Страница 1 из 1
Дёргается при разгоне и...
Добавлено: 20 окт 2007 11:40
Саня Рякин
Как мне кажется при разгоне еле заметно начинает подёргиваться.. И потом когда разогнался, газ отпускаешь(на скорости) тоже подёргивается, но еле еле заметно очень маленькими рывками. Может даже мне кажется, но помойму нет. Может ли это быть топливный фильтр после поездки в Россию(Германия-Польша-Украина-Россия и обратно)? Что ещё может быть? Спасибо

Добавлено: 20 окт 2007 15:29
Продавец надежд
свечи могут быть
Добавлено: 20 окт 2007 16:56
Анатолий Васильев
или сайленты рычагов. - тем более после
поездки в Россию
Добавлено: 20 окт 2007 18:33
Саня Рякин
Анатолий Васильев писал(а):или сайленты рычагов. - тем более после
поездки в Россию
Толя, извени, но я не знаю что это, можешь объяснить? Спасибо.
Добавлено: 20 окт 2007 19:21
Xobbit
Во- и у меня такаяже фигня, свечи поменял, не помогло .
Причём особенно чувствуестя подёргивания не при разгоне, а когда едеш к примеру по МКАД с монотонной скоростью ( примерно от 80 до 100), но стоит чуть прибавить газку- все пропадает ???
Добавлено: 20 окт 2007 20:05
Анатолий Васильев
Просто когда изношены резиновые амртизаторы (сайлент-блоки) в рычагах подвески происходят такие рывки и толчки. Но это, как правило, не при монотонной езде, а при ускорениях и замедлениях. Да и на неровноситях стучит.
Добавлено: 21 окт 2007 00:33
Xobbit
Не тут дело не в подвеске точно, там всё о.к, такое ощущение что либо свечи, либо не хватает топлива ( но скорее топлива не должно хватать при кик дауне а при нажатии в пол, машина едет без проблем) , значит может быть проблема с искрой или зажиганием( опережение или чёнить вроде того) правда точно не уверен.т.к этот глюк проявляется только при определённой скорости и оборотах двигателя ( 80-100 км\ч и гдето 2,0-2,5 rpm )
Р.S у кого ещё какие мысли по этому поводу ????
Добавлено: 21 окт 2007 09:56
Анатолий Васильев
Я привел лишь случай тривиальной неисправности, когда по моторной части все в порядке. А причин подергивания может быть достаточно много. На 2 тысячах оборотах врядли не хватает топлива. Скорее буксуют фрикционы. Если нет явных неисправностей, не факт, что обнаружится быстро. Но рано или поздно "хороший стук всегда вылезет наружу". Менять запчасти по кругу - не подход, так же как и лезть в переборку коробки и т.д.
Добавлено: 23 окт 2007 13:47
-=CRAZY=-
Может форсунки чистить надо?
утром как заводиться?
Добавлено: 23 окт 2007 15:52
alex1274
катушки пробивают
Добавлено: 24 окт 2007 20:32
Likefire
катушки пробивают
alex1274, на основании чего вывод делаешь? Обоснуй, если не сложно?
Добавлено: 30 окт 2007 22:44
Xobbit
Сори давно не заходил.
По утрам завод без проблем, на горячуу тоже( правда пару раз на горячуу не сразу схватила, но думаю ,что просто клчюч в спешке рано отпускал).
А вот про фрикционы как то грусно думать- 10 т\км поменял коробку а через пару тысяч начало подёргивать( гарантия на акпп уже прошла)- и даже не хочется думать что это она опять начала парить моцк.
Надо будет инж. промыть и посмотреть.