Страница 1 из 1
Курсовая устойчивость после смены колёс
Добавлено: 27 окт 2007 13:07
Orlov
Неделю назад выдались свободные выходные, решил заняться сменой на зимнюю резину. Поехал на рынок прикупил dublop 205/55/16 и дисти 5*114 16го диаметра, et40 отечественного производства, до этого стояли стандартные 15 дюймовые диски. В общем одел обновку на машину и первое, что обнаружил, что сбился сход развал, руль отклонился вправо, пропала курсовая устойчивость, управлять машинной очень утомительно, т.к. она рыскает по дороге, особенно на неровностях, маневрировать при резком разгоне тоже весьма сложно. Из-за чего могло так резко испортиться поведение авто? Рлчему сбился сход-развал?
Добавлено: 27 окт 2007 20:45
Pashkkka
Поставь на на место старую резину с дисками и сразу узнаешь,сбился сход-развал,или нет.
Добавлено: 27 окт 2007 21:44
Orlov
Дык на старой резине с дисками всё ок, на новой руль вправо перекашивает
Добавлено: 27 окт 2007 23:23
allert
Он имхо не сбился, видимо и был неправильный. глянь - старая резина равномерно изношена? Я встречал такое - ставишь новую с неизношенным профилем - и начинает вести, (или наоборот прекращает). И в любом случае повод глянуть люфты, бывает на одной резине они выбираются все время, а на другой болтать начинает...
Добавлено: 27 окт 2007 23:47
volodya101
Могли на монтаже с давлением перебаловаться.
Добавлено: 29 окт 2007 19:31
Alexmaxey
ИЗ опыта, с переходом на зимнюю резину надо привыкать к машине.
Зимняя намного мягче протектор другой, и (от вариаций) выше/уже (по крайней мере переход протектор/сама покрышка) вот и кажется что машину на скорости поймать на дороге не возможно!?? вроде как плавает (рыскает) но это по асфальту, Тут порядок не парся . Также смотри индекс скорости резины и отнимай - 30-50 км/ч. от заявленного.
По поводу отечественных дисков извини но "гонево" зря расстался с 15" красота зимой не к чему а пару хороших ударов и катай не катай не балансируется. да и промежуток для налипания снега меньше что ощутимо в ммороз при каше на дороге.
По поводу развала на зиму не шутка и луче уж проверить.
Добавлено: 29 окт 2007 19:39
Анатолий Васильев
Alexmaxey,
По поводу развала на зиму не шутка и луче уж проверить.
тем более, что он не регулируется на Максе.
Добавлено: 30 окт 2007 00:10
volodya101
Анатолий Васильев писал(а):Alexmaxey,
По поводу развала на зиму не шутка и луче уж проверить.
тем более, что он не регулируется на Максе.
+1 И не только на Максе. Схождение РУЛИТ!
Добавлено: 30 окт 2007 12:57
Alexmaxey
Alexmaxey, Цитата:
По поводу развала на зиму не шутка и луче уж проверить.
тем более, что он не регулируется на Максе.
+1 И не только на Максе. Схождение РУЛИТ!
Возраст: 46+Возраст: 41=87 против 33
Человек можно сказать только что из под ТАЗА, а вы над ним смиацца!

на весь мир.
Два болта наблюдал (как в 9), а что не регулируется без внимания уж простите. (даже предположить такого не мог).
Получается все намертво? а если так пришлось что нужно +/- трамвайная остановка - подрегулировать (ну ударчик ну повело гдето (тем более что вывести после аварии в 0 мало кому удается)) на свалку?
Или резину менять каждые 20 000км?
Добавлено: 31 окт 2007 20:30
Liberta
Или резину менять каждые 20 000км?
Зачем так сразу, после кривых рихтовок в данной ситуации помогает напильник, и стойки из не "развальных" становятся "развальными"

Добавлено: 31 окт 2007 20:45
pafnutius
У тебя резина шипованная? Если да, то машина по асфальту - как корова на льду. Темболее в плюсовую погоду.
Добавлено: 01 ноя 2007 06:36
Orlov
pafnutius писал(а):У тебя резина шипованная? Если да, то машина по асфальту - как корова на льду. Темболее в плюсовую погоду.
Не шипы