Страница 1 из 1
подраивает как нагреется
Добавлено: 22 окт 2007 09:36
??????? ?
Добрый день.
У меня QХ А32 98г. двигатель VQ 2 литровый . Ситуация такая. Прихожу завожу.
Двигатель работает ровно и четко. Обороты 1100 об/мин. Двигатель холодный.
Как начинает нагреваться, и выходит на рабочую температуру, двигатель начинает троить.
Троил раньше только на холостых. Сейчас вроде редко появилось троение и на остальных оборотах. Машина как бы дергается на ходу. Свечи новые платиновые. Еще тысячу не проехал. Расход по компьютору 10-12 л/км. То есть нормальный. У меня подтраиволо на холостых ещё до замены свечей, но то было, то нет. Поэтому и свечи поменял. Когда свечи поменял стал реже, сейчас опять чаще. Бензин нормальный. Понимаю что не видя и не слыша будет гадание. И все же.
Какой алгоритм выявления неисправности? Клубный сервис у Стаса по субботам работает? Диагностировать можно любым компом или только V консом?
Дмитрий
Добавлено: 22 окт 2007 11:02
allert
Дмитрий В, Для начала проверь-ка катушки - то что после замены свечей сначала получшело - наводит на мысль о них. Приборов в принципе не надо - тем более если на холостых троит - просто снимай последовательно разъемы с катушек на ходу. Где ничего не поменяется - там и троит. Говорят при этом Chek должен зажигаться, а потом погаснет - но у меня он вообще например не загорался, даже ошибка не писалась - как-так не знаю. Можно и VCONs-ом - там ваще все хорошо - и отключить по цилиндрам - и померить баланс и т.д. А вот если явно цилиндр не выявится - тады ой - может и не катушка а что угодно - датчики какие-нить пургу гонят на горячем...
Добавлено: 24 окт 2007 09:24
??????? ?
Снимал и осматривал фронтальные (где заливная горловина масла) катушки зажигания. По внешнему осмотру вроде оплавленного нечего нет. На одной, поверхность диэлектрического наконечника стала рыхлой на остальных гладкая. Отключал разъёмы на работающем двигатели (тоже фронтальные). Если при всех включенных двигатель подтраивает хаотично и чуть подергивается. То при отключении одного из разъемов катушки, регулярно и амплитуда раскачивания большая. Двигатель не глохнет. Лампа «проверь двигатель» не загоралась. Может катушка «чуть» не работать?
Добавлено: 24 окт 2007 10:15
allert
Значит или задняя, или вообще не катушка - при отказе конкретной катушки - подергивание ритмичное! "чуть" не работать может, но по системе то нет пробоя некоторое время или в некоторых условиях - то есть. А вот через раз - (есть -нет) - это вряд ли, поскольку каждая пропущенное искрообразование ухудшает условия для следующего и процесс самоподдерживается, пока режим не сменишь... Может клапан? С компрессией как?
Добавлено: 26 окт 2007 03:46
Fedotov.net
Как вариант лямбда-зонд... на 3х литрах у меня он мозг парил - плавали обороты и пятерение. Отключил оба - все в порядке.... поменял и все ок
Добавлено: 26 окт 2007 12:04
??????? ?
Вот что пишут в Интернете про работу датчика кислорода:
«При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия датчика кислорода, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).
Эффективное измерение остаточного кислорода в отрабо-тавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400°С.»
У меня ситуация такая. Прихожу завожу.
Двигатель работает ровно и четко. Обороты 1100 об/мин. Двигатель холодный.
Как начинает нагреваться, и выходит на рабочую температуру, двигатель начинает троить.
Чуть подергивается и из выхлопной трубы слабые хлопки.
Есть тестор. Если это лямбда зонды. Вопрос как самому проверить лямбда зонды? Можно ли их проверить простым отключением? Датчиков как я понимаю , два. Отключать по очереди или два одновременно.
Добавлено: 26 окт 2007 12:33
allert
Дмитрий В, Проверить лямбды на нашей модели - знаю как VCONs-ом (А у тебя другой что-ли тестер?) , отключением полной картины не получишь... Но судя по симптомам - не они это, можешь снять оба разъема, благо они сверху - наверняка ничего не измениться, они на ХХ вообще практически не используются.
Добавлено: 26 окт 2007 13:36
Анатолий Васильев
Дмитрий В,
Можно ли их проверить простым отключением
Можно. Расстыковываешь разъемы - и все. Хоть один, хоть оба. Лямбды на холодном двигателе не работают - только когда прогреются ( как писалось выше). Тупое отключение разъемов дает работу на зашитом в мозги алгоритме (эмуляция сигнала в 0,35 в). Колбасить не должно. Чревато только повышенным расходом.
Но есть еще одна похожая неисправность. Когда движок холодый - то ДЗ приоткрыта (термоклапан приоткрывает). По мере прогрева тяга прикрывает ДЗ. Может у тебя датчик положения ДЗ в крайнем положении глючит или КХХ фиговничает.
Добавлено: 30 окт 2007 13:22
??????? ?
Ситуация очень похожая как у Likefire. Он в августе писал, где затроило епрст. Очень похожая. Уважаемый Likefire чем у вас дело кончилсь?
Добавлено: 30 окт 2007 13:48
Alexmaxey