Страница 1 из 1
Вопрос по топливной системе!!!
Добавлено: 30 окт 2007 14:06
Proteus
Всем доброго времени суток. Возникла проблема с зажиганием после простоя, как мне здесь подсказали дело скорее всего в бензонасосе. Так вот, у меня возникли несколько вопросов, обратный клапан только в насосе находится (где именно)? Или под капотом есть есть ещё один, так называемый регулятор давления топлива? Если дело в нём, то тут всё понятно, в топку его, а новый в бой. Но если дело в бензонасосе, то необходимо менять весь узел или достаточно только сам моторчик поменять и подходит ли какой-нибудь другой, я здесь читал, что вроде от инжекторной 10 подхдит? Заранее спасибо за ответ.
Добавлено: 30 окт 2007 21:45
Stasmaxima
обратный клапан только в насосе находится (где именно)?
в насосе. насос в бензобаке.
Или под капотом есть есть ещё один, так называемый регулятор давления топлива?
есть. герулятор стоит на форсуночной рейке.
Если дело в нём, то
...... можно определить диагностикой.....
Добавлено: 31 окт 2007 21:21
Proteus
Если подключить монометр после топливного фильтра, какое давление он должен показать? По возможности, опиши вкратце процедуру выявления "слабого" места или ссылку какую-нибудь. Просто когда приехал в сервис на комп. диагностику, всё что мне там смогли сказать, что неисправен датчик детонации (я его потом заменил, но естественно проблему это не решило). Который раз прихожу к выводу, что если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам. Ещё раз заранее спасибо.
Добавлено: 31 окт 2007 22:07
MadmaN
Ты бы описал проблему с запуском.а то както не понятно что там у тебя происходит.
Добавлено: 01 ноя 2007 22:08
Proteus
Ты бы описал проблему с запуском.а то както не понятно что там у тебя происходит
....завожу а она не заводится. С третьей попытки удалось это сделать. И вот что наблюдалось дальше, на холодную, тобишь после нескольких часов покоя машина заводится не очень хорошо (сразу полностью не набирает обороты), но заводится с первого раза. Если выключить зажигание не важно на горячую или холодную, то ближйшие 3-4 минуты машина заводится с первой попытки, если же двигатель горячий и подождать больше 5 минут после выключения, то завести аккурат получается с третьего раза. и так постоянно. Перетряхнул весь стартер, не помогло... Подсказли, что дело скорее всего либо в бензонасосе либо в обратном клапане...
Добавлено: 01 ноя 2007 23:15
Stasmaxima
Просто когда приехал в сервис на комп. диагностику, всё что мне там смогли сказать
в клубной мастерской проверка давления топлива стоит 300р.
Добавлено: 01 ноя 2007 23:31
Proteus
в клубной мастерской проверка давления топлива стоит 300р
Да 300 рублей не вопрос, просто скажут ли что именно неисправно? Если давление хреновое, то что неисправно, насос или всё-таки регулятор давления топлива.
Добавлено: 01 ноя 2007 23:53
Stasmaxima
просто скажут ли что именно неисправно?
видно натерпелся ты от сервисов...
Добавлено: 02 ноя 2007 00:50
kesha333
Дружище,езжай кстасу...я думаю не бросят тебя в биде
Добавлено: 02 ноя 2007 03:00
ВладиславК
Proteus, ситуация практически похожа на мою (может поиском найдешь мои высказывания по этому поводу)...99% обратный клапан в насосе...
В топливной системе должно поддерживаться постоянное давление топлива, даже после выключения двигателя.
У тебя похоже давление быстро падает (...в моем случае это был бензонасос). При этом насос начинает работать только при включении стартера (а не зажигания) и ему нужно время чтобы нагнать давление для пуска от 10-30 сек., (либо проверяется просто дерганьем стартера, ждем 3 сек., при этом даже слышно как срабатывает реле насоса можно и еще раз...и пускаем двигатель с полтычка)
При смене насоса не лишним будет поменять и фильтр, а также не забывай бензостойкое уплотнительное кольцо.
Добавлено: 02 ноя 2007 11:50
Proteus
Лирическое отступление...
видно натерпелся ты от сервисов...
Ну а вы как дамали, приезжаешь к ним с какой-нибудь проблемой, а они хватаются за голову: "а-а-а-а-а... у тебя же иномарка". Хотя на нашем автопроме даже несведующий человек, пораскинув немного извилинами, сможет всё сделать. Да иномарки устроены не сложнее, просто добраться до некоторых узлов бывает сложнее. Вот и задаюсь я вопросом, кто их на работу брал.
Добавлено: 03 ноя 2007 21:49
Stasmaxima
Добавлено: 03 ноя 2007 22:18
WALL
Вот это к этой теме
вчера загнал макса к сервисменам , масло и потшипник правый(причем ясно сказал что правый гудит) поменять, сукко отдают говорят левый поменяли(блин убить чтоли), ладно думаю они спецы, хера лысого как гудело так и гудит , и ABS не работает, седня пригнал обратно, все чо думал о них высказал, с правым потшипником с 14.00 до 19.45 трахались, а диагноз поставить авс не смогли(нет связи с блоком ), суккки по убивав бы, сдается мне что когда снимали ступицу наебнули датчик , а он более 200 грина стоит
Причем лампочка как обычно загорается тухнет, при движении тож молчит, но в положении ON ключа зажигания появился (пока лампочка горит) шум из под капота как от моторчика( и если на тормоз жать вибрация на педали) который потом замолкает, тормозил с юзом на скорости под 90 не срабатыват абс, про само диагноз на сайте инфу нашел завтра сам попробую
Блин правильная подпись "не трож технику........."у соклубника есть
Добавлено: 03 ноя 2007 22:21
WALL
Добавлено: 03 ноя 2007 23:13
Stasmaxima
Stasmaxima тыж на форуме ВОЗМИТЕ к себе завтра пожалуйста
в воскресение я не работаю....
сори, звони...