Страница 1 из 2

Тормоза по осям

Добавлено: 14 июл 2005 10:42
KRYMSKY
На гостехосмотре выяснилось, что на переднюю ось приходится в 2,5 раза большая тормозная сила (их термин), другими словами распределение торможения 70% на 30% в пользу передней оси.

Это нормально?

Если нет, то как должно быть и что смотреть в первую (и последнюю) очередь?

Распределение по колесам одной оси одинаковое, колодки в порядке.

Re: Тормоза по осям

Добавлено: 14 июл 2005 11:04
Mazay
KRYMSKY писал(а):На гостехосмотре выяснилось, что на переднюю ось приходится в 2,5 раза большая тормозная сила (их термин), другими словами распределение торможения 70% на 30% в пользу передней оси.

Это нормально?

Если нет, то как должно быть и что смотреть в первую (и последнюю) очередь?

Распределение по колесам одной оси одинаковое, колодки в порядке.
Ну вообще (насколько мне известно) Первой начинает тормозить передняя ось - если её не хватает - система подключает заднюю (При экстренном торможении)

Это в общем и объясняет что передние колодки расходуются ИМХО быстрее чем задние :)

Вот

Добавлено: 15 июл 2005 07:01
Тагир
Первой начинает тормозить передняя ось - если её не хватает - система подключает заднюю (При экстренном торможении)
Не совсем так! Тормозят все колеса, но на передние приходятся больше тормозного усилия и они несут больше нагрузки. А при экстренном томожении, без ABS, задние тормоза наооборот немного ослабляются, что-бы машина не пошла "юзом"!

Добавлено: 15 июл 2005 07:46
Mazay
Тагир писал(а):
Первой начинает тормозить передняя ось - если её не хватает - система подключает заднюю (При экстренном торможении)
Не совсем так! Тормозят все колеса, но на передние приходятся больше тормозного усилия и они несут больше нагрузки. А при экстренном томожении, без ABS, задние тормоза наооборот немного ослабляются, что-бы машина не пошла "юзом"!
Ну в общем я именно это и хотел сказать :) Только другим языком :))

Добавлено: 15 июл 2005 07:47
Андрей С.
Насколько я помню, раньше, а может и сейчас на заднем мосту монтировался т.н. нагрузочный краник. Если на заднем сидении никого нет, то и тормозное усилие на зад не шло, или шло в последнюю очередь. А как только человек садился сзади, кузов опускался, краник открывался и торможение шло равномерно. Поэтому ИМХО передние колодки изнашиваются быстрее. Ездим-то в основном по-одному, по-два... Задок не работает...

Добавлено: 18 июл 2005 06:50
Тагир
Насколько я помню, раньше, а может и сейчас на заднем мосту монтировался т.н. нагрузочный краник.
Назывется по простому "колдун", но он всегда открыт. Закрывается он только при экстренном торможении когда задняя часть машины приподнимается! При этом нагрузка на задние колеса уменьшается и что бы они не сорвались в занос он перекрывается!

Добавлено: 30 мар 2006 15:16
Barmatun
На моей бибике, тормоза какие то "тупые" посмотрел на диски, передние блестят и отшлифованны. А вот задние диски (тормозные в смысле) покрыты черным налетом и такое ощущение по их внешнему виду, что в процессе торможения они ваще участия не принимают. Вот сижу и гадаю с чего это. P.S Пробывал применить так называемое экстренное торможение, ABS "пинается", машину не "бросает" , но останавливается она всё равно как то не охотно!!!!! Направляющие "живые". :( Может у кого такое было, подскажет в чём дело?!!!
Зараннее спасибо-) О!!!! Совсем забыл. Када начинаю оттормаживатся минимум со ста киллометров в час, правое колесо издаёт звук, похожий на скрежет. Вот теперь всё по моему!

Добавлено: 30 мар 2006 15:56
Anka
о! это похоже на мою историю:)

У меня скрипели тормоза на паром колесе, а потом и лампочка недостатка тормозухи загорелась. Передние колодки мененые. Стас посмотрев на одно из колёс сказал что задние тоже. Приезжаю в клаб, начинают снимать правое колесо. Показывают колодку: под ноль. Ну что ж, меняем колодки.. начинают снимать левое колесо: колодки и диск прсто нулёвые.

В общем у меня не работал 1 из пальцев суппорта. Его разработали и теперь я обоии задними колёсами торможу)

Проверь ходят ли у тебя пальцы

Добавлено: 30 мар 2006 16:51
М@ксим
Barmatun писал(а): Када начинаю оттормаживатся минимум со ста киллометров в час, правое колесо издаёт звук, похожий на скрежет. Вот теперь всё по моему!
Прям моя история!
Только у меня левое колесо!
Оказалась банальная вещ!!!
Посмотри подкрылки (защиту) У меня задняя,нижняя часть подкрылки выпирала вперед (к колесу) при интенсивном торможении колесо терлось об подкрылку.(диски и колодки везде были меняные, тормозная система прокачана, ходовая проверена) Тоже не мог понять что за хрень такая творится!!!
Аналогичный звук был когда съезжаеш с крутой горки (притормаживая)
Выпрямил подкрылку и все прошло!!!

Добавлено: 30 мар 2006 21:02
Barmatun
М@ксим писал(а):
Barmatun писал(а): Када начинаю оттормаживатся минимум со ста киллометров в час, правое колесо издаёт звук, похожий на скрежет. Вот теперь всё по моему!
Прям моя история!
Только у меня левое колесо!
Оказалась банальная вещ!!!
Посмотри подкрылки (защиту) У меня задняя,нижняя часть подкрылки выпирала вперед (к колесу) при интенсивном торможении колесо терлось об подкрылку.(диски и колодки везде были меняные, тормозная система прокачана, ходовая проверена) Тоже не мог понять что за хрень такая творится!!!
Аналогичный звук был когда съезжаеш с крутой горки (притормаживая)
Выпрямил подкрылку и все прошло!!!
Вот если бы исчо с этого тормозить машина стала :(

Добавлено: 30 мар 2006 21:07
Barmatun
Anka писал(а):о! это похоже на мою историю:)

У меня скрипели тормоза на паром колесе, а потом и лампочка недостатка тормозухи загорелась. Передние колодки мененые. Стас посмотрев на одно из колёс сказал что задние тоже. Приезжаю в клаб, начинают снимать правое колесо. Показывают колодку: под ноль. Ну что ж, меняем колодки.. начинают снимать левое колесо: колодки и диск прсто нулёвые.

В общем у меня не работал 1 из пальцев суппорта. Его разработали и теперь я обоии задними колёсами торможу)

Проверь ходят ли у тебя пальцы
Это, как его... простите великодушно, но что такое есть этот палец? Если это подразумевает под собой направляющие, которые имеют свойство закисать, то они у мя вроде как работают. :?

Добавлено: 30 мар 2006 22:29
Gamlet
Все гораздо проще, чем тут написали. Откройте мануал и посмотрите, что контур передних колес стоит первый в главном тормозном цилиндре. Передние колодки, суппорты, диаметры поршней передних суппортов гораздо больше, чем задние. Естественно, что эффективность торможения на передней оси больше, но и нагрузка на нее больше (на фурах регулируют так, чтобы тормозила сначала фура, а потом все остальное). Тормозное усилие в задних тормозах еще регулируется специальным регулятором, так как при торможении задок разгружается. Респект японским инженерам, поставившим отдельные регуляторы на каждое колесо на мою заднюю независимую подвеску.
Anka, давление в системе такое, что мама не горюй. Твой суппорт работал, но с перекосом. Или твой направляющий палец на суппорте должен быть просто намертво "приварен", что лечится только заменой.
Знаю очень много дебилов на Тазах, которые ставят подставки под задние стойки без регулировки клапана. Тем самым еще нарушают углы в передней оси. Машина мало того, что плохо тормозит, так еще хуже управляется.

Добавлено: 31 мар 2006 11:24
Anka
ваще не работал.

колодки просто НОЛЬ

Добавлено: 31 мар 2006 11:36
SSSergey
Gamlet,
(на фурах регулируют так, чтобы тормозила сначала фура, а потом все остальное)
На фурах как раз тягач тормозит в последнюю очередь, первым тормозит полуприцеп (прицеп)...А если было бы как говоришь ты, то на первом гололёде фуры складывались бы ножницами.... :wink:

Добавлено: 31 мар 2006 13:22
Korych
Gamlet,
что контур передних колес стоит первый в главном тормозном цилиндре.
ээээ....а разве на максиме контуры не по диагонали?