Страница 1 из 1

Прогретая плохо заводится

Добавлено: 24 окт 2007 11:20
ars
Столкнулся с проблемой: машина стала плохо заводиться, когда прогрет двигатель. То со второго-третьего раза, а вчера ждал 40 минут. Работа педалью газа не помогает. Компьютер показывал 0430, 0420, но после сброса пока молчит. Холодный мотор стартует сразу. Температура сейчас +5-7 градусов. Подскажите, с чего начать диагностику. (РХХ внешне чистый)

да и холодная тоже не всегда.....

Добавлено: 24 окт 2007 19:27
ars
т.е. пришел - завелась, сразу заглушил и всё, больше не хочет. во как!

Добавлено: 25 окт 2007 09:57
арт862
Решил ту же проблему два дня назад. Почистил и осушил контакты.

Добавлено: 25 окт 2007 22:54
Stasmaxima
может датчик распред вала врать...
проверь оММы на холодную и на горячую....

Добавлено: 01 ноя 2007 12:53
ars
спасибо за советы!
а дело оказывается не в прогретости. Проездил нормально неделю. и вот снова. начал разбираться: искра на первых нескольких оборотах стартера есть, а потом пропадает. в эту первую секунду бывают и вспышки, но их недостаточно для завода. компьютер молчит. датчик распредвала мерил: на холодную 2300 на горячую/теплую 2700 Ом. (Mitsubishi)

Добавлено: 01 ноя 2007 15:54
ars
хм, а какие лампочки должны гореть при запуске? что-то у меня то горят, то нет. Это замок зажигания глючит?

Добавлено: 01 ноя 2007 23:19
Stasmaxima
и вот снова. начал разбираться: искра на первых нескольких оборотах стартера есть, а потом пропадает
а стрелка тахометра прыгает при этом?

Добавлено: 02 ноя 2007 14:07
ars
а стрелка тахометра прыгает при этом?
да, стрелка дергается. правда, подсветка приборов при старте гаснет.
от замка зажигания в положении "старт" питание есть, там где ему положено быть. машина по-прежнему не заводится.

Добавлено: 03 ноя 2007 14:43
ars
вообще, дело было так: купил месяц назад. ездил, ездил всё ок. 2000 наездил. потом начала изредка заводиться не с 1 раза. но со 2-ого точно заводилась. потом был день, когда она сначала раза с 5-ого завелась, а потом заставила меня погулять вокруг минут 40, а потом завелась с полоборота. пару дней после этого было так: утром завелась, доехал до работы, заглушил и она не заводится, а вечером заводится нормально. я начал думать, что дело в прогретости двигателя, но потом она и утром не завелась, а на следующий день завелась и неделю неисправность не проявлялась. Но а теперь вот стоим, заводиться не хотим. Неисправность показывать не хотим. Искра 2 раза пыхнет, а потом тишина. Позвонил на сервис в ЕвроАвто, говорят, что надо к официалам, т.к. может это иммобилайзер с ECM не контачат. может быть такое? при этом стартер крутит, батарея заряжена, музыка играет (т.е. ключ зажигания определяется нормально).

Добавлено: 03 ноя 2007 21:27
Stasmaxima
первым делом меняй стартер. стартер надо ставить НОВЫЙ!!! да дорого, а что делать...

Добавлено: 08 ноя 2007 18:08
ars
хм. полез перебрал стартер. он не такой уж и грязный. соединение массы с АКБ на кузов плохое было. исправил. но она не захотела заводиться. а сегодня решил крутануть, и она завелась! чудеса, да и только. вот и думай в стартере дело или нет. стартер куплю новый, как я понял, это та запчасть, без которой в дальнюю дорогу лучше не ехать.
всем спасибо за помощь!

Добавлено: 19 фев 2008 11:34
ars
Стартер, кстати, пришлось таки поменять.
После чистки стартера проездил недели 2 и встал. Был к этому готов.
Поставил новый unipoint за 5т.р. и 30 минут. Заодно провод кинул от первой точки заземления АКБ на кузов до болта стартера.
Вот уже 3 месяца заводится без проблем. тьфу-тьфу-тьфу
Стас, еще раз спасибо за помощь!