало?
Если форсунки мылись без снятия, то всё гуано из рампы и впускного тракта + продукты сгорания сольвента дружно осели на свечах, потому и запуск плох. Или после помывки не отрегулирован винт fast idle на узле ДЗ. Датчик температуры ещё бы проверить, но вероятность, что это он дурит, мала, судя по расходу на ХХ.
Поменять свечи, отрегулировать ХХ по мануалу, а тогда уже смотреть.
Ещё говорят, что в плохом пуске модет быть виновен стартер. Поиском пройдись.
Смесь можно обеднить только дыркой во впуске после MAFa. :lol: А зачем? "Мозги" компенсируют подсос увеличением времени открытия форсунок, что приводит к росту ХХ. И то, если подсос воздуха окажется в пределах заданного разброса значений lambda.
Это тебе сервисники "по-жигулевски" обьяснили про подсос и богатую смесь. Неучи, несмотря на наличие КОНСАЛТА :evil:

Свечи ставил тоже платину, но NGK. 35ткм - полет нормальный. Брал год назад по 215 руб в экзисте. См. фото.
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Ответить