Страница 1 из 1

выпускной коллектор

Добавлено: 17 окт 2007 11:00
Найденов Михаил
Вот и моя очередь подошла менять прокладку выпускного коллектора. Хотел бы поинтересоваться есть ли какие нибудь тонкости при замене, на что обратить внимание. Зарание спасибо!!!!!! :lol:

Добавлено: 17 окт 2007 11:49
Бармаглот
переднюю или заднюю?
А вообще - скорее всего шпилькт менять прийдется.... И, возможно, коллектора варить

Добавлено: 17 окт 2007 12:22
Найденов Михаил
Конкретно еще не заглядывал, но вроде как заднюю

Добавлено: 17 окт 2007 12:25
Бармаглот
Очень геморно... если шпильки пересверливать - однозначно двигатель вынимать прийдется (опускать или поднимать)

Добавлено: 17 окт 2007 14:20
Найденов Михаил
М..ДА.......Это самое худшее как я понимаю? А может быть что шпильки не дадо будет высверливать??????? :x

Добавлено: 17 окт 2007 14:36
Бармаглот
как правило на J30 надо.... потому что дело не в прокладке, а в кончившейся шпильке обычно...

Добавлено: 18 окт 2007 06:49
esl
Можно двигатель не трогать,но для высверливания шпильки понадобится угловая дрель(желательно с реверсом) и свёрла с обратной "закруткой"(при наличии реверса).

Добавлено: 20 окт 2007 07:10
Найденов Михаил
Замена шпилек связана с тем, что они при откручивании сломаются или независтимо от этого надо менять??????????? :cry: :cry:

Добавлено: 20 окт 2007 17:15
esl
Как отметили выше ,как правило,коллектор сифонит из-за лопнувшей шпильки,но при откручивании остальных можно ещё шпилек наломать(у меня была +1)

Добавлено: 23 окт 2007 18:05
Li$$
esl писал(а):Как отметили выше ,как правило,коллектор сифонит из-за лопнувшей шпильки,но при откручивании остальных можно ещё шпилек наломать(у меня была +1)
Да есть такая фигня на ж30 умногих сам думаю как проще сделать у меня 1 вобще отсуствует остальные открутились и на место встали без проблем тока подлазить неудобно.Голову снять мож и нормально всё сделать?